HELP, БК-21 глючит
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 12:59
HELP, БК-21 глючит
прошивка "нарб-17-е3", комп выдаёт., куплен в октябре 2007г. На коробке какой-то номер есть 30031(если поможет).
при подключении вроде всё хорошо, включаешь зажигание тоже вроде без проблем, при включении двигателя начинается колбасня
всё скачет и переливается различными символами, потом подвисает, на кнопки не реагирует и периодически перегружается, пиликает и колбасится так всю дорогу, после выключения двигателя весит и никак не реагирует, включается тока после отключения питания.
машина Жигули 3 мод. 1975г. выпуска, с октан корректором Октан-4 (вроде), провод от БК-21 на катушку подключил к трамблёру, когда увидел глюки отключил воще и заизолировал (не помогло), датчик скорости не подключал, провод заизолирован, +12в подключил на прямую к аккоме, минусовой подключил также на прямую к аккоме, +12в зажигания подключил через реле тоже на прямую к аккоме, всё питание через 5 А предохранители, подключил ещё провод на датчик бензобака, а ещё вывел под передний бампер термо-датчик, но это думаю к делу не относится.
Подскажите плизз чё это за фигня такая?
при подключении вроде всё хорошо, включаешь зажигание тоже вроде без проблем, при включении двигателя начинается колбасня
всё скачет и переливается различными символами, потом подвисает, на кнопки не реагирует и периодически перегружается, пиликает и колбасится так всю дорогу, после выключения двигателя весит и никак не реагирует, включается тока после отключения питания.
машина Жигули 3 мод. 1975г. выпуска, с октан корректором Октан-4 (вроде), провод от БК-21 на катушку подключил к трамблёру, когда увидел глюки отключил воще и заизолировал (не помогло), датчик скорости не подключал, провод заизолирован, +12в подключил на прямую к аккоме, минусовой подключил также на прямую к аккоме, +12в зажигания подключил через реле тоже на прямую к аккоме, всё питание через 5 А предохранители, подключил ещё провод на датчик бензобака, а ещё вывел под передний бампер термо-датчик, но это думаю к делу не относится.
Подскажите плизз чё это за фигня такая?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 12:59
а как Октан-4 на бк-21 сильно влияет(а то в октане много-искровое зажигание), и как они друг с другом живут? т.е. есть какое либо негативное воздействие Октан-4 на бк-21? и без подключённого датчика скорости и провода на катушку зажигания, я так понимаю, бк-21 должен работать(кроме конечно функций скорости, расхода, оборотов и т.д. ) нормально, т.е. часы, термометр, вольтметр?
Да и если можно, подскажите, где обсуждение моего вопроса, по поводу глюков, можно посмотреть, заранее благодарен
Да и если можно, подскажите, где обсуждение моего вопроса, по поводу глюков, можно посмотреть, заранее благодарен
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=210
Это наверное основная тема, остальные ищите сами.
На машине с которой возился, перезагружался или подвисал БК, как оказалось, причина в проводке автомобиля, лечилось переносом провода зажигания, на клемму 15,2 замка, так же пришлось заменить несколько дребезжащих кнопок на панели.
Это наверное основная тема, остальные ищите сами.
На машине с которой возился, перезагружался или подвисал БК, как оказалось, причина в проводке автомобиля, лечилось переносом провода зажигания, на клемму 15,2 замка, так же пришлось заменить несколько дребезжащих кнопок на панели.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 12:59
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 12:59
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02