Вопросы по БК21
Модератор: Модер
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 14:32
 - Откуда: г. Запорожье
 
Вопросы по БК21
Здравствуйте! Стоит БК-21 прошивка 17Е-6. Автомобиль ВАЗ21013.
Проблемы:
1. Нет показания скорости. Датчик скорости стоит, но проверить его работу возможности нет. По проводке, и подводке питания замечаний нет. Заменю на новый Д/С подскажу.
2. Врёт показания тахометра. На СТО сегодня проводили настройку оборотов Х.Х. станционный прибор выдает 880. А БК плавает от 1300-до 1800. При том что когда подключен станционный прибор к катушке зажигания БК выдавала правду, а без прибора врет.
Что делать господа?
			
			
									
																
						Проблемы:
1. Нет показания скорости. Датчик скорости стоит, но проверить его работу возможности нет. По проводке, и подводке питания замечаний нет. Заменю на новый Д/С подскажу.
2. Врёт показания тахометра. На СТО сегодня проводили настройку оборотов Х.Х. станционный прибор выдает 880. А БК плавает от 1300-до 1800. При том что когда подключен станционный прибор к катушке зажигания БК выдавала правду, а без прибора врет.
Что делать господа?
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 2422
 - Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
 - Откуда: Perm
 - Контактная информация:
 
к чему подключен вход тахометра БК? может стоит поменять точку подключения (например, к прибору в панели, а не к катушке)? или повесить фильтрующий конденсатор с резистором... на вазовский датчик скорости обычно надо подавать напряжение +12В, массу и сигнальный провод на прибор, может что-то забыли подключить?
			
			
									
																
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 14:32
 - Откуда: г. Запорожье
 
Alex K писал(а):к чему подключен вход тахометра БК? может стоит поменять точку подключения (например, к прибору в панели, а не к катушке)? или повесить фильтрующий конденсатор с резистором... на вазовский датчик скорости обычно надо подавать напряжение +12В, массу и сигнальный провод на прибор, может что-то забыли подключить?
Тахометр подключён к выводу от катушки зажигания к трамблеру, как указано в инструкции. Прибора на панели нет так как это "Копейка".
Самое интересное что с прибором на СТО он не врал а без прибора брешит. (Прибор был подключен к тому же выводу что и тахометр.)
По Д.С. Позванивали вывод на ДС 12В есть. Завтра поменяем Д.С подскажу.
На сколько глючна эта прошивка? Фильтрующий конденсатор с резистором. Как это сделать?
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 2422
 - Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
 - Откуда: Perm
 - Контактная информация:
 
резистор в разрыв провода тахометра килоом на 10 и конденсатор на массу на этот же провод со стороны БК (где-то 0,1 микрофарад). 
проверить датчик скорости можно "на коленке", подать питание и измерять напряжение на сигнальном выходе. при вращении датчика напряжение на выходе должно меняться от нуля до напряжения питания (+12В)
			
			
									
																
						проверить датчик скорости можно "на коленке", подать питание и измерять напряжение на сигнальном выходе. при вращении датчика напряжение на выходе должно меняться от нуля до напряжения питания (+12В)
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 14:32
 - Откуда: г. Запорожье
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 2184
 - Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
 - Откуда: СПб=>Люберцы
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 14:32
 - Откуда: г. Запорожье
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 2422
 - Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
 - Откуда: Perm
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 2184
 - Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
 - Откуда: СПб=>Люберцы
 - Контактная информация:
 
маловероятно что в Украине есть сервисный центр ОРИОН.
убедитесь в том что все необходимые сигналы поступают в БК, если это так, то можно отправить БК почтой в ремонт в Питер, платите только за бандероль в Питер, остальное не ваши проблемы! Если конечно прибор гарантийный, если нет. то максимум 500 рублей за ремонт в самом запущенном случае.
			
			
									
																
						убедитесь в том что все необходимые сигналы поступают в БК, если это так, то можно отправить БК почтой в ремонт в Питер, платите только за бандероль в Питер, остальное не ваши проблемы! Если конечно прибор гарантийный, если нет. то максимум 500 рублей за ремонт в самом запущенном случае.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 14:32
 - Откуда: г. Запорожье
 
Хорошо, ребят спасибо! В понедельник по прозваниваю по СТО, может кто то продиагностирует Д.С. Подсоединял 1-й датчик снятый с машины к адаптеру, а от сигнального кинул вольтметр, я думаю какие о изменения в показаниях от датчика на вольтметр должны быть, но он был на нуле.
О результатах подскажу как прозвоню на СТО.
			
			
									
																
						О результатах подскажу как прозвоню на СТО.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 14:32
 - Откуда: г. Запорожье
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 2184
 - Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
 - Откуда: СПб=>Люберцы
 - Контактная информация: