БК-130 или БК-120

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:17

Re: БК-130 или БК-120

Сообщение DIPL3 »

Так как компьютер считывать будет с ЭБУ, если он даже нормально не может с ним соединиться? Все время мигает этот значок...а в пункте "Диагностика" пишется, что "модуль не ответил"...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 или БК-120

Сообщение opoSSum »

без распознавания ЭБУ - никак!

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:17

Re: БК-130 или БК-120

Сообщение DIPL3 »

Позвонил в техподдержку и пообщался с инженерами...
Вывод такой: у кого Фокус 1, то это лотерея...может работать, а может и нет, на тестируемых машинках было все нормально, а мне вот не повезло (я не один такой)...соединение не устойчивое по этому протоколу на фокусах, поэтому предложили два варианта:либо сдать в магазин либо подключаться к датчикам...Поэтому владельцы Фокусов первых, прежде чем покупать, нужно съездить к ним в офис и протестировать (если вы в Питере, конечно), ну или брать на свой страх и риск.

У меня Ford Focus 1, 2003г.в., Всеволжской сборки, двигатель Duratec 1.6, может кому пригодится...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 или БК-120

Сообщение opoSSum »

Самое смешное что от офиса до Всеволожска и 50 км не будет)))) неужели в Питерском фокус клубе нет такого авто проблемного, чтоб подъехали на Загребский и исправили ситуацию.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:17

Re: БК-130 или БК-120

Сообщение DIPL3 »

А если я подъеду? У меня там жена из Питера и родители ее там находятся, периодически бываем...Что, мне подъехать и сказать, что мол давайте протестируем ваш БК на моей проблемной машине?! Я готов подъехать, если требуется....нужно только со временем определиться и договориться с их инженерами. Только вот когда я спросил в техподдержке, мол устанавливают они БК - они вежливо отказались...

А так я за!!! Готов приехать и показаться ради хорошего дела=) У вас есть возможность договориться с инженерами ОРИОНа?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 или БК-120

Сообщение opoSSum »

есть, но будет испорченый телефон, в своё время я почти пол года ездил как на работу к ним, на неделе раза 2 минимум встречались в 17:00. Таки победили мы Феникс с Дмитриями из ОРИОНа. Сейчас мне до ОРИОНа 800 км))))
Позвоните сами туда и поговорите с программистом Дмитрием.Если у него будет возможность и время, то наверняка они вам помогут.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:17

Re: БК-130 или БК-120

Сообщение DIPL3 »

Эм..позвонить опять в техподдержку и попросить Дмитрия? Хоть фамилию скажите, а то мало ли каких Дмитриев на свете =) И вообще, работает ли он сейчас и захочет исправлять эти косяки?
Я каждый день не смогу ездить к ним, в лучшем случае пару дней и все.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 или БК-120

Сообщение opoSSum »

там всего 2 Дмитрия, один из них программист, второй по платам... Оба в теме. просто позвоните и попросите того, который программист. По остальным вопросам я вам не отвечу, это не от меня зависит, будет ли у них время на это....

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:17

Re: БК-130 или БК-120

Сообщение DIPL3 »

Хорошо, попробую. Спасибо за ответы и советы.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:17

Re: БК-130 или БК-120

Сообщение DIPL3 »

Добрый день. Подключился к датчикам автомобиля (поскольку не было возможности поехать в Питер и показаться специалистам). Теперь вопрос про тарировку бака: как настроить его? В Фокусе бак (по мануалу) 55литров, у меня получилось откалибровать максимально в 53 литра. Дело в том, что пункт "Напряжение", не работает, то есть если я нажимаю, на него, то ничего не происходит, компьютер сбрасывает на 0,0В. Как это побороть и нормально оттарировать бак?

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:17

Re: БК-130 или БК-120

Сообщение DIPL3 »

Еще забыл спросить про средний расход...когда завел двигатель и стоишь прогреваешься, то он не показывается вообще...как только трогаешься-все появляется.Это нормально? Еще интересует вопрос, что при трогании цифра среднего расхода уж слишком большая...порядка 200-300л/100км...один раз до 1600 дошло =) Но как только начинаешь движение, то комп в течении минут 5 приходит приблизительно к реальному расходу. После очередной остановки и, если не глушить авто, цифра начинает возрастать, по-тихонечку, но за полчаса где-нибудь на литр-два прибавляется, а это на холостых! Так ведь не должно быть...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 или БК-120

Сообщение opoSSum »

бак калибруется отлично, проверял лично ( на прошивке 173 хоть 60 ставьте, у меня стоит 55 )
прочитайте внимательнее инструкцию, ёмкость ставьте в настройках ЭБУ, потом идёте в настройку точек и в нужной последовательности вводите показания точек ( спишите заранее напряжение в трёх точках на листок бумаги, так будет проще) и не забудьте нажать СОХРАНИТЬ.
По расходу , там есть расход в л/100 и есть л/ч если первый вариант стоит, то так и должно быть!
чем больше пробег, тем точнее показания.Плохо что БК забывает среднее показание и на след. поездку всё заново повторяется, а не считается с предыдущего значения.
должно, авто поехало, средний пополз стабилизироваться ( л/100 ) остановились, средний в расчёте на то что вы дальше продолжите движение, начинает возрастать. И незабудьте откалибровать его, на ХХ поставьте чтоб показания мгновенного расхода соответствовали реальным показаниям.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:17

Re: БК-130 или БК-120

Сообщение DIPL3 »

У меня компьютер подключен к датчикам автомобиля. Напряжение в трех точках автоматически не меряется, как померить вручную?
А насчет "БК забывает среднее показание и на след. поездку всё заново повторяется" я вычитал в инструкции и поставил "лист 1" статистики, а был "За поездку", теперь не забывает =)
На ХХ откалибровал мгновенный расход л/ч. Сейчас езжу-испытываю, вроде бы приблизительно похожий на правду расход выдает (по заявленным производителем и соответствующей темы на форумах)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 или БК-120

Сообщение opoSSum »

Это как это не меряется? к ДУТ подключён? Если нет, то у вас и не будет ничего работать! Подключите к ДУТ и все напряжения появятся.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:17

Re: БК-130 или БК-120

Сообщение DIPL3 »

Так он и подключен к проводу, идущему от ДУТ в приборной панели...методом тыка приблизительно правильно сейчас показывает (если сравнивать со стандартной стрелкой), а вот напряжения не показывает, можно его как-то померить вручную?
Ответить