БК-55 медленно умирает после полугода использования.

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:39
Контактная информация:

БК-55 медленно умирает после полугода использования.

Сообщение exp131 »

Установлен в Daewoo Nexia New спецами в сервисе оф. дилера. Полгода работал как часы, однако в последнюю неделю что-то ему стало плохо.

Началось 3 дня назад с того что в дороге на 2-3 секунды погасла подсветка экрана. Тогда не придал значения, т.к. показания были в норме.

2 дня назад в течении поездки вдруг пропало показание температуры двигателя (сам движок работал ровно и Check не загоралась) и несколько раз гасла-включалась подсветка экрана.

Вчера утром после того как завел мотор обнаружил что БК гаснет полностью, включается через 5-10 секунд, работает еще около 15 сек и все повторяется сначала. Периоды неравномерные. После того как тронулся он перестал вырубаться но подсветка гасла периодически. После того как остановился и заглушил мотор - погасла подсветка как обычно. Но после того как вернулся в машину заметил что БК начал включаться выключастья самостоятельно с периодом 3-20 секунд. После старта двигателя подсветка не включилась, и перезагрузки продолжились. Так продолжается по сей день.

Проверял все контакты подключения в OBD и к самому прибору - все как и было раньше. Замерял напряжение в борт. сети при включенном двигателе 14.2-14.5 В. В периодах работы показывает неверное значение внешней температуры (причем значение меняется постоянно) а так же нет данных о температуре двигателя. Хотя мгновенный расход показывает (до того как вырубиться).

Что это может с ним быть и что с этим делать?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Для начала СБРОС, не поможет отправить в ОРИОН на ремонт.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:39
Контактная информация:

Сообщение exp131 »

opoSSum писал(а):Для начала СБРОС, не поможет отправить в ОРИОН на ремонт.
А как сделать сброс?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

шлейф долой, ign on, hold "up" + "down", шлейф воткн.

p.s. расшифровка - в поиске -)

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:39
Контактная информация:

Сообщение exp131 »

Alex K писал(а):шлейф долой, ign on, hold "up" + "down", шлейф воткн.

p.s. расшифровка - в поиске -)
Не помогло :(
Сначала вообще накак не реагировал на зажатые up+down. Затем написал: "Очистка Flash..." но результатов не дало. Наружная температура теперь всегда -32, никаких параметров от ЭБУ он не показывает и точно так же включается-выключается.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:39
Контактная информация:

Сообщение exp131 »

Новый симптом: вообще не включается при подключении шлейфа.

Есть надежда что проблема не в БК а в проводке или в самом шлейфе. Не подскажите распиновку разъема который вставляется в БК, чтобы можно было померять напряжения на контактах, возможно просто нет питания.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:39
Контактная информация:

Пациент воскрес.

Сообщение exp131 »

УРА! БК снова жив.
Проблема действительно оказалась в шлейфе. Уж больно он хлипкий. Из-за сильных морозов задубел и переломился.

Заменил родной шлейф кабелем с "витой парой" - и все заработало.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Надеюсь витая пара с многожильными, "мягкими" проводами, а не с одножильными. :wink:
Ответить