доброго времени суток.
начну чуть из далека что бы описать полностью проблему
слушали музыку в авто длительное время ... БК-46 был выставлен в режим отслеживания состояния аккамулятора что бы тот не сдох,и по достижению низкого заряда машина заводилась (2114)
Проблема слудеющая: ближе к вечеру заметил что бк постоянно включен,т.е зажигание -0 а он горит,сел в машину нажал клавишу (<>)
(левое)значение поменялось на календарь а правое и вовсе пропало.
после этого бк вообще перестал реагировать на все команды,только подсветку можно менять...ни на 1ну из клавиш не реагирует и постоянно включен.(при нажатие на клавишу издает звук)
Пробовал сделать сброс бк через определенные кнопки
Сбрасывал клемы аккамулятора на долгое время
Отсоединял хвост бк и проверял (может какой провод выскачил из переходника)
ничего не помогло
БК показывает 1но значение,в режим меню НЕ входит,такое ащущение как будто он завис.
что это может быть ?
Проблемы с бк 46
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:16
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 12:58
аналогичная ситуация, после отключения БК-46 на зиму и подключения весной на экране загорается календарь, вторая часть экрана пустая, на нажатие кнопок не реагирует, после выключения зажигания продолжает гореть. До этого бк был подключен и исправно работал. Проводилась выше описанная операция сброса. Не помогло. В чем проблема? Это глюк и как дальше быть? (автомобиль ваз 21144 2007 г.в., ЭБУ январь 7.2)Alex K писал(а):и как делали сброс? отсоединили шлейф БК, включили зажигание, зажали кнопки "вверх" и "вниз", подсоединили шлейф?...
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 15:31
Re: Проблемы с бк 46
Спасибо БОЛЬШОЕ!Помогло,я счастлив....