БК-130 и БК-135
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
почему будет, уже есть! У меня работает уже более года!РРР
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Ну так пришлите фото или наименование модуля БТ. И, если есть, вариант, где его прикупить... Плиииз...opoSSum писал(а):почему будет, уже есть! У меня работает уже более года!РРР
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
Выше кому я писал? себе? Вечером до дома доеду, сфотографирую!По модели БТ не подскажу, я несколько обратный обгрейд делал, из БК100 в БК1**
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Ну прошу прощения. Тут в форуме просто несколько человек уже отвечали. Подумал, что это не Вы писали про вечер...opoSSum писал(а):Выше кому я писал? себе? Вечером до дома доеду, сфотографирую!
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Я не пойму: неужели, чтобы подключиться к генератору, надо его снимать и разбирать? Судя по
на моем авто нет вывода W, нет даже вывода центральной оплетки статора! К чему подключать? К любой оплетке? Разбирать генератор (ведь вся проводка и регулятор напряжения внутри генератора)? Не должно же быть так сложно!!!
А датчик скорости? У меня находится на коробке под кузовом. Туда лезть? Можно же, я думаю, его подключить к спидометру на панели приборов?
То же касательно датчика уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Зачем тянуть через весь авто, если можно сигнал взять с панели приборов?
Я правильно размышляю?!
П.С. Получается я могу либо без наличия ЭБУ подключить либо тахометр, либо датчик температуры ОЖ через доп.канал. Оба параметра - никак не поиметь в БК?
П.П.С. Вот тут и встает еще раз вопрос: Мне не нужна температура внутри. Какой стоит термодатчик? Может все же он покажет температуру до 100 град? Тогда можно вывести датчик наружней температуры на блок и видеть температуру двигателя, а тахо подключить через доп.канал ))

на моем авто нет вывода W, нет даже вывода центральной оплетки статора! К чему подключать? К любой оплетке? Разбирать генератор (ведь вся проводка и регулятор напряжения внутри генератора)? Не должно же быть так сложно!!!
А датчик скорости? У меня находится на коробке под кузовом. Туда лезть? Можно же, я думаю, его подключить к спидометру на панели приборов?
То же касательно датчика уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Зачем тянуть через весь авто, если можно сигнал взять с панели приборов?
Я правильно размышляю?!
П.С. Получается я могу либо без наличия ЭБУ подключить либо тахометр, либо датчик температуры ОЖ через доп.канал. Оба параметра - никак не поиметь в БК?
П.П.С. Вот тут и встает еще раз вопрос: Мне не нужна температура внутри. Какой стоит термодатчик? Может все же он покажет температуру до 100 град? Тогда можно вывести датчик наружней температуры на блок и видеть температуру двигателя, а тахо подключить через доп.канал ))
Последний раз редактировалось Dev_Dimon Пн мар 12, 2012 15:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
таха нет в авто? Если есть ЭБУ можно посмотреть , есть ли выход таха на нём, либо к катушкам зажигания, если мотор бензовый.
по остальному у меня именно к панели всё и подключено
по остальному у меня именно к панели всё и подключено

-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Тахо есть в авто. А что это дает? При чем тут генератор и тахо? Если я правильно понял, что можно подключить вместо обмотки генератора к тахо.opoSSum писал(а):таха нет в авто? Если есть ЭБУ можно посмотреть , есть ли выход таха на нём, либо к катушкам зажигания, если мотор бензовый.
по остальному у меня именно к панели всё и подключено
ЭБУ - нет... ((
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
зачем "подключать тахо через дополнительный канал"? для этого есть специальный вход, который можно подключить к сигнальному проводу штатного тахометра на панели приборов. туда же можно подключить и вход для контроля скорости, температуры ОЖ и уровня топлива в баке.
я конечно понимаю, что все мы ждем чуда, но БК температуру выше, чем заложена программистами, ну никак не покажет )
я конечно понимаю, что все мы ждем чуда, но БК температуру выше, чем заложена программистами, ну никак не покажет )
Последний раз редактировалось Alex K Пн мар 12, 2012 15:58, всего редактировалось 1 раз.
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
Как это что? А что даёт подключение БК к выводу W генадия? Правильно, импульс чтоб узнал БК обороты мотора! Если есть тах, нафига козе баян??? Подрубайте к входу таха БК и получаете тоже самое что если бы вы подрубили БК к выводу W генадия! но с меньшим гемороем по подключению!
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Про тахо в инструкции вообще ничего не сказано - как подключать. По крайней мере в разделе: "п.4.8. Подключение к авто, не оборудованном ЭБУ".
Там сказано так:
черный - корпус
красный - плюс 12
желтый - к W гены (из вашего поста выше - желтый провод и надо подключать к тахо? И тогда он будет показывать обороты?)
зеленый - датчик скорости
белый - форсунка (у меня дизель - не подключаю)
коричневый - доп.линия (подключаю к температуре ОЖ)
Я правильно все понимаю?
П.С. А можно все же узнать наименование датчика температурного? Если есть в разобранной изоляции...
Там сказано так:
черный - корпус
красный - плюс 12
желтый - к W гены (из вашего поста выше - желтый провод и надо подключать к тахо? И тогда он будет показывать обороты?)
зеленый - датчик скорости
белый - форсунка (у меня дизель - не подключаю)
коричневый - доп.линия (подключаю к температуре ОЖ)
Я правильно все понимаю?
П.С. А можно все же узнать наименование датчика температурного? Если есть в разобранной изоляции...
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
на многих дизельных авто единственным способом получить тахосигнал (частоту вращения коленвала) можно получить только с генератора. поэтому в инструкции и указан такой способ. если посмотреть варианты подключения к другим типам двигателя, то там наверняка есть упоминание о вариантах подключения.
инструкции перед глазами нету, так что по цветам проводов не подскажу. по назначению - все вроде правильно
инструкции перед глазами нету, так что по цветам проводов не подскажу. по назначению - все вроде правильно
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
можно жамкнуть на кнопку ПОИСК! и лицезреть все 2 возможных варианта термодатчиков, которые использует фирма ОРИОН для своей продукции.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
с вероятностью 88,63% это lm335Dev_Dimon писал(а):А можно все же узнать наименование датчика температурного?
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Если смотреть datasheet - то можно увидеть, что Т измерения датчиком 335 = -40/+100. В инструкции сказано, что может мерить в пределах -50/+60, т.е. датчик видать все-таки 135-ой модели, у которого пределы -55/+150. Если программа реализована так, что она просто показывает значения, передаваемые ей датчиком, то существует очень большая вероятность, что программисты не обратили внимание на ограничение показаний и что БК всё же покажет температуру более 60 (как минимум до 99, если есть ограничение на разрядность показаний). По крайней мере - датчик точно не сгорит и можно провести практический эксперимент ))
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация: