Тема создана, при разборе вопроса от "хонда элемент"
Измерения для нижней точки:
Заводим двигатель.
Зная остаток топлива, измеряем напряжение на проводе бака и бортовой сети, для этого подключаем вольтметр в переходную колодку.
Для измерения напряжения на проводе бака - между черным и белым проводом.
Для измерения напряжения бортовой сети - между черным и красным проводом.
Записываем кол-во топлива и показания вольтметра на проводе бака и бортсети.
Измерение для средней точки:
Заливаем половину бака.
Заводим двигатель.
Повторяем измерения.
записываем показания.
Измерения для верхней точки:
Заливаем полный бак.
Заводим двигатель.
Повторяем измерения.
Записываем показания.
Расчитываем процентное отношение напряжения бака от напряжения бортсети для каждой точки, по формуле Uбак*100/Uсети
//пример измерений и расчетов
>>
нижняя точка Vбак=10л Uбак=8.2 Uсети=14.3 8.2*100/14.3=57.3
средняя точка Vбак=32л Uбак=4.0 Uсети=14.3 4.0*100/14.3=27.9
верхняя точка Vбак=65л Uбак=0.2 Uсети=14.3 0.2*100/14.3=1.4
>>
Заходим в "установки и корректировки"
Выбираем пункт "датчик уровня топлива"
Выбираем подпункт "тарировка"
Вводим расчитанные значения для точек
Точки вводятся в следующем порядке: нижняя, верхняя, средняя.
PS: удачной работы.
Ручная калибровка бака для БК51
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02