подключение нагрузки

ВАЗ, ГАЗ, НИВА, "классика", ИЖ, ЗАЗ, УАЗ

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:01

подключение нагрузки

Сообщение Dima346 »

Куда подключить длинный синий провод "выход управления нагрузкой управляет реле и может работать в режиме термостата или включать нагрузку
в заданное время, на регулируемый временной интервал" на авто 2108 карб.
опишите пожалуйста подробно и для чайников а то я не совсем дружу с проводками на авто

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:01

Сообщение Dima346 »

у меня восьмерка 92го года бывает в жару грееться очень вот и заинтересовался куда этот синий провод воткнуть,думаю что к реле включения вентилятора но к какому контакту (их там 4 кажеться) дорогие админы и пользователи опишите подробно че и как буду очень благодарен

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:01

Сообщение Dima346 »

прибор БК08

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:01

под капотом обычный блок предохранителей

Сообщение Dima346 »

:!:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:01

хэлп

Сообщение Dima346 »

под капотом обычный блок предохранителей

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Обычно на реле, есть схема включения контактов, подключать к управляющей обмотке.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:01

а какой номер контакта

Сообщение Dima346 »

подскажи пожалуйста какой номер контакта на реле вкючения вентилятора,там они цифрами подписаны.к какому номерку запитать,подскажи.
и будет ли все это работать?

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 11:58

Сообщение Spaceboy »

у реле управляющие 85 и 86.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:01

понял

Сообщение Dima346 »

то есть и туда и туда можно запитать или к которому лучше?

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 11:58

Сообщение Spaceboy »

посмотри какая полярность выходит с БК, потом посмотри полярность управляющей катушки. Ну или дождись спецов по БК. Просто я не умею объяснять людям, не знающим элементарной электрики.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:01

спасиб

Сообщение Dima346 »

понял спасибо,а то я тормоз в этом,по инструкции синий провод надо к нагрузке а куда незнаю.
примерно думаю что напрямую к контакту реле.
может неправ может че то еще надо добавить или паять схему какую то

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:01

.

Сообщение Dima346 »

я с украины

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:01

Сообщение Dima346 »

или может ну его нах-обрезать этот провод и нах нагрузку,просто тахометр будет и все?
че скажете
или поморочиться
кто сталкивался отпишите пожалуйста

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Ответы в личке.
PS: не надо так бурно флудить, во всех ветках, это не приносит удовольствия мне и остальным читателям форума.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:01

спасибо

Сообщение Dima346 »

спасибо всем! я понял теперь!нужно этот провод припаять к реле включения вентилятора к контакту номер 86!!!!!!!!!!!
все спасибо,форум супер!Админам отдельная благодарность а также спасибо тем кто откликнулся на мои сообщения
Ответить