Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 18:50

Re: Вымпел-55

Сообщение Night_Rain »

gringo писал(а):Почему модераторы не соизволят ответить на вопросы клиентов ? На других форумах все иначе.
Интренет-магазин на письма тоже не отвечает. Да и от производителя ничего добиться не могу.
Варианта два - или у Ориона затянулся Новый год, или существует практика игнорировать проблемных клиентов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 06:33

Re: Вымпел-55

Сообщение gringo »

Думаю,что вы правы,вот только проблема после этого не решается ,а цена приличная.Думаю таким образом они потеряют всех клиентов.

Не в сети
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 10:11

Re: Вымпел-55

Сообщение Plumbum »

Будем надеяться, что просто не добрались разработчики ещё до форума. Врядли есть специально выделенный человек для разруливания на форуме, скорее всего сами разработчики в "свободное время" сюда выходят...

Не в сети
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:13
Откуда: Москва

Re: Вымпел-55

Сообщение Satellit »

Чем больше я пытаюсь понять что делает Вымпел 55, тем больше мне кажется что зарядка живет своей жизнью. Есть новый аккумулятор Medalist 100A, куплен 2декабря 2013г., установлен на вторую машину, но т.к. машина больше стоит чем катается и в связи с тем что вчера мне показалось что стартер не так резво крутился было решено поставить аккумулятор на зарядку, впереди морозные ночи и лучше подстраховаться. В гарантийном талоне к аккумулятору указано что заряд должен производится напряжением 16.2В и током равным 5% от номинала аккумулятора, выставляем 16.2В, ток 5А, алгоритм заряда 1 и вот что видим - напряжение практически сразу доходит до 16.1-16.2В при этом сила тока пульсирует в пределах 3.4-4.4А/ 3.0-5.0А, пульсация энергичная и продолжается минут 20-ть, далее наблюдаем увеличение промежутка между импульсами, когда включается вентилятор наблюдаются уменьшение оборотов в такт пульсации, так продолжается ещё минут 15-20-ть, далее обнаруживаю полное прекращение пульсации тока, заряд продолжается, напряжение 16.0В ток 5А... что это было неясно т.к. алгоритм 1 не предусматривает импульсного заряда

Не в сети
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:13
Откуда: Москва

Re: Вымпел-55

Сообщение Satellit »

Satellit писал(а):Чем больше я пытаюсь понять что делает Вымпел 55, тем больше мне кажется что зарядка живет своей жизнью. Есть новый аккумулятор Medalist 100A, куплен 2декабря 2013г., установлен на вторую машину, но т.к. машина больше стоит чем катается и в связи с тем что вчера мне показалось что стартер не так резво крутился было решено поставить аккумулятор на зарядку, впереди морозные ночи и лучше подстраховаться. В гарантийном талоне к аккумулятору указано что заряд должен производится напряжением 16.2В и током равным 5% от номинала аккумулятора, выставляем 16.2В, ток 5А, алгоритм заряда 1 и вот что видим - напряжение практически сразу доходит до 16.1-16.2В при этом ток пульсирует в пределах 3.4-4.4А/ 3.0-5.0А, пульсация энергичная и продолжается минут 20-ть, далее наблюдаем увеличение промежутка между импульсами, когда включается вентилятор наблюдаются уменьшение оборотов в такт пульсации, так продолжается ещё минут 15-20-ть, далее обнаруживаю полное прекращение пульсации тока, заряд продолжается, напряжение 16.0В ток 5А... что это было неясно т.к. алгоритм 1 не предусматривает импульсного заряда

Не в сети
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:13
Откуда: Москва

Re: Вымпел-55

Сообщение Satellit »

Satellit писал(а):Чем больше я пытаюсь понять что делает Вымпел 55, тем больше мне кажется что зарядка живет своей жизнью. Есть новый аккумулятор Medalist 100A, куплен 2декабря 2013г., установлен на вторую машину, но т.к. машина больше стоит чем катается и в связи с тем что вчера мне показалось что стартер не так резво крутился было решено поставить аккумулятор на зарядку, впереди морозные ночи и лучше подстраховаться. В гарантийном талоне к аккумулятору указано что заряд должен производится напряжением 16.2В и током равным 5% от номинала аккумулятора, выставляем 16.2В, ток 5А, алгоритм заряда 1 и вот что видим - напряжение практически сразу доходит до 16.1-16.2В при этом ток пульсирует в пределах 3.4-4.4А/ 3.0-5.0А, пульсация энергичная и продолжается минут 20-ть, далее наблюдаем увеличение промежутка между импульсами, когда включается вентилятор наблюдаются уменьшение оборотов в такт пульсации, так продолжается ещё минут 15-20-ть, далее обнаруживаю полное прекращение пульсации тока, заряд продолжается, напряжение 16.0В ток 5А... что это было неясно т.к. алгоритм 1 не предусматривает импульсного заряда

Не в сети
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:13
Откуда: Москва

Re: Вымпел-55

Сообщение Satellit »

Что-то заглючило....

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 18:50

Re: Вымпел-55

Сообщение Night_Rain »

Думаю пять суток (из которых 3 было рабочих) это было более чем достаточно для работников магазина, чтобы дать ответ на мои вопросы по замене или гарантийному ремонту зарядки. Не поленюсь и напишу жалобу в Роспотребнадзор, благо они принимают обращения в электронном виде ( http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback ). Пусть разберутся в ситуации, раз Орион не желает выходить на связь.

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 18:50

Re: Вымпел-55

Сообщение Night_Rain »

Night_Rain писал(а):Думаю пять суток (из которых 3 было рабочих) это было более чем достаточно для работников магазина, чтобы дать ответ на мои вопросы по замене или гарантийному ремонту зарядки. Не поленюсь и напишу жалобу в Роспотребнадзор, благо они принимают обращения в электронном виде ( http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback ). Пусть разберутся в ситуации, раз Орион не желает выходить на связь.
Вопрос снят. Связался с магазином с другого e-mail ящика (mail.ru). Ответили оперативно.
Из переписки стало ясно что мои письма они получали, а вот почему я не получал их ответы осталось неясным. Возможно проблемы с моим ящиком? хотя GMail.com всегда качественно доставляет письма.

Отправил почтой на обмен по гарантии.
Буду ждать третий экземпляр Вымпел-55 :) Может на этот раз повезет? :) Напомню, первые два Вымпел-55 проработали не более трех часов на среднем токе 7-8 Ампер и сгорели.
Если первый мог быть бракованным, второй тоже мог быть бракованным (сильно не повезло мне :D ). Если и третий проработает несколько часов и умрет - это уже будет закономерностью.

И мои пожелания производителю: Сделайте вариант "Люкс" Вымпела 55. Пусть он будет в 2 раза дороже, но компоненты должны использоваться качественные с запасом по мощности. В купе с программами заряда, это будет действительно достойное устройство, не имеющее аналогов, а если качество будет на высоте, оно еще и легендарным станет. Дайте людям выбор, я бы купил и за 4 тыс.р. Если бы был уверен в качестве устройства.

Aps
Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 15:48

Re: Вымпел-55

Сообщение Aps »

Здравствуйте! Перечитал инструкцию много раз, но так до конца и не разобрался в нюансах. Буду весьма признателен за конкретные данные по настройке программы, в частности по напряжениям алгоритма 1 и 5. Есть аккумулятор 12V 60Ah 480A. Рекомендации по инструкции к аккумулятору такие: Заряжать током 6А до напряжения 14,4В, после этого снизить зарядный ток вдвое от первоначального до полного заряда АКБ. Зарядное напряжение (в конце заряда) в стационарных условиях соответствует 16...16,2В, что будет соответствовать полному заряду АКБ (100%). Интересно какое нужно выставить напряжение в алгоритме-1 и какие напряжения в алгоритме-5.

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 11:49

Re: Вымпел-55

Сообщение kra183 »

Aps писал(а):Перечитал инструкцию много раз, но так до конца и не разобрался в нюансах. Буду весьма признателен за конкретные данные по настройке программы
Если быстро объяснять, то картина по зарядке АКБ следующая:

Факт№1. Методов заряда АКБ достаточно много уже придумано. Основные это: постоянным током(быстро) и постоянным напряжением(долго). Все остальные методы, это их производные для достижения тех или иных целелей.

Факт№2. При зарядке АКБ, при температуре окружающего воздуха 25град., по достижении напряжения на АКБ 14,2B начинается процесс разложения воды электролита на составляющие, его называют "газовыделение" (разложение воды на кислород и водород). Бурный исход водорода из электролита называют "кипение". Т.е энергия от зарядника подаваемая на АКБ уже идет мимо основных хим.процессов. Почему это плохо: пузырьки водорода разрушают и отслаивают намазки от пластин, кислород окисляет пластины, идет нагрев электролита. Поэтому при заряде, для продления службы АКБ надо стараться не превышать рубеж заряда выше 14,2-14,4В.

Факт№3. При зарядке АКБ постоянным током, и при первом касании напряжения в 14,2-14,4В, установленно, что АКБ заряжен около 80-90%. Дальше начинаются танцы с бубном, что бы зарядить его до 100%. Для чего?

Факт№4.Хронический недозаряд приводит к сульфатации пластин(уменьшение емкости). Хронический перезаряд приводит к разложению воды в электролите(выкипание), разрушению пластин (уменьшение емкости.)

Вот исходя из этих условий и крутимся при зарядке АКБ. Задача: зарядить АКБ на 100% при минимальном времени трудозатрат.

Лично я этот зарядник купил ради третьего алгоритма. Ставлю качели: верх.напряжение 14,2-14,4В; нижнее напряжение 13,0 -13,3В; ток 0,1С. И поглядываю за интервалами заряда и отстоя. Они должны быть приблизительно 1:2 ( это если хочется поиграться)

Удачи.

Не в сети
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 15:05

Re: Вымпел-55

Сообщение pssergey »

Приветствую.
Хочу приобрести именно этот Вымпел. Привлекает наличие цифрового вольтметра, амперметра (люблю видеть, что идёт на акб, а мультком мерить неудобно). Возможность выставить самостоятельно напряжение и ток, а так же использование прибора в качестве обычного БП. Испробую предложенные автоматические режимы, может понравится. Показался не лишним таймер.
Аккумулятор заряжаю обычно (током 0,1 от ёмкости) контролируя плотность электролита. Для себя считаю единственным фактом заряженности аккумулятора - когда плотность электролита перестаёт увеличиваться в течении 2-х часов после начала активного газовыделения. Процесс "кипения" считаю нормальным если температура аккумулятора не превышает рекомендованных значений. В таком виде, для себя (никому не навязываю) считаю не важным оценивать на сколько бурно происходит процесс "кипения", да и по каким критериям его оценивать? Обычно увидят пузырёк и чуть не при смерти от этого... При достижении нужной плотности (в моём случае 1,28) процесс зарядки прекращаю, знаю, что больше не зарядится и больше положенного не "выкипит". В общем, ничего волшебного, всё из инструкции на акб. Вот удастся ли "пристреляться" к автоматическому режиму с желаемым для меня результатом в конкретных условиях (1,28 на момент отключения) вопрос интересный. Плохо, что у нас таких Вымпелов нет, но обещали привезти.
_________________
Вымпел - 55, версия: 1.07

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 18:50

Re: Вымпел-55

Сообщение Night_Rain »

pssergey писал(а):При достижении нужной плотности (в моём случае 1,28) процесс зарядки прекращаю, знаю, что больше не зарядится и больше положенного не "выкипит". В общем, ничего волшебного, всё из инструкции на акб.
Не забывайте следить за уровнем электролита.
Процесс заряда сопровождается повышением плотности еще и за счет ухода H2O из смеси. Т.е. Плотность может подняться до ваших 1.28 за счет разложения воды, а не перехода серной кислоты обратно в электролит. По факту такой аккум будет не дозаряжен, и при дальнейшей зарядке (в авто) плотность может критически вырасти т.е. перезаряд.
Правило "двух часов стабильной плотности" использовать обязательно.
pssergey писал(а): Вот удастся ли "пристреляться" к автоматическому режиму с желаемым для меня результатом в конкретных условиях (1,28 на момент отключения) вопрос интересный.
Если батарея в порядке, то любой из авто-режимов должен довести ее до нормальной плотности. Судя по инструкции все авто-режимы заканчиваются не отключением, а буферным режимом с малым током, который рано или поздно дозарядит батарею до нормы. А вот если батарея со своими старческими капризами, тут уже автомат сам не вытянет.

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 11:49

Re: Вымпел-55

Сообщение kra183 »

pssergey писал(а): контролируя плотность электролита. Для себя считаю единственным фактом заряженности аккумулятора - когда плотность электролита перестаёт увеличиваться в течении 2-х часов после начала активного газовыделения.
Ну да , ну да...Только есть пару но...
1) Ведущие производители АКБ , да и общая тенденция у всех производителей, делать АКБ не обслуживаемые (без пробок) ! Как будете мерять плотность?
pssergey писал(а): При достижении нужной плотности (в моём случае 1,28) процесс зарядки прекращаю, знаю, что больше не зарядится и больше положенного не "выкипит". В общем, ничего волшебного, всё из инструкции на акб.
Хотите волшебство расскажу.
Делаю КТЦ АКБ. Разряжаю до нужного параметра. Заряжаю. Напряжение отстоя после трех суток отстоя 12,9В. Плотность электролита 1,23 !!! Как вы думаете, может такое быть?

Не в сети
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 15:05

Re: Вымпел-55

Сообщение pssergey »

Night_Rain писал(а):Не забывайте следить за уровнем электролита.
Процесс заряда сопровождается повышением плотности еще и за счет ухода H2O из смеси. Т.е. Плотность может подняться до ваших 1.28 за счет разложения воды, а не перехода серной кислоты обратно в электролит. По факту такой аккум будет не дозаряжен, и при дальнейшей зарядке (в авто) плотность может критически вырасти т.е. перезаряд.
Правило "двух часов стабильной плотности" использовать обязательно.
Согласен. Про уровень не сказал, но обычно, при соблюдении описанного выше (из инструкции) такого не происходит. Вернее, мне наблюдать не приходилось.
Night_Rain писал(а):Если батарея в порядке, то любой из авто-режимов должен довести ее до нормальной плотности. Судя по инструкции все авто-режимы заканчиваются не отключением, а буферным режимом с малым током, который рано или поздно дозарядит батарею до нормы...
Так вот в этом и интерес. Рыбку съесть и ж. не ободрать :wink: т.е. заряжать по такой программе, что бы АКБ, в нормальных условиях, зарядился в предполагаемый, удобный (в разумных пределах) промежуток времени... но контроль заряженности только по плотности (для меня).
kra183 писал(а): Ну да , ну да...Только есть пару но...
1) Ведущие производители АКБ , да и общая тенденция у всех производителей, делать АКБ не обслуживаемые (без пробок) ! Как будете мерять плотность?
Повторюсь. Говорю, что делаю сам, никому не навязываю.
АКБ без пробок - не для меня. Про "безпробочную" тенденцию слышу, как минимум лет 10, а АКБ с пробками не выводятся из магазинов.
kra183 писал(а): Хотите волшебство расскажу.
Делаю КТЦ АКБ. Разряжаю до нужного параметра. Заряжаю. Напряжение отстоя после трех суток отстоя 12,9В. Плотность электролита 1,23 !!! Как вы думаете, может такое быть?
Если Вы говорите, что такое было, значит было. Сам я КТЦ никогда не делал, хоть и интересен процесс в принципе. Просто я рассказал, какое устройство выбрал и для чего оно мне.

На всякий случай, пред идущий АКБ отработал у меня 8 лет, эксплуатация круглый год, но пробег не большой. Под конец банка сдохла одна, зимы дожидаться не стал... АКБ MUNLU Са/Ca вроде бы так было написано. Сейчас взят Медведь (MUTLU не было на момент покупки) вторая зима проблем не вижу, поведение АКБ особо ничем не отличается.

Для полноты картины (происшедшего в Вашем случае) сказали бы хоть параметры АКБ перед началом КТЦ - напряжение, плотность, а так же параметры в процессе... повторюсь КТЦ не занимался, просто интересно, но это наверно в другой теме лучше.
_________________
Вымпел - 55, версия: 1.07
Ответить