тарировка бака на б.к 46
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 05:54
тарировка бака на б.к 46
добрый день.
Сбились настройки у моего бк 46. Автомобиль ваз 21144. 2007г. Январь 7.2+.
Машина стоит в гараже и заправить ее не магу до полного бака.
Можно ли выставить хотябы приблизительно литраж и расход только по нижней точке?
И где можно взять приблизительные числа в процентах (напряжения с дут) етих 3 точек? (пустой, половина и полный бак)
за ранее спасибо!
Сбились настройки у моего бк 46. Автомобиль ваз 21144. 2007г. Январь 7.2+.
Машина стоит в гараже и заправить ее не магу до полного бака.
Можно ли выставить хотябы приблизительно литраж и расход только по нижней точке?
И где можно взять приблизительные числа в процентах (напряжения с дут) етих 3 точек? (пустой, половина и полный бак)
за ранее спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 05:54
Re: тарировка бака на б.к 46
есть еще такая мысль как примерно вбить значения от 0 и до 75% напряжения дут.
Если грубо говоря оттарировать бак на 5 литрах, получится к примеру 5.5%( или меньше или больше число). Чтобы найти среднюю точку, введем к примеру 21 литр.
Если у нас 5,5% на 5 литрах, то, делим ети 5 литров на 5,5% = 0,9% на 1 литр.
Значит 21литр умножаем на 0.9=18,9% напряжения на дут.
На полном баке 43литра соответственно = 38,7%.
Правильно толкую или на датчике по мере прибавления бензина происходит разбег в напряжении? К примеру на 1 литре показывает 0,9%, а на 2 уже 1,1%???
Совсем запутался...
Если грубо говоря оттарировать бак на 5 литрах, получится к примеру 5.5%( или меньше или больше число). Чтобы найти среднюю точку, введем к примеру 21 литр.
Если у нас 5,5% на 5 литрах, то, делим ети 5 литров на 5,5% = 0,9% на 1 литр.
Значит 21литр умножаем на 0.9=18,9% напряжения на дут.
На полном баке 43литра соответственно = 38,7%.
Правильно толкую или на датчике по мере прибавления бензина происходит разбег в напряжении? К примеру на 1 литре показывает 0,9%, а на 2 уже 1,1%???
Совсем запутался...
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: тарировка бака на б.к 46
снимаем ДУТ и рукой выставляем поплавок в нужное положение, прописываем БК = примерная настройка БК с пустым баком или вообще без бака )))
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 05:54
Re: тарировка бака на б.к 46
вот именно что у меня поплавок выставлен и на бк я все выставил. Только раззность.opoSSum писал(а):снимаем ДУТ и рукой выставляем поплавок в нужное положение, прописываем БК = примерная настройка БК с пустым баком или вообще без бака )))
А разность из-за не правельных чисел в прцентах.
Он бе (б.к) не от болды высчитывает, а я так понял из сопротивления в цепи.
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 05:54
Re: тарировка бака на б.к 46
дайте пожалуйста инструкцию как оттарировать бак на етом 46 орионе.
И почему в инсрукции, данная мне с б.к, в ней не сказано как выставлять середину бак?
И почему в инсрукции, данная мне с б.к, в ней не сказано как выставлять середину бак?
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: тарировка бака на б.к 46
http://www.orionspb.ru/editor/assets/b_ ... _06_08.pdf
пункт 7.4
в 46 Бк середину не надо вбивать, надо выбрать кривую, соответствующую вашему баку.
пункт 7.4
в 46 Бк середину не надо вбивать, надо выбрать кривую, соответствующую вашему баку.
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 05:54
Re: тарировка бака на б.к 46
так в нем есть середина!opoSSum писал(а):http://www.orionspb.ru/editor/assets/b_ ... _06_08.pdf
пункт 7.4
в 46 Бк середину не надо вбивать, надо выбрать кривую, соответствующую вашему баку.
Про кривую в первый раз слышу...
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 05:54
Re: тарировка бака на б.к 46
ппц, офф сайт, а никто не может толком обьяснить! Скачал полную инструкцию так родная моя инструкция на бумажке вообще не даполнена!!!
Обясните, вот в онлайн инструкции говорится что можно перепутать эбу!
И тарировка вообще не сработает!
Вот у меня январь 7.2+, выбрал в б.к я7.2. Будет все хорошо после тарировки?
Потамучто не охото свое личное время убивать да и нервов уже не мало погубил с вашими настройками (советами, которых нет)
еще вот такой вопрос назревает, завтра поеду тарировать, солью бензин. Оттарирую на пустом.
Чтобы не мучаться снова сливать, можно залить не полный бак, а 20 литров и оттарировать его на половине, записать показания на бумажку, долить до полного и тоже записать.
А патом вручную по очереди забивать показатели с пустого, затем полный, а после половина?
Какая разница то вообще? Обьясните!
Обясните, вот в онлайн инструкции говорится что можно перепутать эбу!
И тарировка вообще не сработает!
Вот у меня январь 7.2+, выбрал в б.к я7.2. Будет все хорошо после тарировки?
Потамучто не охото свое личное время убивать да и нервов уже не мало погубил с вашими настройками (советами, которых нет)
еще вот такой вопрос назревает, завтра поеду тарировать, солью бензин. Оттарирую на пустом.
Чтобы не мучаться снова сливать, можно залить не полный бак, а 20 литров и оттарировать его на половине, записать показания на бумажку, долить до полного и тоже записать.
А патом вручную по очереди забивать показатели с пустого, затем полный, а после половина?
Какая разница то вообще? Обьясните!
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: тарировка бака на б.к 46
Так, похоже все по новой придется рассказывать.
Датчик бака может иметь, как прямую, так и обратную зависимость напряжения к объему. Поэтому для определения направления кривой, с начало выставляют крайние точки, а затем среднюю. Дело в том, что в большинстве прошивок есть алгоритм защиты от выпадения средней точки за границы крайних. И если случается ситуация, что выставленная средняя точка "вывалилась", то можно до бесконечности ее калибровать, она так и не примет нужного значения, пока не будут правильно расставленны края.
Датчик бака может иметь, как прямую, так и обратную зависимость напряжения к объему. Поэтому для определения направления кривой, с начало выставляют крайние точки, а затем среднюю. Дело в том, что в большинстве прошивок есть алгоритм защиты от выпадения средней точки за границы крайних. И если случается ситуация, что выставленная средняя точка "вывалилась", то можно до бесконечности ее калибровать, она так и не примет нужного значения, пока не будут правильно расставленны края.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: тарировка бака на б.к 46
А БК у вас Н/О или С/О? может по этому то что есть в инструкции на новый БК нет в меню на старом?)))
Читайте не через строчку, а каждую строчку мануала, тогда вопросов будет меньше. Если всё делать правильно, то естественно всё должно быть хорошо, но не факт, так как может быть небольшой процент брака. касательно тарировки я неоднократно писал и сам лично проверял на БК100, в движении когда у меня пустой почти бак и когда пол бака, заходил в настройки бака и переписывал значения которые на тот момент были по БК. потом когда в баке было фиг знает сколько топлива ( ну не помню я уже сколько конкретно, но что-то было) вбил и сохранил записанные ранее значения в БК, согласно инструкции, ВСЁ! больше ничего не делал, бак у меня по БК один в один с показометром на АЗС работает, максимум расхождения бывают в 2 литра, но это вина моего ДУТ либо не доливают на АЗС)))) ну и по осени подкорректировал минимальное значение, так как видимо окислились контакты на ДУТ и начал подвирать, пустой бак показывал не 3, а 5 или 7 литров.
Читайте не через строчку, а каждую строчку мануала, тогда вопросов будет меньше. Если всё делать правильно, то естественно всё должно быть хорошо, но не факт, так как может быть небольшой процент брака. касательно тарировки я неоднократно писал и сам лично проверял на БК100, в движении когда у меня пустой почти бак и когда пол бака, заходил в настройки бака и переписывал значения которые на тот момент были по БК. потом когда в баке было фиг знает сколько топлива ( ну не помню я уже сколько конкретно, но что-то было) вбил и сохранил записанные ранее значения в БК, согласно инструкции, ВСЁ! больше ничего не делал, бак у меня по БК один в один с показометром на АЗС работает, максимум расхождения бывают в 2 литра, но это вина моего ДУТ либо не доливают на АЗС)))) ну и по осени подкорректировал минимальное значение, так как видимо окислились контакты на ДУТ и начал подвирать, пустой бак показывал не 3, а 5 или 7 литров.
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 05:54
Re: тарировка бака на б.к 46
оттарировал бак сегодня. Получилось давольно точно. Погрешность +/- 1 литр на пол бака.
Вот еще вопрос, у меня расход на холостых 1,5-1,6. Как выставить правильно, если я не знаю какой расход у меня. Он сам автоматом не сделает?
Вот еще вопрос, у меня расход на холостых 1,5-1,6. Как выставить правильно, если я не знаю какой расход у меня. Он сам автоматом не сделает?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: тарировка бака на б.к 46
Корректировку можно ввести вручную.
Если расход неизвестен, то с начало калибруется бак, потом калибруется расход.
Прочитайте внимательно инструкцию, там все это описано.
Если расход неизвестен, то с начало калибруется бак, потом калибруется расход.
Прочитайте внимательно инструкцию, там все это описано.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: тарировка бака на б.к 46
Инструкция? А зачем?)))))))))))