Остается только высказать свое "фи" производителям AGM аккумуляторов, по поводу того, что в сети практически не встречается информации по их режиму зарядки, а заодно и производителям и продавцам ЗУ (я не имею в виду конкретно НПП "Орион", у других дела не лучше), по поводу того что не могут дать точный ответ, как с помощью их устройств можно зарядить гелевые и AGM акб.
В итоге, удалось "откопать" мануал к AGM батарее VARTA Ultra Dynamic, уверен, что аккумуляторы AGM Bosch S6 аналогичны и инструкция также справедлива и для них.
http://www.varta-automotive.com/elearni ... ynamic.pdf
AGM аккумуляторы под брендом автопроизводителей, как в моем случае BMW скорее всего являются продукцией вышеуказанных аккумуляторных брендов.
Вкратце инструкция по уходу за AGM батарей:
- Перезарядка требуется при достижении 12.2 В
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗУ ТОЛЬКО СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ПО ВЫХОДНОМУ НАПРЯЖЕНИЮ, С ОГРАНИЧЕНИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ В БУФФЕРНОМ РЕЖИМЕ НЕ БОЛЕЕ 13.8 В
- Максимально допустимое напряжение заряда 14.8 В (при комнатной Т)
- рекомендуемый ток заряда - 0.1С
- батарея не должна нагреваться выше 45
- полный заряд достигается после 24 часов зарядки
- раз в полгода рекомендуется полная зарядка
Следует также иметь в виду, что возможно у других производителей AGM акб (Optima) немного отличные рекомендации по зарядке
http://www.optimabatteries.ru/instr.html
В частности, производитель допускает использование напряжения при зарядке до 14.2 - 15,0 В и ток заряда до 10 А и даже режим ускоренной зарядки до 15.6 В с током 25 А
При этом, в буферном режиме напряжение также не более 13.6 В.
Вопрос зарядки гелевых акб не исследовал, но по тому что находил создалось впечатление что они еще более строги к режиму заряда.
Подытоживая - на сегодняшний день, в автоматическом режиме ни одним устройством производимым Вами заряжать АКБ нельзя. Наиболее щадящим к AGM акб будет блок питания Орион-100.
Идеальным - обещанный вами ЗУ с возможностью регулировки не только по току но и по напряжению.
Надеюсь что ситуация будет исправлена в ближайшем будущем. Удачи.