pw325
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 16:47
pw325
принесли в ремонт PW325. по внешнему виду новый. чек в коробке 800р. дату продажи не глянул. проверил не работает от 220в. подключил АКБ засветился свето-диод "сеть". проверил питание до микрухи TL -ки доходит, проверил опорное(есть). модель старая с вертикальной платой. Далее обнаружил что на залитом блоке черные полосы. есть подозрение на неисправность влитого туда трансформатора. транзисторы внешне целые горелого не видно. да при работе схемы от АКБ слышен тихий свист. При работе от АКБ в сеть включать пробовал. Входные цепи по 220в исправные проверил на конденсаторах.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 09:35
Re: pw325
Купил 325, почитал мануал - всё ясно, что Есть автомат. заряд и есть неавтоматический. Поставил не снимая АБ на заряд током 1\10 емкости(6 а), происходит следующее: ток плавно за 10-15 минут упал до 0.5а, затем продолжил дальнейшее падение до 0.21, в таком состоянии продержал 7 часов. Затем я на ночь отключил. Утром повторилось практически тоже самое. И что саамое интересное - ток не регулируется. У меня мазда сх5, а батарея якобы специальная для работы с ай-стопом, перестал работать ай-стоп что говорит о низком заряде, проверил - точно U=12.4, а плотность 12.1 при 10"С. У ОД тестанули АБ и выдали результат на чеке что АБ ХОРОШИЙ, надо ЗАРЯДИТЬ, а еще что уровень заряженности 70%, а напряжение АБ под нагрузкой 12.4. ПОнимаю, что сам АБ в части емкости неплохой - падение напряжения невелико. Но блин почему И=12.4 и плотность 12.1, ведь зиомй разморожу. Прошу ответить на вопросы, и в т.ч. главный почему не регулирется ток? Про подозрение на подделку отвечу в нужной ветке.
-
Не в сети
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: pw325
Открываем инструкцию: http://www.orionspb.ru/editor/assets/za ... 65_325.pdf
Читаем последний абзац на стр.7 и далее, стр.8........
Про НЕ автоматический режим, написано на стр. 9-10.
Читаем последний абзац на стр.7 и далее, стр.8........
Про НЕ автоматический режим, написано на стр. 9-10.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 09:35
Re: pw325
Все действия в том и другом режимах одинаковы, за исключением что для неавтоматического режима надо изучить паспорт АБ, чтобы правильно выставить ток, а далеее подключаем, выставляем ток. Ниже последние пункты режимов в которых по сути должно быть определяющяя разница двух режимов, но читая понимаешь что это всё одно и тоже. скажите где написано как выбрать режим? И повторяю свой первый вопрос - ток нерегулируется, а медленно падает с установленных 6а до 0.3А. Как регулировать? И еще как выбрать неавтоматический режим - ну нет манулале выбора режимов, а есть одинаковое по сути действий описание - прочтите сами. Как определить что ОН РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ
ГЕНЕРАТОРА СТАБИЛЬНОГО ТОКА?
Итак читаем и ищем разницу:
Автом. режим: Установка тока (на графике интервал I). Вращая регулятор
силы тока, установить требуемый ток заряда.
Сила тока устанавливается регулятором плавно.
Неавтом. режим: 5. З.У. работает в режиме генератора стабильного тока. В таком
режиме необходимо выставить регулятором силу зарядного
тока, соответствующую типу и емкости заряжаемой батареи.
ГЕНЕРАТОРА СТАБИЛЬНОГО ТОКА?
Итак читаем и ищем разницу:
Автом. режим: Установка тока (на графике интервал I). Вращая регулятор
силы тока, установить требуемый ток заряда.
Сила тока устанавливается регулятором плавно.
Неавтом. режим: 5. З.У. работает в режиме генератора стабильного тока. В таком
режиме необходимо выставить регулятором силу зарядного
тока, соответствующую типу и емкости заряжаемой батареи.
-
Не в сети
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: pw325
Для тех кто в танке.
Открываем мануал на стр.7, читаем ВЕСЬ последний абзац:
"При достижении на А.Б. напряжения, равного 15 В, ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы зарядного тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики." и далее по тексту: Уменьшение тока...., Буферный режим.... (смотрим на график)
Далее, стр.9:
"Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при котором напряжение на А.Б. в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать З.У." т.е.15В.(Таблица "технические характеристики", на стр.4).
ИТОГО: ТОК НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ПОТОМУ ЧТО НАПРЯЖЕНИЕ НА БАТАРЕЕ, ПРИ ЗАРЯДЕ, СТАНОВИТСЯ РАВНЫМ 15В. Попытка продолжить заряд большим током при этом приведет к выкипанию электролита и выходу батареи из строя...
Если напряжение на батарее, достигшее 15В, сразу после прекращения заряда падает до 12В Ваша АКБ явно не здорова......
PS.
Почитайте здесь, возможно дело вообще не в батарее...
http://cx-5.ru/forums/topic/102/page__st__820
Открываем мануал на стр.7, читаем ВЕСЬ последний абзац:
"При достижении на А.Б. напряжения, равного 15 В, ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы зарядного тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики." и далее по тексту: Уменьшение тока...., Буферный режим.... (смотрим на график)
Далее, стр.9:
"Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при котором напряжение на А.Б. в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать З.У." т.е.15В.(Таблица "технические характеристики", на стр.4).
ИТОГО: ТОК НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ПОТОМУ ЧТО НАПРЯЖЕНИЕ НА БАТАРЕЕ, ПРИ ЗАРЯДЕ, СТАНОВИТСЯ РАВНЫМ 15В. Попытка продолжить заряд большим током при этом приведет к выкипанию электролита и выходу батареи из строя...
Если напряжение на батарее, достигшее 15В, сразу после прекращения заряда падает до 12В Ваша АКБ явно не здорова......
PS.
Почитайте здесь, возможно дело вообще не в батарее...
http://cx-5.ru/forums/topic/102/page__st__820