если что то пропало, проверить качество подключения и правильность. возможно что-то напутали.при правильном подключении показывает всё сразу , возможно только потребуется корректировка показаний.
Алексу:
как показала практика влияет, у меня АКБ умирала медленно, так вот показания установленные мной пол года назад, кардинально отличались друг от друга. Точно помню, что раньше пустой 1,7 вольта показывал, сейчас почти пустой 0,9 в. ну и соответственно по БК я на воздухе ехал)))
бк51
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: бк51
напряжение на проводе контроля уровня топлива скажется только на показаниях "стрелки" на приборной панели, т.к. "стрелка" измеряет напряжение относительно массы. БК же принимает для расчета не абсолютную цифру напряжения, а корректирует показания в соответствии с напряжением бортсети. проверить можно легко - включить зажигание не заводя двигателя (напряжение на аккумуляторе 11,5-12В) и оценить остаток уровня топлива в баке. и проделать ту же процедуру на заведенном двигателе (напряжение 14-14,8В). остаток топлива в баке будет одинаковый.
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: бк51
Спорить не стану, возможно из-за проводки у меня такой глюк,когда в третий раз пытались угнать машинку, срезали все кнопки и попалили половину проводки
Да и Питерские зимние соляные ванны не положительным образом за последние 2 зимы отразились на контактах ДУТ, как впрочем и на всей проводке авто.....

Да и Питерские зимние соляные ванны не положительным образом за последние 2 зимы отразились на контактах ДУТ, как впрочем и на всей проводке авто.....