БК-130 и БК-135
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 04:47
- Откуда: Абакан
Re: БК-130 и БК-135
да после перезапуска дисплея, я так понял смена прошивки на последнюю поможет.
у меня сенсорные кнопки вообще не работают, это пока нормально?
А при смене прошивки или отключении аккума, все настройки и статистика сохранятся?
Кстати настройки/статистика в дисплее хранятся или в блоке?
Ещё бы хотелось видеть время открытия форсунки (время впрыска). И процентное увеличение/уменьшение этого времени от заданного эталона.
А так же средний расход который считается только при превышении заданной скорости (расход по трассе).
И общий расход ниже определённой скорости (расход на прогрев и в пробках).
Красиво было бы если литры в час и литры на 100 км менялись автоматом. Если стоишь показывает литры в час, поехал литры на 100 км.
у меня сенсорные кнопки вообще не работают, это пока нормально?
А при смене прошивки или отключении аккума, все настройки и статистика сохранятся?
Кстати настройки/статистика в дисплее хранятся или в блоке?
Ещё бы хотелось видеть время открытия форсунки (время впрыска). И процентное увеличение/уменьшение этого времени от заданного эталона.
А так же средний расход который считается только при превышении заданной скорости (расход по трассе).
И общий расход ниже определённой скорости (расход на прогрев и в пробках).
Красиво было бы если литры в час и литры на 100 км менялись автоматом. Если стоишь показывает литры в час, поехал литры на 100 км.
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 16:32
- Откуда: СПб
Re: БК-130 и БК-135
Мда...Смотрю на БК130/135 и сравниваю с БК50/75. Никак не пойму, в чем приемущество новых БК?
Более навороченный экран? Но при таких малых физических размерах это приемущество сводится к нулю, если даже не хуже. На таком мелком экране еще труднее воспринимается информация от повышенной функциональности.
Зато появился большой недостаток в виде дополнительного блока.
Или я что-то не понимаю, или маркетологи-разработчики лихо промахнулись.
Вот основное приемущество БК100 - это возможность подклчить его к КПК, смартфону, ноутбуку и даже навигатору с большим экраном, с которого очень комфортно воспринимать большое количество информации, функционально заложенное в данный БК.
Но доведение до ума бк100 было заброшено в угоду мелкоэкранному довеску. жаль
Лучше бы прикрутили к БК100 модуль, который выдает на тюльпан картинку PAL/NTS. Любой автомобильный монитор, телевизор, навигатор с видеовходом.... Сейчас даже штатные автомагнитолы имеют видеовход... Получился бы БК исключительной универсальности. Эх...
Более навороченный экран? Но при таких малых физических размерах это приемущество сводится к нулю, если даже не хуже. На таком мелком экране еще труднее воспринимается информация от повышенной функциональности.
Зато появился большой недостаток в виде дополнительного блока.
Или я что-то не понимаю, или маркетологи-разработчики лихо промахнулись.
Вот основное приемущество БК100 - это возможность подклчить его к КПК, смартфону, ноутбуку и даже навигатору с большим экраном, с которого очень комфортно воспринимать большое количество информации, функционально заложенное в данный БК.
Но доведение до ума бк100 было заброшено в угоду мелкоэкранному довеску. жаль

Лучше бы прикрутили к БК100 модуль, который выдает на тюльпан картинку PAL/NTS. Любой автомобильный монитор, телевизор, навигатор с видеовходом.... Сейчас даже штатные автомагнитолы имеют видеовход... Получился бы БК исключительной универсальности. Эх...
-
Не в сети
- Moderator
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30
Re: БК-130 и БК-135
на столе с новой прошивкой не перезагружаетсяmadw писал(а):да после перезапуска дисплея, я так понял смена прошивки на последнюю поможет.
по теории кнопки должны работать. они работают только в режиме показа параметров в остальных режимах не работаюту меня сенсорные кнопки вообще не работают, это пока нормально?
кнопки совсем не реагируют или реагируют плохо?
при отключении аккумулятора все сохраняется, остановятся только часы, можно сделать резервное питание через красный провод на время отключении аккумулятора.А при смене прошивки или отключении аккума, все настройки и статистика сохранятся?
Кстати настройки/статистика в дисплее хранятся или в блоке?
вся информация хранится и накапливается в блоке модуля связи. может накапливаться без подключения дисплея.
функции добавили в список пожеланий, добавим но не скоро, пока делаем графики, цветовые схемы и ТО.Ещё бы хотелось видеть время открытия форсунки (время впрыска). И процентное увеличение/уменьшение этого времени от заданного эталона.
А так же средний расход который считается только при превышении заданной скорости (расход по трассе).
И общий расход ниже определённой скорости (расход на прогрев и в пробках).
Красиво было бы если литры в час и литры на 100 км менялись автоматом. Если стоишь показывает литры в час, поехал литры на 100 км.
как задается эталон?(время впрыска). И процентное увеличение/уменьшение этого времени от заданного эталона.
не понял смысл этой функции тк расход зависит от оборотов, нагрузки и тд очень сильно
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 04:47
- Откуда: Абакан
Re: БК-130 и БК-135
Да, сенсорные кнопки действительно работаюткнопки совсем не реагируют или реагируют плохо?

В прошлом у меня был БК multiset, там была такая функция, называется что-то типа индикатор здоровья двигателя.не понял смысл этой функции тк расход зависит от оборотов, нагрузки и тд очень сильно
Смысл в что когда двигатель полностью прогрет, условно исправен, отключены все потребители это фиксируется как ноль, если скажем при этих же условиях у тебя стало +10% значит что то работает не так, т.е. фактически расход топлива увеличился если -10% можно радоваться расход упал. Например, при включение ближнего света мультисет показывал +5%. Если к примеру залипает БДЗ или какой-нибудь датчик засоряется это сразу будет видно на прогрет двигатели вместо 0% будет стабильный или плавающий +XX%. А если например установить эталон на 92 бензине а затем залить 95, то будет наоборот -2-5%. Вопрос только в том позволяет ли чувствительность вашего прибора видеть эти изменения. Так же по этому параметру видно как прогревается автомобиль, еще до того как стрелка температуры поползла вверх. Ну и много еще чего. Желающие могут ознакомиться здесь: http://multi-set.ru/. Это не реклама прибор весьма старый, разработчик походу забил на какие-либо усовершенствования, думаю, что контролер БК-100/130/135 без проблем может проделать то же самое. Как я понимаю это все, получается, по данным о времени впрыска.
Конечно, можно запомнить, что на прогретом двигателе у тебя расход 0,9 л/ч, но это не так информативно. К тому же из-за коэффициентов пересчёта производительности форсунки в литры в час эти данные заметно плавают +- 0,1л как минимум.
Кстати для меня уменьньшение толщины помогло смонтировать дисплей над зеркалом при этом даже не пришлось переносить антену от сигналки, мультитроник туда не влезал. Но прибор действительно оказался больше чем я расчитывал хотя фактически его можно сделать меньше пустого места в корпус экрана очень много, причины этого лего понять разработка качественого тонкого недёжного и дешового корпуса как стоит дорого и требует значительных услилий т.е времени, а ведь еще и ПО не готово, приходится чем-то жертвовать. Разделение на модуль и дисплей я считаю удачной идеей во первых не приходится тянуть шлейф соответсвенно упрощается монтаж, со стандартным usb кабелем разобратся проще. Места под модуль в машине море. В случае опасения за сохраность экран леко снимется, при этом если вы его забудете дома вся статитика будет впорядке. И жирный + это лёгкая прошивка нужно лишь снять дисплей! В идиале, конечно, если вместо дисплея можно было втыкать usb-блутуз модуль и использовать БК-130 как БК-100. Ну и еще возможность записывать все данные на флэшку, жаль в дисплее нет места под microsd карточку

а при перепрошивке?при отключении аккумулятора все сохраняется, остановятся только часы
А еще нужны конпки. (Далее имхо) К тому же из БК-100 этого бы ни как технически не получилось, конструктивно БК-100/130/135 это практически одно и то же, модуль который может получить данные и переобразовать в PAL/NTSC должен был бы выполнятся в виде отдельного устройства как и экран, либо пришлось делать целиком новое устройство, а БК-100 еще не в полной мере отработал себя.Лучше бы прикрутили к БК100 модуль, который выдает на тюльпан картинку PAL/NTS.
Примущества графического дисплея на данный момент реализовано не полностью, будем надется на появление различных красивостей типа стрелочных и полосковых индикаторов, цветовых схем, различных шрифтов, и возможности отображения например 3х идикторов в будущем. Потецеал у графики большой будет ли он реализован зависит от разработчиков. Возможно так же появление новых дисплеев. Которые можно будет купить отдельно.
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 16:32
- Откуда: СПб
Re: БК-130 и БК-135
Да, кнопки нужны. Как раз в выносном пульте с кнопками вполне реально разместить чип с видеовыходом.madw писал(а): А еще нужны конпки. (Далее имхо) К тому же из БК-100 этого бы ни как технически не получилось, конструктивно БК-100/130/135 это практически одно и то же, модуль который может получить данные и переобразовать в PAL/NTSC должен был бы выполнятся в виде отдельного устройства как и экран, либо пришлось делать целиком новое устройство, а БК-100 еще не в полной мере отработал себя.
Примущества графического дисплея на данный момент реализовано не полностью, будем надется на появление различных красивостей типа стрелочных и полосковых индикаторов, цветовых схем, различных шрифтов, и возможности отображения например 3х идикторов в будущем. Потецеал у графики большой будет ли он реализован зависит от разработчиков. Возможно так же появление новых дисплеев. Которые можно будет купить отдельно.
Думал брать БК130 на замену БК100. Но когда в живую увидел это "чудо", желание сразу пропало. У меня на телефоне экран больше. При таком функционале этот милиэкранчик нужно под лупой разглядывать. В автомобиле это как минимум небезопасно. К БК100 подключаюсь навигатором с 5" дисплеем - это уже другое дело. Вот только графический интерфейс в ПО для навигатора очень долек от идеала. Получается нужно либо мириться с кривым интерфейсом на большом экране, либо за дополнительную плату в упор щуриться на мелкий экран. Орионовцы скачут от одного варианта к другому, а довести до ума ни один из вариантов не могут. Щас вот придет им там в голову новая идейка, и будете сидеть со своими полуотлаженными БК130. А в орионе все силы и время отведут на новое устройство

-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 04:47
- Откуда: Абакан
Re: БК-130 и БК-135
Когда ждать обновлений?
-
Не в сети
- Moderator
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30
Re: БК-130 и БК-135
недели через полторы добавим графики
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 23:28
Re: БК-130 и БК-135
Что означает ошибка "41 - неиспр. компьютер" у БК-130? Прошивка на дисплей 1.32, на модуль 1.59. Автомобиль москвич 214145 98 года выпуска, двигатель - F3R, ЭБУ Phoenix 5.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
Писали уже на форуме азлк-тим. ))))
Попробуйте прошить дисплей последней версией - 1.36
Попробуйте прошить дисплей последней версией - 1.36
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:11
Re: БК-130 и БК-135
Купил БК-135,прошивка дисплея 1.32, модуля 1.59. Машина Лада Приора 2011 г., БК определил тип ЭБУ - 14230 ОВD11.
Подключение БК только к диагностической колодке.
В разделе Параметры показывает: - обороты двигателя и Мгновенный расход в л/ч,
не показывает: - мгнов. расход в л/км - индикация "0", скорость автомобиля - индикация "0",
положение дроссельной заслонки - индикация "-", пробег - индикация "0"
(по другим параметрам не смотрел)
При этом в разделе Статистика показывает:пробег, среднюю скорость, расход топлива, средний расход, время в пути, -
корректность показаний не проверял (не обнулил штатные приборы), но похожи на
правду.
Подскажите возможную причину отсутствия показаний и пути решения проблемы!? Заранее благодарен!
Подключение БК только к диагностической колодке.
В разделе Параметры показывает: - обороты двигателя и Мгновенный расход в л/ч,
не показывает: - мгнов. расход в л/км - индикация "0", скорость автомобиля - индикация "0",
положение дроссельной заслонки - индикация "-", пробег - индикация "0"
(по другим параметрам не смотрел)
При этом в разделе Статистика показывает:пробег, среднюю скорость, расход топлива, средний расход, время в пути, -
корректность показаний не проверял (не обнулил штатные приборы), но похожи на
правду.
Подскажите возможную причину отсутствия показаний и пути решения проблемы!? Заранее благодарен!
-
Не в сети
- Moderator
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30
Re: БК-130 и БК-135
выберите вручную эбу скорее всего у вас М73 или 7.9.7
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:11
Re: БК-130 и БК-135
Помогло! Большое спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 00:37
- Откуда: Украина
Re: БК-130 и БК-135
Hyundai Elantra GLS 2.0L AT USA 2000 г бк-130
автоматичиски определил ISO 9141. горит чек. при диагностике сообщение "модуль не ответил" ???????
автоматичиски определил ISO 9141. горит чек. при диагностике сообщение "модуль не ответил" ???????
_________________
Автомобиль Hyundai Elantra GLS 2.0 A/T. БК-130 - не работает.
Автомобиль Hyundai Elantra GLS 2.0 A/T. БК-130 - не работает.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 08:21
Re: БК-130 и БК-135
буквально сегодня приобрел БК130. автомобиль mazda familia, bj5p,2001г. Что при подключении к обд-2,что при прямом подключении к датчикам, никаких параметров не отображается.При включении устройства появляется надпись- серийный номер модуля пуст. Что делать?перезагрузка модуля не помогает,множественные прошивки не помогают.
Прошивка 1.59,1.67.
Дополню.В разделе ИНФО стоит значение ниже прошивок :
"серийный номер:-1"
Позвонил разработчикам,ответили что необходима замена устройства. Поехал обратно в магазин,взял бк120-доволен.
Прошивка 1.59,1.67.
Дополню.В разделе ИНФО стоит значение ниже прошивок :
"серийный номер:-1"
Позвонил разработчикам,ответили что необходима замена устройства. Поехал обратно в магазин,взял бк120-доволен.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
Есть такой косяк с серийником, когда только обкатывали БК100, случился глюк, пришлось перешивать "шнурком" в ОРИОНе, благо тогда я жил на соседней улице))))