БК 120
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК 120
Проверьте свободный ход у кнопок, немного отпустите винты стягивающие корпус дисплея.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 23:10
- Откуда: Питер
Re: БК 120
спасибо попробуем, вполне возможно так как кнопки залипают иногда приходится повторно нажимать
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 12:36
Re: БК 120
Добрый день. Та же проблема. Renault Clio, двигатель K7J. Периодически пропадает связь с модулем. Выбрасывает со страницы параметров в главное меню. Менял модуль с экраном. Без изменений. Подключение стабильное. В настройках ЭБУ руками выставил Рено Логан (иначе не конектится). Показывает все требуемые параметры.
Далее. При нажатии на пункт Диагностика появляется сообщение: "Отсутствует связь с модулем" (до этого стабильно горели значки "шестеренки" и "дисплей", т.е. связь с ЭБУ и модулем была установлена), после чего сразу пропадает связь с ЭБУ (тухнет значок "дисплей") и пропадает связь с модулем (начинают мигать "шестеренки"), через 10 секунд связь восстанавливается. Однако, сразу после покупки раза два удалось войти в "диагностику" и считать ошибки. Возможна ли в ЭБУ какая-либо блокировка на считывание? Кто сталкивался?
Прошивал последней, предпоследней прошивками.
Прошу помощи.
Далее. При нажатии на пункт Диагностика появляется сообщение: "Отсутствует связь с модулем" (до этого стабильно горели значки "шестеренки" и "дисплей", т.е. связь с ЭБУ и модулем была установлена), после чего сразу пропадает связь с ЭБУ (тухнет значок "дисплей") и пропадает связь с модулем (начинают мигать "шестеренки"), через 10 секунд связь восстанавливается. Однако, сразу после покупки раза два удалось войти в "диагностику" и считать ошибки. Возможна ли в ЭБУ какая-либо блокировка на считывание? Кто сталкивался?
Прошивал последней, предпоследней прошивками.
Прошу помощи.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 06:55
Re: БК 120
Беда может быть и в кабеле модуль-дисплей, попробуйте поменять на другой и желательно качественный (к примеру от жесткого диска:USB на mini-USB). Но также надо посмотреть разъемы подлючения кабеля, может при езде контакт пропадать.Alex124 писал(а):БК 120
Периодически при езде пропадает связь с модулем, выкидывает на вкладку режимы, приходится заново выбирать параметры и снова показывает все, в чем может быть проблема?
Провода соединены хорошо.
У меня со штатным кабелем хоть и работал, но прошивка модуля не проходила - ошибку выдавал. С другим кабелем,хоть и не с первого раза но прошился.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 06:55
Re: БК 120
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Обновился на последнюю прошивку и:
1) Постоянно выдает предупреждения о напряжении и темперетуре при работающим двигателе (при этом настройки оповещений правильные (опощение "вне диапазона") а он все-равно мигает при величине параметра внутри диапазона.
2) Расход топлива показывает неправильный (примерно в два раза ниже реального - сравнивал со штатным БК на панели приборов) Эта беда была и до перепрошивки.
Машина:Калина 1,4 16V.(какой ЭБУ - не знаю).
1) Постоянно выдает предупреждения о напряжении и темперетуре при работающим двигателе (при этом настройки оповещений правильные (опощение "вне диапазона") а он все-равно мигает при величине параметра внутри диапазона.
2) Расход топлива показывает неправильный (примерно в два раза ниже реального - сравнивал со штатным БК на панели приборов) Эта беда была и до перепрошивки.
Машина:Калина 1,4 16V.(какой ЭБУ - не знаю).
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 06:55
Re: БК 120
Со вторым пунктом сам разобрался - вручную выбирал ЭБУ из списка пока не получил вразумительных показаний параметров, но первый пункт с оповещением о якобы "аварийном" напряжении и темперетуры ОЖ так и остался открытым.grafik писал(а):Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Обновился на последнюю прошивку и:
1) Постоянно выдает предупреждения о напряжении и темперетуре при работающим двигателе (при этом настройки оповещений правильные (опощение "вне диапазона") а он все-равно мигает при величине параметра внутри диапазона.
2) Расход топлива показывает неправильный (примерно в два раза ниже реального - сравнивал со штатным БК на панели приборов) Эта беда была и до перепрошивки.
Машина:Калина 1,4 16V.(какой ЭБУ - не знаю).
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:14
- Откуда: Новосибирск
Re: БК 120
Проблемы с оповещением те же самые, пришлось всё отключить. Прошивка новая, возможно глючит она.
Спецы молчат, ждём!
Спецы молчат, ждём!
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 23:10
- Откуда: Питер
Re: БК 120
да да никаие манипуляции не помогают,, все равно связь с модулем иногда теряется!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК 120
Уже много раз писал по поводу прошивки, самая стабильная в плане потери связи с модулем и в плане не зависания дисплея, это 1.74! ИМХО естественно.