Проблема с БК-36

ВАЗ, ГАЗ, НИВА, "классика", ИЖ, ЗАЗ, УАЗ

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 14:07

Проблема с БК-36

Сообщение CAO-CLUB »

Подскажите что за проблема? У меня 2114 2110г.в. бк 36 новый ЭБУ (Ителма евро2).
БК не показывает не одного показания правильно кроме часов. Все подключено по инструкции кода стою на месте километраж щелкает вперед, обороты не те показывает не реальный расход 97л/100км :?: :lol: , зарядка не те показания. Что мне делать?!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

В настройках выбрать правильный блок управления.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 14:07

Сообщение CAO-CLUB »

выбрал правельно, но на деле оказалось что другой блок управления....

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 19:39

Сообщение zolotoy75 »

Приветствую всех, сегодня приобрел БК-36, после первого подключения начал издавать звуковые сигналы и что не делал по инструкции не перестает. Подскажите пожалуйста что делать, да и подсветка постоянно горит не тухнет, автомобиль ВАЗ-21099 самая последняя выпуска с евро панелью!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

если подключен правильно, то попробуйте сделать сброс: отсоединить шлейф от БК, включить зажигание, зажать кнопки "вверх" и "вниз" на БК, подключить шлейф.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 19:39

Сообщение zolotoy75 »

Сделал и все равно пищит, вроде все обнулилось а результата нет, зажигание включаешь он секунд пить молчит и потом опять начинает издавать писк с периодичностью в секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

связь с ЭБУ при этом устанавливается? температуру/напряжение показывает правильно? на синем проводе БК при включении зажигания появляется напряжение +12В а при выключении зажигания пропадает?

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 19:39

Сообщение zolotoy75 »

Ну да данные вроде все правильно, и температуру правильно кажет, я с ним ехал все данные вроде правильно только пищит. Пробовал в ручную выбирать ЭБУ на всех что там перечислены результат не менялся хотя в режиме выбора ЭБУ писк пропадает. А вот что было она говорила что слабое бортовое напряжение, но хотя значек не загорался а напругу показывала на не запущеном 12.4V, а на заведенном 13.6V

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Скорее всего сильно притянута плата к корпусу, кнопка нажимается.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 19:39

Сообщение zolotoy75 »

Сегодня дозвонился до изготовителя мне сказали что кнопку закусило, пришлось раскрутить корпус подрезать кнопку М и все прошло, огромное всем спасибо за содействие!
Ответить