БК-55 медленно умирает после полугода использования.
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:39
- Контактная информация:
БК-55 медленно умирает после полугода использования.
Установлен в Daewoo Nexia New спецами в сервисе оф. дилера. Полгода работал как часы, однако в последнюю неделю что-то ему стало плохо.
Началось 3 дня назад с того что в дороге на 2-3 секунды погасла подсветка экрана. Тогда не придал значения, т.к. показания были в норме.
2 дня назад в течении поездки вдруг пропало показание температуры двигателя (сам движок работал ровно и Check не загоралась) и несколько раз гасла-включалась подсветка экрана.
Вчера утром после того как завел мотор обнаружил что БК гаснет полностью, включается через 5-10 секунд, работает еще около 15 сек и все повторяется сначала. Периоды неравномерные. После того как тронулся он перестал вырубаться но подсветка гасла периодически. После того как остановился и заглушил мотор - погасла подсветка как обычно. Но после того как вернулся в машину заметил что БК начал включаться выключастья самостоятельно с периодом 3-20 секунд. После старта двигателя подсветка не включилась, и перезагрузки продолжились. Так продолжается по сей день.
Проверял все контакты подключения в OBD и к самому прибору - все как и было раньше. Замерял напряжение в борт. сети при включенном двигателе 14.2-14.5 В. В периодах работы показывает неверное значение внешней температуры (причем значение меняется постоянно) а так же нет данных о температуре двигателя. Хотя мгновенный расход показывает (до того как вырубиться).
Что это может с ним быть и что с этим делать?
Началось 3 дня назад с того что в дороге на 2-3 секунды погасла подсветка экрана. Тогда не придал значения, т.к. показания были в норме.
2 дня назад в течении поездки вдруг пропало показание температуры двигателя (сам движок работал ровно и Check не загоралась) и несколько раз гасла-включалась подсветка экрана.
Вчера утром после того как завел мотор обнаружил что БК гаснет полностью, включается через 5-10 секунд, работает еще около 15 сек и все повторяется сначала. Периоды неравномерные. После того как тронулся он перестал вырубаться но подсветка гасла периодически. После того как остановился и заглушил мотор - погасла подсветка как обычно. Но после того как вернулся в машину заметил что БК начал включаться выключастья самостоятельно с периодом 3-20 секунд. После старта двигателя подсветка не включилась, и перезагрузки продолжились. Так продолжается по сей день.
Проверял все контакты подключения в OBD и к самому прибору - все как и было раньше. Замерял напряжение в борт. сети при включенном двигателе 14.2-14.5 В. В периодах работы показывает неверное значение внешней температуры (причем значение меняется постоянно) а так же нет данных о температуре двигателя. Хотя мгновенный расход показывает (до того как вырубиться).
Что это может с ним быть и что с этим делать?
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:39
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:39
- Контактная информация:
Не помоглоAlex K писал(а):шлейф долой, ign on, hold "up" + "down", шлейф воткн.
p.s. расшифровка - в поиске -)

Сначала вообще накак не реагировал на зажатые up+down. Затем написал: "Очистка Flash..." но результатов не дало. Наружная температура теперь всегда -32, никаких параметров от ЭБУ он не показывает и точно так же включается-выключается.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:39
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:39
- Контактная информация:
Пациент воскрес.
УРА! БК снова жив.
Проблема действительно оказалась в шлейфе. Уж больно он хлипкий. Из-за сильных морозов задубел и переломился.
Заменил родной шлейф кабелем с "витой парой" - и все заработало.
Проблема действительно оказалась в шлейфе. Уж больно он хлипкий. Из-за сильных морозов задубел и переломился.
Заменил родной шлейф кабелем с "витой парой" - и все заработало.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация: