БК-08 проблемы с подключением реле
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 11:30
БК-08 проблемы с подключением реле
Добрый день. Недавно приобрел Бортовой компьютер БК - 08. В инструкции по эксплуатации написано что есть возможность подключения к данному прибору дополнительного реле. Хочу подключить реле на вентиляторы авто, и сделать это через положение термометр (установка термостата). Приобрел реле (обычное 4-х контактное автомобильное реле) присоединил его как написано в инструкции, выставил на БК пороговое значение температуры, установил режим В ЗР т.е. как я понимаю если у меня температура будет больше моего порогового значения, который я занес, прибор издаст звуковой сигнал и сработает реле, но к большому сожалению реле которое я присоединил не срабатывает! Синий провод который идет из БК получается никакую нагрузку не подает, если я тот же контакт на реле присоединяю просто на массу авто реле срабатывает, а от этого синего провода не срабатывает. Помогите пж. разобраться, напокупал уже кучу реле ничего не работает, может я что то не правильно понял и у БК нет такой возможности??? Заранее благодарен.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: БК-08 проблемы с подключением реле
Синий провод это ключ. Управляющий контур реле подключается к +питанию одним концом и к синему проводу другим концом. Если все правильно подключили и настроили, но все равно не работает, то на замену по гарантии.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 11:30
Re: БК-08 проблемы с подключением реле
А можете уточнить простым языком, у меня нет таких глубоких познаний в электронике. А вообще в режиме температуры должен данный БК работать? Покупал реле в обычном магазине чек потерял о какой гарантии может идти речь. Синий провод от БК это и есть масса? или нет? Почему если с этим синим проводом реле не работает а с массой обычной от авто работает. Вот так примерно я подключил http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... 170973.jpg
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: БК-08 проблемы с подключением реле


контакты 87,30 параллельно контактам штатного подключения реле термостата к вентилятору
контакт 85 к +АКБ
контакт 86 к проводу БК управления реле
В настройках БК указываете порог температуры, затем режим оповещения В-ЗР
Проверить исправность БК можно мультиметром, померяв напряжение между -АКБ и 86контактом(подключенным к БК), 85 котакт должен быть подключен к + АКБ
Выставьте порог 50 градусов, в нормальном состоянии вольтметр покажет напряжение АКБ, нагрейте датчик температуры БК зажигалкой, когда прозвучит звуковой сигнал, вольтметр покажет напряжение близкое к нулю.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 11:30
Re: БК-08 проблемы с подключением реле
Павел я извиняюсь, последний вопрос для уточнения. Как я понимаю мне подойдет и 4-х контактное реле (просто у Вас нарисованы 5-ти контактные). Получается 85 у меня идет на + АКБ а 85 на синий провод БК. А с 30 и 87 должны выходить + и -? так как вы написали что их надо пускать на вентиляторы.
Еще вопрос, может быть у меня плохой выход из БК (я имею в виду синий провод) в следствии плохой массы? в принципе сам прибор светится и работает. Может стоит БК подключить напрямую к + и - АКБ для лучших контактов?
Еще вопрос, может быть у меня плохой выход из БК (я имею в виду синий провод) в следствии плохой массы? в принципе сам прибор светится и работает. Может стоит БК подключить напрямую к + и - АКБ для лучших контактов?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: БК-08 проблемы с подключением реле
Павел? Это отступ, не обращайте внимания
86 на синий БК, вы описались похоже
С 87 и 30 ым вы явно напутали, штатное реле автомобиля коммутирует один провод, врать не буду какой именно, но в "разрыв" через реле идет или - или + от вентилятора, посмотрите по схеме автомобиля.
86 на синий БК, вы описались похоже
С 87 и 30 ым вы явно напутали, штатное реле автомобиля коммутирует один провод, врать не буду какой именно, но в "разрыв" через реле идет или - или + от вентилятора, посмотрите по схеме автомобиля.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 11:30
Re: БК-08 проблемы с подключением реле
Вы меня запутали
вот Вы мне написали: "контакты 87,30 параллельно контактам штатного подключения реле термостата к вентилятору" - т.е. это контакты объединяются и идут на выход к тому что я хочу подключить???
"контакт 85 к +АКБ" - на всех схемах которые я видел в инете нарисовано что 85 и 30 присоединяются к "+"
"контакт 86 к проводу БК управления реле" - ничего не напутал вот вы написали
Так как вы думаете из за плохого соединения массового провода БК может быть плохой выход на синий провод? или если бы было плохое соединение сам бы БК не работал?

"контакт 85 к +АКБ" - на всех схемах которые я видел в инете нарисовано что 85 и 30 присоединяются к "+"
"контакт 86 к проводу БК управления реле" - ничего не напутал вот вы написали
Так как вы думаете из за плохого соединения массового провода БК может быть плохой выход на синий провод? или если бы было плохое соединение сам бы БК не работал?