Имею вымпел-55, и кальциевый аккумулятор Moratti 100А.
Половина аккумуляторов на машинах кальциевые, а информации толковой почти нет
Весь интернет уже перелопатил как его заряжать.
В инструкции к зарядке в таблице с напряжениями указано напряжение 16В - типа кальциевые аккумуляторы типа Варта, больше в инструкции по кальциевым нет никакой информации, в видеоклипах на Вашем сайте, вобще напряжение 14,2 говорят.
Оф.сайт производителей аккумуляторов - одна реклама и никакой технической информации по зарядке, только тех.описание.
Выложите наконец нормально собранный мануал по зарядке кальцивыих аккумуляторов вымпелом-55. ПОШАГОВЫЙ!!!
 К примеру - 1) войдите в 3 алгоритм, поставьте тото и тото и т.д.
			
			
									
																
						Зарядка кальциевых аккумуляторов Ca/Ca устройством Вымпел-55
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 16:48
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 17:52
- Откуда: Москва, Кунцево
Re: Зарядка кальциевых аккумуляторов Ca/Ca устройством Вымпел-55
Посмотри на ютюбе ветку Виктор Вектор. Он там всё наглядно показывает, буквально разжёвывает и в рот кладёт. Правда, делает он это Кулоном, но все цифры посмотреть вполне можно.
			
			
									
																
						- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 20:52
Re: Зарядка кальциевых аккумуляторов Ca/Ca устройством Вымпел-55
Реанимирую древнюю тему. У меня Бош 2019 года. До сих пор крутит исправно. В то время на сайте Варта была инструкция как заряжать кальциевые аккумуляторы. И было написано, что должно быть напряжение 16 с копейками. Подробности пропустим. Тут на одном форуме возник спор как эти аккумуляторы заряжать. И привели ссылку с сайта НПП "Орион", там текстовка: "Напряжение заряда должно быть в диапазоне 14,4-15В". Это тут: https://orionspb.ru/articles/621/6923/
Если сам производитель "Вымпел-55" утверждает, что высокие напряжения заряда от лукавого, тогда в чём смысл этого зарядного устройства с его "качелями" и программируемыми высокими напряжениями? На 7-й странице Инструкции самим же производителем указано 16В для Са/Са. Ну и типа Варта написано. Получается антиреклама своего же продукта. А раньше я так и заряжал. Даже в сети шпаргалки были. Раз Орион переобулся, тогда и смысла в его зарядных нет совсем. Отложу его подальше, и куплю с Озона за штукарь китайское автоматическое. Я не утрирую, просто ситуация стала очень непонятной и противоречивой. У меня куплен вчера АКБ, теперь боюсь его заряжать Вымпел-55 по указанным причинам.
Ваше мнение?
			
			
									
																
						Если сам производитель "Вымпел-55" утверждает, что высокие напряжения заряда от лукавого, тогда в чём смысл этого зарядного устройства с его "качелями" и программируемыми высокими напряжениями? На 7-й странице Инструкции самим же производителем указано 16В для Са/Са. Ну и типа Варта написано. Получается антиреклама своего же продукта. А раньше я так и заряжал. Даже в сети шпаргалки были. Раз Орион переобулся, тогда и смысла в его зарядных нет совсем. Отложу его подальше, и куплю с Озона за штукарь китайское автоматическое. Я не утрирую, просто ситуация стала очень непонятной и противоречивой. У меня куплен вчера АКБ, теперь боюсь его заряжать Вымпел-55 по указанным причинам.
Ваше мнение?
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2025 22:47
Re: Зарядка кальциевых аккумуляторов Ca/Ca устройством Вымпел-55
Если что, то это я был совсем недавно "igorgn". Попытался сменить почту. После перестало пускать, связь с администрацией пишет отключена. Долго мудохался - не пускает (с памятью хорошо, помню что вводил при смене почты). Просто хочу получить ответ на вопрос, а по другому кнопки подписаться не обнаружил.
			
			
									
																
						- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2025 22:47
Re: Зарядка кальциевых аккумуляторов Ca/Ca устройством Вымпел-55
Продолжу. Рекомендуемое напряжение заряда, которое рекомендует производитель выше - полная туфта. Замерял на Рено Колеос в холодную погоду - доходит до 15,2. Снова задам вопрос: на какого мне нужет такой программируемый Вымпел аж на 15В, если машина больше выдаёт?
Прикупил для сравнения китайское ЗУ за 686 руб. Полный автомат. Пробовал Варту зарядить. Тестер до заряда из 540А пускового тока показывал что-то больше 300, и писал, что АКБ на помойку. Зарядил - чуть поднялись показания, но снова помойка. Да, заряжает автоматически. После включил режим десульфатации. Не знаю сколько по времени, ставил с вечера. Утром ЗУ написало, что уже всё. Тестер показал 400А с копейками, и помню точно, что 72% от полного тока холодной прокрутки по EN. После того, как отстоялся, подключил Вымпел в 5 режиме на минимальных показателях по амперажу с максимальным напряжением 16,0В. Почти сутки маслал. Напряжение не поднялось выше 15,6В, сила тока держалась на 1А. Выключил. После отстоя протестировал. Ток прокрутки стал меньше 400А, т.е. после заряда Вымпелом он уменьшился. Но тестер ещё не попросил заменить АКБ. Тут чистая статистика, выводы делайте сами.
			
			
									
																
						Прикупил для сравнения китайское ЗУ за 686 руб. Полный автомат. Пробовал Варту зарядить. Тестер до заряда из 540А пускового тока показывал что-то больше 300, и писал, что АКБ на помойку. Зарядил - чуть поднялись показания, но снова помойка. Да, заряжает автоматически. После включил режим десульфатации. Не знаю сколько по времени, ставил с вечера. Утром ЗУ написало, что уже всё. Тестер показал 400А с копейками, и помню точно, что 72% от полного тока холодной прокрутки по EN. После того, как отстоялся, подключил Вымпел в 5 режиме на минимальных показателях по амперажу с максимальным напряжением 16,0В. Почти сутки маслал. Напряжение не поднялось выше 15,6В, сила тока держалась на 1А. Выключил. После отстоя протестировал. Ток прокрутки стал меньше 400А, т.е. после заряда Вымпелом он уменьшился. Но тестер ещё не попросил заменить АКБ. Тут чистая статистика, выводы делайте сами.