Не интеллектуальное, но полностью управляемое устройство с интерфейсом USB. Без дисплея, без кнопок и крутилок. Алгоритмы диагностики и зарядки реализованы программно на ПК.
Какой смысл делать архаичные "универсальные" зарядники наподобие 56-го, если давным-давно возможно реализовать базу параметров акб, доступную онлайн, и использовать оптимальные значения для каждой конкретной модели?
Общедоступная база трек-листов компакт-дисков существует с 2006-го, например.
Triffid писал(а): Пн ноя 28, 2022 13:00использовать оптимальные значения для каждой конкретной модели
Очень глупо полагать, что параметры заряда новой батареи будут сохраняться на протяжении всего срока службы. Да через полгода внутреннее сопротивление уплывёт, и всегда по-разному, т.к. нет двух одинаковых автомобилей с полностью идентичными условиями эксплуатации.
Предлагаб рассмотреть возможность внедрения разъема GPIO. Или хотя бы GPO. Например для возможности управления внешней нагрузкой. Еще могу предложить внедрение Ethernet порта или Wi-Fi , ну и соответственно возможность удаленного мониторинга и управления посредством SNMP
UB8ZAF писал(а): Чт янв 11, 2024 17:34
Предлагаб рассмотреть возможность внедрения разъема GPIO. Или хотя бы GPO. Например для возможности управления внешней нагрузкой