БК-130 и БК-135

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 15:10
Откуда: Москва

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение lvowich »

lvowich писал(а):
Alex K писал(а):сделать интегратор на конденсаторе и диоде... + резистор для разрядки емкости. хотя при амплитуде сигнала в полвольта мера малоэффективная
А схемку нацарапать, с номиналами для воспроизведения можно? А то собрать по схеме я могу, а вот нарисовать и рассчитать нет. И ещё я забыл сказать, что на ДУТ напруга меняется от 8,5в(пустой бак) до 5,7в (полный бак) при той-же частоте.
а схемки так и не будет? или хотя-бы ссылочку на неё или аналогичную, плиииз. Ну очч надо.
_________________
Автомобиль ТагАЗ "Тагер" 2300, коннектор OBD II, протокол ISO 9141, установлен БК135., версия прошивки дисплея 1.63, прошивка модуля 1.72
Скайп : lvowich1

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Alex K »

я не уверен в правильности этого решения. поэтому не хочу брать на себя ответственность по его реализации )
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 15:10
Откуда: Москва

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение lvowich »

так я сам его реализую, ну даже если не заработает, компу-то от этого хуже не будет. Так-то я примерно представляю схему, меня больше номиналы интересуют, вот с ними проблема.
_________________
Автомобиль ТагАЗ "Тагер" 2300, коннектор OBD II, протокол ISO 9141, установлен БК135., версия прошивки дисплея 1.63, прошивка модуля 1.72
Скайп : lvowich1

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 15:10
Откуда: Москва

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение lvowich »

А есть ли быстрый вариант установки залитого топлива при Виртуальном баке в режиме Параметры или только через Настройки - аналоговый вход - Бак виртуальный ну и т.д. , а то замутить схемку на ДУТ, что-б автоматически устанавливалось, пока погода не позволяет... холодно. В инструкции к компу об этом ни слова.
_________________
Автомобиль ТагАЗ "Тагер" 2300, коннектор OBD II, протокол ISO 9141, установлен БК135., версия прошивки дисплея 1.63, прошивка модуля 1.72
Скайп : lvowich1

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Takatore »

Итак, что хочется услышать - марка датчика уровня топлива?
В большинстве подобных датчиков, есть как цифровой, так и аналоговый выход. Вот последний вам и нужен, возможно он не проложен в косе, но в датчике должен присутствовать.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 15:10
Откуда: Москва

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение lvowich »

Takatore писал(а):Итак, что хочется услышать - марка датчика уровня топлива?
В большинстве подобных датчиков, есть как цифровой, так и аналоговый выход. Вот последний вам и нужен, возможно он не проложен в косе, но в датчике должен присутствовать.
Изображение

чисто красный (к которому прикручен зелёный провод, который непосредственно прикручен к розовому от компьютера), он подключен непосредственно к плате по которой бегает ползунок, а к ползунку подключен провод синий с белой полосой. Самый нижний на фото.
Изображение

Изображение
при тарировке стоя на месте показывает правильно, как только начинаешь движение, начинает показывать остаток бака 120-130 литров, при установленном баке в 70 л., если тарировать в движении (как сказано в инструкции, правда как это делать одному не подвергаясь опасности врезаться, не понятно) то после остановки начинает показывать 25-30 л.
_________________
Автомобиль ТагАЗ "Тагер" 2300, коннектор OBD II, протокол ISO 9141, установлен БК135., версия прошивки дисплея 1.63, прошивка модуля 1.72
Скайп : lvowich1

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 23:59

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение dimon88 »

как сделать чтоб после выключения зажигания бк 130 выключал дисплей хотябы через 10 секунд машина ланос а то он так хорошо жрет акумулятор пока выключится дисплей

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Takatore »

Феерично, предлагаю поменять аккумулятор. Похоже ваш уже отслужил свое.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение opoSSum »

Касательно ДУТ. Проблема актуальная и для 2141, решается просто, недопускаю чтоб топлива в баке было менее половины уровня, и особо не скачет при торможении разгоне.
А еще забыл, прошивка новая? Так как на старой часто опрашивал слишком ДУТ , вот и скакали показания. на новой поставили программно задержку. показания стали стабильнее!

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 23:59

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение dimon88 »

Takatore писал(а):Феерично, предлагаю поменять аккумулятор. Похоже ваш уже отслужил свое.
а сколько бк 130 потребляет в выключеном состояние

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 20:42

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение IBeliy »

Добрый день.
Имеется БК-135. в эксплуатации месяца 3. периодически не включался экран - лечил отключением-включением шнура. Было такое раз 5. Вчера вечером всё работало. Сегодня с утра, экран не работал, попробовал вынуть шнур из разъёма модуля который с дисплеем, в итоге сам разъём отвалился от платы. припаял отвалившийся разъём к плате через провода (4 провода). При подключении пишет что нет соединения с модулем. Прозвонил, всё соединено верно.
Что делать? Есть сервис центр в Самаре? Или схема стыковки модулей?
Заранее спасибо.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 23:59

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение dimon88 »

IBeliy писал(а):Добрый день.
Имеется БК-135. в эксплуатации месяца 3. периодически не включался экран - лечил отключением-включением шнура. Было такое раз 5. Вчера вечером всё работало. Сегодня с утра, экран не работал, попробовал вынуть шнур из разъёма модуля который с дисплеем, в итоге сам разъём отвалился от платы. припаял отвалившийся разъём к плате через провода (4 провода). При подключении пишет что нет соединения с модулем. Прозвонил, всё соединено верно.
Что делать? Есть сервис центр в Самаре? Или схема стыковки модулей?
Заранее спасибо.
купи они продаются юсби микро юисби любой длины сам покупал правдо он прозрачный

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 20:42

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение IBeliy »

оторвалась сама "мама" на плате.
Точнее разъём сам припаян к платке небольшой. А сама эта платка перпендикулярно припаяна по 4 (???) контактам к большой. вот в этом месте и отломилось.
есть схема соединения модулей?

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 23:59

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение dimon88 »

бк 130 в выключеной машине потребляет 0,250 м ампер с выключеным дисплеем 0,08 с чем это связано подключение хард машина ланос

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение opoSSum »

Димон88, там можно впаять не мини, а обычный УСБ разъём, так оно по мне даже надёжнее будет. ну если что , потерпите я сейчас в Екате в командировке, напомните мне в личку завтра в обед, разбиру свой от БК130 дисп, сфотографирую разводку.
Ответить