Здравствуйте!
Есть серия вопросов по БК-21 (собираюсь купить).
Планируется установить на дизельный VW Passat B3 1990г. с двигателем SB (последний из модельного ряда с механическим впрыском).
1. возможна ли точная калибровка датчика топливного бака? Не то что предлагается - (пусто, средне, полон). Просто бак - "ОЧЕНЬ хитрой формы"...
2. как расчитывается расход топлива? так как у вас нет датчиков именно расхода топлива, то что им является и на сколько точно отслеживается данный параметр?
3. как отслеживается расход, если в бак залито топлива больше, чем может отследить датчик? (официально бак - 70л., реально, залито мерным стаканчиком - 110л.)
4. в приборке у меня есть (как и у всех "пассатов") собственный датчик скорости на основе датчика холла (пересчетный коэффициент - не знаю).
5. отношение шкивов коленвал-генератор - 2.23 (это написано на приборной панели), данные для выхода - "W".
6. возможно ли "удаление" часов с панели индикации - есть штатные на приборке..., да и для остальных, ИМХО, вторые - не к чему...
7. возможность контроля температур - антифриза, масла, воздуха в салоне => еще подключение 3 датчиков температуры
БК-21 планируется установить на дизельный VW Passat B3
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:40
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:40
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Приношу извинения, много работы, искать по вашей машине инфу некогда.
Кол-во топлива измеряется по поплавку бака, калибровка производится по трем точкам.
Для автомобилей с форсунками - есть прибор, измеряющий расход топлива.
Если будет более подробная информация по автомобилю, постараюсь дать более детальный ответ.
Кол-во топлива измеряется по поплавку бака, калибровка производится по трем точкам.
Для автомобилей с форсунками - есть прибор, измеряющий расход топлива.
Если будет более подробная информация по автомобилю, постараюсь дать более детальный ответ.