Ручная калибровка бака для БК51

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Ручная калибровка бака для БК51

Сообщение Takatore »

Тема создана, при разборе вопроса от "хонда элемент"

Измерения для нижней точки:
Заводим двигатель.
Зная остаток топлива, измеряем напряжение на проводе бака и бортовой сети, для этого подключаем вольтметр в переходную колодку.
Для измерения напряжения на проводе бака - между черным и белым проводом.
Для измерения напряжения бортовой сети - между черным и красным проводом.
Записываем кол-во топлива и показания вольтметра на проводе бака и бортсети.

Измерение для средней точки:
Заливаем половину бака.
Заводим двигатель.
Повторяем измерения.
записываем показания.

Измерения для верхней точки:
Заливаем полный бак.
Заводим двигатель.
Повторяем измерения.
Записываем показания.

Расчитываем процентное отношение напряжения бака от напряжения бортсети для каждой точки, по формуле Uбак*100/Uсети

//пример измерений и расчетов
>>
нижняя точка Vбак=10л Uбак=8.2 Uсети=14.3 8.2*100/14.3=57.3
средняя точка Vбак=32л Uбак=4.0 Uсети=14.3 4.0*100/14.3=27.9
верхняя точка Vбак=65л Uбак=0.2 Uсети=14.3 0.2*100/14.3=1.4
>>

Заходим в "установки и корректировки"
Выбираем пункт "датчик уровня топлива"
Выбираем подпункт "тарировка"
Вводим расчитанные значения для точек
Точки вводятся в следующем порядке: нижняя, верхняя, средняя.

PS: удачной работы.
Ответить