Вымпел-55
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел-55
Мне вот интересно это провокация срача? Задать вопрос нормально, с нормальным описанием сложно?
-
Не в сети
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 17:58
- Откуда: Клин
Re: Вымпел-55
Вовсе нет... Повода не было и, надеюсь, не будет...Takatore писал(а):Мне вот интересно это провокация срача? Задать вопрос нормально, с нормальным описанием сложно?
Написал наиподробнейшим образом, более добавить не знаю что добавить... Разве что - на видео снять... Если отключил устройство с заряда, допустим с "алгоритм 3", убрал его... Достал, включил сеть - "идет зарядка"...
В другой теме я описАл более подробно вопрос по Вашей просьбе - ответа не получил...(не суть...)
С ув.
-
Не в сети
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
- Откуда: Ростов
Re: Вымпел-55
Takatore сегодня получил данную зарядку, чтобы вы посоветовали самому доработать в данном приборе что бы он долго радовал хозяина…
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел-55
Angor, просмотрел все ваши сообщения, так и не понял, о чем вы спрашивали. Если АКБ заряжена, и на клеммах напряжение отсечки, то ток и не пойдет, если АКБ еще и сульфатирована, то напряжение на ней будет "подбрасывать" очень быстро и очень малым током, алгоритм 3 предполагает, что у вас будет беспрерывный процесс заряда и саморазряда. Протекающий ток есть, значит заряд идет, хоть и малым током. Если я не правильно понял ваш вопрос, исправляйте.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел-55
stasalt - соблюдайте правила эксплуатации.
-
Не в сети
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:13
- Откуда: Москва
Re: Вымпел-55
Takatore
Прокоментируйте работу зарядки, алгоритм 1, ток 9А, напряжение 14.4В, при понижении тока до 4А начинаются танцы по току, зарядка работает импульсами, дождаться окончания заряда не удалось ни разу т.к. терпения не хватает. Аккумуляторы новые.
ссылка на видео - http://video.yandex.ru/users/dezar/view/1/
Прокоментируйте работу зарядки, алгоритм 1, ток 9А, напряжение 14.4В, при понижении тока до 4А начинаются танцы по току, зарядка работает импульсами, дождаться окончания заряда не удалось ни разу т.к. терпения не хватает. Аккумуляторы новые.
ссылка на видео - http://video.yandex.ru/users/dezar/view/1/
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел-55
Похоже на перекомпенсацию падения на проводах. Попробуйте перекалибровать. Если не помогает, нарастите пол метра провода и снова перекалибруйте. Если совсем не помогает, высылайте. В посылку записку - "для Дмитрия" и краткое содержание проблемы.
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 10:11
Re: Вымпел-55
Емкость какая заявлена у аккумов?Satellit писал(а):Прокоментируйте работу зарядки, алгоритм 1, ток 9А, напряжение 14.4В, при понижении тока до 4А начинаются танцы по току, зарядка работает импульсами, дождаться окончания заряда не удалось ни разу т.к. терпения не хватает. Аккумуляторы новые. ссылка на видео - http://video.yandex.ru/users/dezar/view/1/
По исполнению - наливные или AGM или гелевые или?
По составу - видимо не кальциевые?
Короче, фотку "этикетки" с АКБ выложите

-
Не в сети
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:13
- Откуда: Москва
Re: Вымпел-55
Medalist(100А)16,2В/5А , Bosch S4(95A) 14,4В/9А, алгоритм 1-й. Заряд в обоих случаях идет нормально до момента когда ток падает ниже 4А, далее зарядка начинает выдавать то что на видео.
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 10:11
Re: Вымпел-55
Всё нормально у вас с зарядкой. Когда ток только начинает снижаться, аккумы уже кипят, а вы их вообще на этом напряжении удерживаете постоянно. Тогда просто вода разлагается(аккумы кипят), а заряда полезного не происходит.Satellit писал(а):Заряд в обоих случаях идет нормально до момента когда ток падает ниже 4А, далее зарядка начинает выдавать то что на видео.
Заряжайте третим алгоритмом. Верхнее напряжение на аккуме должно быть 14.4В, а нижнее подберёте опытным путём для каждого аккума (что-нить в районе 13.0-13.3) так, чтобы паузы между импульсами были десятки секунд. По мере заряда паузы будут увеличиваться, а время подачи тока уменьшаться. Когда время подачи тока будет уже пара секунд (или ещё меньше), а паузы - порядка минуты или даже нескольких минут, то всё, заряд окончен. Дальше заряжать нельзя, получите только кипение и деградацию аккума!
-
Не в сети
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:10
- Откуда: Наб. Челны
Re: Вымпел-55
Дальше заряжать нельзя от ВЫМПЕЛ-55 или вообще нельзя?Plumbum писал(а):Всё нормально у вас с зарядкой. Когда ток только начинает снижаться, аккумы уже кипят, а вы их вообще на этом напряжении удерживаете постоянно. Тогда просто вода разлагается(аккумы кипят), а заряда полезного не происходит.Satellit писал(а):Заряд в обоих случаях идет нормально до момента когда ток падает ниже 4А, далее зарядка начинает выдавать то что на видео.
Заряжайте третим алгоритмом. Верхнее напряжение на аккуме должно быть 14.4В, а нижнее подберёте опытным путём для каждого аккума (что-нить в районе 13.0-13.3) так, чтобы паузы между импульсами были десятки секунд. По мере заряда паузы будут увеличиваться, а время подачи тока уменьшаться. Когда время подачи тока будет уже пара секунд (или ещё меньше), а паузы - порядка минуты или даже нескольких минут, то всё, заряд окончен. Дальше заряжать нельзя, получите только кипение и деградацию аккума!
А вот отечественный производитель стартерных кальциевых АКБ (генеральный поставщик ВАЗа) АКОМ рекомедует заряжать кальциевые АКБ (сейчас стартерные АКБ только кальциевые делают) до напряжения не менее 16 вольт (16...16,5 вольт):
http://www.akom.ru/support/supports/calcium_battery/
http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/
ибо при зарядке до 14,4 вольт кальциевая АКБ заряжается только на 80% и сульфаты свинца остаются в электролите (залеживаются).
Вообще говоря, безопасный алгоритм зарядки кальциевых АКБ до 16,5 вольт существует:
http://www.fronius.com/internet/img_bra ... ax_100.jpg
вот только его в ВЫМПЕЛ-55 нет.
Возникает противоречие между рекомендациями производителя АКБ и вашими рекомендациями. Можете пояснить "это дело"?
-
Не в сети
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 10:23
Re: Вымпел-55
Все таки хотел бы получить ответ на этот вопрос?Leap писал(а):Вопрос в следующем, уважаемые форумчане. Зарядка вымпел 55. Пробовал заряжать аккум 6v 7.2 Ah. ставлю алгоритм 1, ток 1,5А, напряжение 8 вольт. Идет бегущая строка: низкое напряжение, отдано (на протяжении всей зарядки стоял всю ночь) 0 Ah. К концу зарядки ток упал до 0,8А, напряжение 8 V. Померял выходное напряжение на оригинальной зарядке на выходе 12,3 V, попробовал выставлять на выходе вымпела 12,6v. Так же пишет низкое напряжение. Почему не показывает отданный ток и почему пишет низкое напряжение?
Заранее спасибо
-
Не в сети
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 15:05
Re: Вымпел-55
Приветствую.RZD7 писал(а):Plumbum писал(а):Satellit писал(а):...Возникает противоречие между рекомендациями производителя АКБ и вашими рекомендациями. Можете пояснить "это дело"?
На представленном в очередной раз графике я вижу напряжение и ток в конкретные моменты времени на батарее (!) или я ошибаюсь?
1. Прошу пояснить, как Вы понимаете этот график?
2. Чего безопасного в представленном алгоритме?
3. Чем "опасен" по Вашему алгоритм - 4, Вымпел-55 в отличии от предложенного Вами?
Мне действительно интересны отличия, хотя я не вижу их пока реально на вольтметре и амперметре...
_________________
Вымпел - 55, версия: 1.07
Вымпел - 55, версия: 1.07
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 10:11
Re: Вымпел-55
Вообще нельзя. Нельзя прикладывать напряжение больше 14.4.RZD7 писал(а):Plumbum писал(а):Дальше заряжать нельзя от ВЫМПЕЛ-55 или вообще нельзя?
На ютюбе фильм есть отличный "Купить, выбросить, купить". Он про запланированное старение товаров. Если покупатель не будет каждые пару лет покупать новый товар, то экономика встанет. Большинство современных товаров сделаны на пару лет. Современные АКБ тоже в этой категории. Честные акумы стоят очень дорого, например желтая Optima.RZD7 писал(а): А вот отечественный производитель стартерных кальциевых АКБ (генеральный поставщик ВАЗа) АКОМ рекомедует заряжать кальциевые АКБ (сейчас стартерные АКБ только кальциевые делают) до напряжения не менее 16 вольт (16...16,5 вольт)
Возвращаясь к 16 вольтам: свинец всё выдержит. Сколько вы раз его за пару лет так прокипятите - раза четыре? Это для него не страшно. Зато вот прям сейчас да, вы получите перезаряженный аккум. Пройдёт срок гарантии, год - два, и опять надо бежать новым...
Всё уже разжевано, нужно только прочитать и понять.RZD7 писал(а):Возникает противоречие между рекомендациями производителя АКБ и вашими рекомендациями. Можете пояснить "это дело"?
Начать стоит с "правды и вымыслов", ооочень много нового узнаете:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0
А потом прям раздел свинца открываете
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0
и видите много интересных тем, например, что кальциевые аккумы это уже почти БАТАРЕЙКИ

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6013.0
и что ГОСТовские автоматические зарядки (CC/CV) ничего не могут нормального сделать с б/у-аккумами
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5188.0
-
Не в сети
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Вымпел-55
Вот ведь не задача, неувязочка у Акома получается. Открываем вышеуказанную ссылку: http://www.akom.ru/support/supports/calcium_battery/, и что же? Сразу во второй строке текста: "Летом практически для любой машины можно обойтись без дополнительных подзарядок АКБ." То есть летом (при напряжении в бортсети ощутимо меньшем даже 15В!!!) сульфаты свинца НЕостаются в электролите (НЕзалеживаются)??? Батарея ведь всяко разряжается, хотя бы стартером, не говоря уже о прочих потребителях действующих при заглушенном двигателе (включенные фары, габариты, сигнализации, магнитолы и т.п.). И ВДРУГ, для заряда хватает тех самых мааааленьких вольт бортсети???RZD7 писал(а):А вот отечественный производитель стартерных кальциевых АКБ (генеральный поставщик ВАЗа) АКОМ рекомедует заряжать кальциевые АКБ (сейчас стартерные АКБ только кальциевые делают) до напряжения не менее 16 вольт (16...16,5 вольт) ибо при зарядке до 14,4 вольт кальциевая АКБ заряжается только на 80% и сульфаты свинца остаются в электролите (залеживаются).
Про то, что даже при 16В (не говоря уже о 16.5) батарея веесьма активно кипит даже на морозе, молчу. (Помня фразу одного "специалиста": "кипит, значит заряжается".......

Фраза: "сейчас стартерные АКБ только кальциевые делают" тоже критики, мягко говоря, не выдерживает. Достаточно повнимательнее изучить сайты производителей.
К стати, о производителях, даже те что выпускают кальциевые батареи ( Varta, Furukawa и т.д.) про "особые требования" (в виде 16.5В) для таких батарей и не поминают...
PS.
По поводу "расхождений с мнением производителя" поддерживаю вышеизложенное мнение ( Plumbum_а ).