БК-40 иногда теряет К-линию

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 09:11
Откуда: г.Харьков, Украина
Контактная информация:

БК-40 иногда теряет К-линию

Сообщение Zveroboy »

Автомобиль ВАЗ 21113, 1.5i, 2002 г.в.
Иногда при запуске двигателя БК-40 не может связаться с ЭБУ, т.е. такие данные как "обороты двигателя", "мгновенный расход топлива" и т.п. выглядят так: "- - -". Все остальные параметры, не зависящие от данных ЭБУ (температура, время, подсветка) в норме. Иммобилайзер установлен, т.е. перемычка контактов 9 и 18 не нужны. Контакт провода "К-линии" от БК до диагностической колодки надежный.
Вчера съездил к продавцу объяснил ситуацию и поменял БК на такой же. Проблема осталась. Получается, что не в БК дело. :-(
Подскажите куда еще посмотреть и в какой бубен постучать, чтобы вылечить эту болячку.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 09:11
Откуда: г.Харьков, Украина
Контактная информация:

Сообщение Zveroboy »

(+) Заметил, еще вот что... при включении зажигания через неск.секунд всегда появляется информация о напряжении, т.е. связь с ЭБУ происходит, а после запуска двигателя это значение может прерватится в "- - -" так же, как и другие значения от ЭБУ. Пробовал вручную устанавливать тип ЭБУ в настройках БК - не помогает. Проблема проявляется при каждом третьем-четвертом запуске двигателя.
P.S. ЭБУ Январь 5.1
P.S.S. Версия прошивки БК-40 видимо очень старая - 1.1, может в ней дело?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Где вы живете? интересная проблема, хочу посмотреть.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 09:11
Откуда: г.Харьков, Украина
Контактная информация:

Сообщение Zveroboy »

Takatore писал(а):Где вы живете? интересная проблема, хочу посмотреть.
К сожалению, нахожусь далеко от Вас - в Харькове.
Увидел на Вашем сайте координаты диллера по продажам в Харькове. Может, по Вашей рекомендации он мне сможет что-то подсказать или я мог бы взять на тестирование БК-40 более свежей версии прошивки? Мой аппарат сейчас в идеальном состоянии: 3 дня эксплуатации, внешний вид не нарушен даже пленка с экранчика не снята. К прямому продавцу обращаться не хочется, он с большим скрипом поменял мне БК! У него их было всего два и оба старой версии. И его понять можно - он то в этой ситуации не при чем - ему заработать нужно, а не коллекционировать эти приборы.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Может, по Вашей рекомендации он мне сможет что-то подсказать или я мог бы взять на тестирование БК-40 более свежей версии прошивки?
Можно рассмотреть как вариант, насколько это все долго - не знаю, поговорю с коммерческим, может чем поможет.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 09:11
Откуда: г.Харьков, Украина
Контактная информация:

Сообщение Zveroboy »

Takatore писал(а):
Может, по Вашей рекомендации он мне сможет что-то подсказать или я мог бы взять на тестирование БК-40 более свежей версии прошивки?
Можно рассмотреть как вариант, насколько это все долго - не знаю, поговорю с коммерческим, может чем поможет.
Takatore, заранее спасибо за содействие. Мой UIN 84529579 или мыло в подмыльнике.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 09:11
Откуда: г.Харьков, Украина
Контактная информация:

Сообщение Zveroboy »

Takatore, подскажите, что бы Вы делали, если бы БК себя так вел?
При включении зажигания всегда появляются на экране корректные данные: Напряжения бортовой сети, Температура двигателя и т.п.
То есть связь БК и ЭБУ устанавливают, но сразу после завода двигателя (буквально через раз), БК показывает "- - -" на всех данных, связанных с ЭБУ.
Я уже замучал свою лошадку, т.к если БК не подхватил ЭБУ, приходится глушить и снова заводится. :-(

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Takatore, подскажите, что бы Вы делали, если бы БК себя так вел?
провел бы маленький тест
Бк не сразу устанавливает связь с ЭБУ, попробуйте повернуть ключ сразу в положение стартер, не задерживаясь на положении питание цепей. Если с аккумулятором все хорошо и машина сразу заведется, то скорее всего БК установит связь и будет стабильно работать.

Если все как описал, будем думать как вылечить эту проблему.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 09:11
Откуда: г.Харьков, Украина
Контактная информация:

Сообщение Zveroboy »

провел бы маленький тест
Бк не сразу устанавливает связь с ЭБУ, попробуйте повернуть ключ сразу в положение стартер, не задерживаясь на положении питание цепей. Если с аккумулятором все хорошо и машина сразу заведется, то скорее всего БК установит связь и будет стабильно работать.
Если все как описал, будем думать как вылечить эту проблему.
Интуиция Вас не подвела, все именно так, как Вы описываете. С аккумулятором все хорошо (он новый), а вот из-за того, что бензонасос не успел накачать топливо и создать нужное давление, двигатель пару раз не заводился. Поэтому сначала включаю зажигание, жду пока сработает реле бензонасоса. Выключаю зажигание, затем сразу поворачиваю ключ в положение "стартер", двигатель заводится и через 3-4 сек. БК подает сигнал о том, что связь с ЭБУ установлена.
Получается что, когда я включаю зажигание, БК успевает установить связь с ЭБУ. Потом, когда начинает работать стартер, напряжение в сети резко падает - из-за этого БК иногда теряет связь и не восстанавливает ее снова. Так и должно быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Еще один вопрос, для понимания картины. Переключите БК на показания оборотов, отловите ситуацию с потерей связи, что отображается вместо оборотов?
Если отображаются прочерки, то БК сбросил связь и пытается опросить блок управления. На некоторых "январях" ЭБУ отказывается просыпаться по команде и отзывается только после того как сброшено питание с блока управления.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 09:11
Откуда: г.Харьков, Украина
Контактная информация:

Сообщение Zveroboy »

Takatore писал(а):Еще один вопрос, для понимания картины. Переключите БК на показания оборотов, отловите ситуацию с потерей связи, что отображается вместо оборотов?
Если отображаются прочерки, то БК сбросил связь и пытается опросить блок управления. На некоторых "январях" ЭБУ отказывается просыпаться по команде и отзывается только после того как сброшено питание с блока управления.
Да! При потере связи отображаются прочерки вместо показаний оборотов.

Подскажите, насчет перепрошивки, были ли прецеденты, когда вы делали перепрошивку БК, присланных к вам по почте? Будет ли у Вас время, чтобы заниматься отсылкой прошитого БК обратно наложенным платежем? Проблема еще в том, что я в Украине.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Да приборы перешивали, но боюсь это не ваш случай. Особенность прошивки вашего ЭБУ.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 17:46

Сообщение kot2046 »

У меня похожая ситуация. Связь с ЭПУ устанавливается, однако ни одного параметра, кроме кодов ошибок. бортовой компьютер не получает. ЭПУ у меня BOSH MP7.0. Если кто сталкавался, помогите?
Закрыто