Не работает БК-55

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 11:00
Откуда: Курган
Контактная информация:

Не работает БК-55

Сообщение igoryany4 »

Сегодня получил свой БК-55

Есть опыт использования бортового компьютера на отечественных авто.

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снял клемму с аккумулятора. Подключил колодку OBD II, синий провод кинул на ACC (зажигание).

Подключил компьютер. Одел клемму.

На экране БК появилась информация с телефонами поддержки, версией прошивки (1.1).

Потом часы.

И всё...

заводил машину, нажимал кнопки на БК - результат нулевой, только подсветка меняется.


В чём может быть проблема???
_________________
БК-55 на Mitsubishi Lancer IX

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 11:00
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение igoryany4 »

Вопрос решился!

Нашёл на форуме способ сброса памяти и настроек (зажать кнопки ввех вниз и подключить питание).

Сделал сброс и всё заработало.


Всем спасибо.
_________________
БК-55 на Mitsubishi Lancer IX

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 09:52

Сообщение vadkuvaev »

У мена lacetti Сегодня получил по почте ОРИОН БК-55
перед установкой решил проверить, и просто воткнул в диагностический разъём, синий провод ни куда не подключал! При подключении к колодке он издаёт звук, на экране БК появилась информация с телефонами поддержки, версией прошивки 1.2.1.
Пробовал как написано на форуме зажать вверх и вниз и подключал к колодке диагностики, но ни чего не меняется. Скажите это из-за того что синий провод не подключён?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

vadkuvaev писал(а):...это из-за того что синий провод не подключён?
да, для сброса БК должен видеть включенное зажигание (+12В на синем проводе)

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 09:52

Сообщение vadkuvaev »

Сегодня провёл тест. Разобрал разъём от старого автопылесоса и припаял к нему пресловутый синий провод. Воткнул его в прикуриватель. Действительно после включения ACC, комп начинает показывать температуру, но после поворота ключа в ON и старта двигателя, все сбрасывается на -- типа программного сбоя на отключение +12 в момент работы стартера, и лечиться только передёргиванием шлейфа на устройстве. Но заметил, что если завести машину, а потом воткнуть разъём в прикуриватель, то комп нормально функционирует. Скажите мне, что не так?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

ну, похоже, что напряжение пропадает в прикуривателе в момент работы стартера... могу еще предположить, что в момент запуска пропадает напряжение +12В в диагностическом разъеме (можете проверить это при помощи вольтметра)

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 09:52

Сообщение vadkuvaev »

Alex K писал(а):что напряжение пропадает в прикуривателе в момент работы стартера..
Ну да пропадает, у меня и навигатор воткнутый в прикуриватель, если завести двигатель, то он сначала отключает зарядку навигатора, а потом опять подключает. Да и не только прикуриватель, магнитола также на время работы стартера отключается. А так и должно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

скорее всего придётся переподключить БК напрямую к АКБ , и проверить контактную группу на ЗЗ, для провода АСС

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 21:35
Откуда: СТЕРЛИТАМАК

Сообщение VAMPIR101010 »

У меня mitsubishi lancer(cedia) OBDII-есть, ISO9141 поддерживается, но при подключении БК-55 отображает ---,при просмотре ошибок пишет НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ, работает только датчик t. Синий провод подключон.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

проверить подключение , попробовать выставить тип ЭБУ ручками.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 21:35
Откуда: СТЕРЛИТАМАК

Сообщение VAMPIR101010 »

пробовал, не помогает, распиновка правильная, но может попробовать подключиться через L-line

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 21:35
Откуда: СТЕРЛИТАМАК

Сообщение VAMPIR101010 »

пробовал, не помогает, распиновка правильная, но может попробовать подключиться через L-line

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 21:35
Откуда: СТЕРЛИТАМАК

Сообщение VAMPIR101010 »

пробовал, не помогает, распиновка правильная, но может попробовать подключиться через L-line

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

что значит через l-line? Бк должен быть подключен в разъём и к К и к L линии одновременно , по одной он получает данные, по другой общается с ЭБУ( если ничего не путаю))

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 21:35
Откуда: СТЕРЛИТАМАК

Сообщение VAMPIR101010 »

4-macca
7-k-line
16- +12в
Иногда iso9141 может использовать L-line(15 контакт) вместо k-line
Ответить