Купил. Поставил. Сделал кружок вокруг дома. Вспомнил, что не установил на место термодатчик. Открыл капот, установил, хлопнул капотом. Вернулся в салон и обнаружил, что лопнул дисплей. С'ездил к продавцу (рынок на Фучика) - он отправил меня к вам: типа приедете, покажете/расскажете, вам поменяют. Решил сначала написать и поинтересоваться: а за деньги или по гарантии? С одной стороны - расколотый дисплей слабо тянет на гарантийный случай, но с другой - я-то к этому не приложил абсолютно никакого участия. Кроме разве что того, что купил данный экземпляр.
PS Если все-таки за деньги - сколько это стОит?
БК-11. Радость была недолгой.
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 14:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 14:37
- Откуда: Санкт-Петербург