тахометр на БК-51
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 09:03
- Откуда: Lvov (Ukraina)
тахометр на БК-51
подключил бк-51 на ланос 1.5
все параметры чтото показывают а обороты двигателя всегда 0 (нуль)
я провод который должен ити на катушку подключил на соответственый от ЭБУ правильно ли это и можно ли его подключить к виходу тахометра на ЭБУ или он будет не то щитать
провод к форсунке также подключил на соответствений от ЭБУ
или надо к конкретному на какойто форсунке?
и ещо когда машына стоит то мгновеный расход топлива показываэт ---.- (но ета так и по инструкции) вопрос в том : он только не показываэт или же и не щитает в ето время расход?
все параметры чтото показывают а обороты двигателя всегда 0 (нуль)
я провод который должен ити на катушку подключил на соответственый от ЭБУ правильно ли это и можно ли его подключить к виходу тахометра на ЭБУ или он будет не то щитать
провод к форсунке также подключил на соответствений от ЭБУ
или надо к конкретному на какойто форсунке?
и ещо когда машына стоит то мгновеный расход топлива показываэт ---.- (но ета так и по инструкции) вопрос в том : он только не показываэт или же и не щитает в ето время расход?
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 09:03
- Откуда: Lvov (Ukraina)
обороты 0 (ноль) ы не щитает время в пути наверное по той же причине что и оботроты
пробовал подключать соответственый провод ы к одному управляющему проводу катушы и к другому и к виходу тахометра (ето все на разйоме ЭБУ) ничего не дает
может чтото в самом бортовике или может можно подключить етот провод ещо кудато где подобные импульсы
пробовал подключать соответственый провод ы к одному управляющему проводу катушы и к другому и к виходу тахометра (ето все на разйоме ЭБУ) ничего не дает
может чтото в самом бортовике или может можно подключить етот провод ещо кудато где подобные импульсы
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
совет один - брать осциллограф и смотреть форму и амплитуду сигнала. из личного опыта: пытался подключиться к выходу ЭБУ на катушку зажигания, машина начала троить (видимо резистивкый делитель гасил сигнал), пришлось переключиться на выход на тахометр.
а скорость показывает? у меня и на ХХ мгновенный расход (л/час) показывет, а л/100км только после поездки на значительное расстояние.
а скорость показывает? у меня и на ХХ мгновенный расход (л/час) показывет, а л/100км только после поездки на значительное расстояние.
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 09:03
- Откуда: Lvov (Ukraina)
с осцеллографом я не очень дружу
нащот работы двигатела - замечаний нет - работает нормально
на виход тахометра подключал никаких результатов
показывает ноль всеравно
а какая машына может у тебя сигнал другой
скорость показываэт нормально я ищо не калыбрыровал но вроде показания очень близки к реальным
а расход в л/100 он показывает как только когда скорость больше 5 км/час может ты проста не замечал сразу после старта
нащот работы двигатела - замечаний нет - работает нормально
на виход тахометра подключал никаких результатов
показывает ноль всеравно
а какая машына может у тебя сигнал другой
скорость показываэт нормально я ищо не калыбрыровал но вроде показания очень близки к реальным
а расход в л/100 он показывает как только когда скорость больше 5 км/час может ты проста не замечал сразу после старта
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4101
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Возможно нехватает уровня сигнала. Подключите как по инструкции - к катушке. Уровень сигнала можно попытаться оценить мультиметром, для нормальной работы БК он должен быть более 6В
Л/100 и среднюю скорость, показывает только после определенного пробега (примерно 10-20км)
Достоверно л/100 - показывает только после пробега в 100км, что вполне естественно. Показания до пробега в 100км можно считать оценочными - их точность зависит от многих параметров.
Л/100 и среднюю скорость, показывает только после определенного пробега (примерно 10-20км)
Достоверно л/100 - показывает только после пробега в 100км, что вполне естественно. Показания до пробега в 100км можно считать оценочными - их точность зависит от многих параметров.
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 09:03
- Откуда: Lvov (Ukraina)
значит насколько я понял беру тестер и меряю напряжения между управляющим проводом на модуль зажыгания и масой автомобиля
и там должно быть не менее 6В (можно ли так : между проводом и масой? )
и ещё я так понял что уровень сигнала может отличатся на выходе ЭБУ и на входе в блок модуля зажигания
визуально я не розглядел но так понял что там ещё стоит какойто переобразователь

и там должно быть не менее 6В (можно ли так : между проводом и масой? )
и ещё я так понял что уровень сигнала может отличатся на выходе ЭБУ и на входе в блок модуля зажигания
визуально я не розглядел но так понял что там ещё стоит какойто переобразователь
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
машина Nissan240SX -)
тестером Вы там мало чего намеряете, потому как подовляющее большинство дешевых китайских приборов измеряют среднее действующее значение, причем оно будет в значительной степени меняться при измениении частоты (т.е. оборотов двигателя), да и минимальный предел там обычно 200В. реально оценить амплитуду сигналов можно либо при помощи профессионального прибора, либо осцилографом )
пошукайте по темам, я где-то описывал, как намотать провод на высоковольтный контур системы зажигания, тогда сигнал об оборотах двигателя будет считываться с этого провода
тестером Вы там мало чего намеряете, потому как подовляющее большинство дешевых китайских приборов измеряют среднее действующее значение, причем оно будет в значительной степени меняться при измениении частоты (т.е. оборотов двигателя), да и минимальный предел там обычно 200В. реально оценить амплитуду сигналов можно либо при помощи профессионального прибора, либо осцилографом )
пошукайте по темам, я где-то описывал, как намотать провод на высоковольтный контур системы зажигания, тогда сигнал об оборотах двигателя будет считываться с этого провода
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 09:03
- Откуда: Lvov (Ukraina)
нашол
""лучше (проще) намотать поверх ВВ провода несколько десятков витков провода 0.5-1мм, один конец этой обмотки изолируют, второй через мощный резистор 200-500кОм подключить к тахометру. конкретно с данным БК непорбовал, но самодельный электронный тахометр при таком включении работал нормально""
буду ещё искати и "пробувать" только тут вопрси возникли:
1- повод которий идет к свечи? и значения не имеит какой ымено?
2- несколько десятков витков - сколько приблезительно чтоби было нормально?
3- сколько ват резистор лучше ставить
П.С.: извиняюсь за фамильярность в предыдущем сообщении
""лучше (проще) намотать поверх ВВ провода несколько десятков витков провода 0.5-1мм, один конец этой обмотки изолируют, второй через мощный резистор 200-500кОм подключить к тахометру. конкретно с данным БК непорбовал, но самодельный электронный тахометр при таком включении работал нормально""
буду ещё искати и "пробувать" только тут вопрси возникли:
1- повод которий идет к свечи? и значения не имеит какой ымено?
2- несколько десятков витков - сколько приблезительно чтоби было нормально?
3- сколько ват резистор лучше ставить
П.С.: извиняюсь за фамильярность в предыдущем сообщении
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 09:03
- Откуда: Lvov (Ukraina)
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 09:03
- Откуда: Lvov (Ukraina)
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 09:03
- Откуда: Lvov (Ukraina)
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 16:13
- Откуда: САМАРА
Тахометр на БК-51
Найдите у ЭБУ выход на тахометр (С2 или А5). К нему подсоединить жёлтый провод от БК51,и на этот провод через резистор 4кОм подать после замка зажигания +12В.Должно получиться. 
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 09:03
- Откуда: Lvov (Ukraina)
всем спасибо за советы
но ничего с выше предложеного не сработало
у меня закрались подозрения что неисправность в самом БК
должен же он (я так думаю) показывать хоть чтото при подаче сигнала (пусть неправильно) а он все время показивает "0"
есть ли способ проверить, скажем подать чемто какойто сигнал (чем и какой?) и посмотреть будет ли изменятся значение
если нет то можно отправить прибор вам для проверки
достаточно ли будет отправить сам БК (без шлейфа, проводов, и крепежа - не охота все ето размонтовывать)
платна ли ета (если так - то сколька)
и сколька ето займот времени - приблизительна
зарание благодарен
но ничего с выше предложеного не сработало
у меня закрались подозрения что неисправность в самом БК
должен же он (я так думаю) показывать хоть чтото при подаче сигнала (пусть неправильно) а он все время показивает "0"
есть ли способ проверить, скажем подать чемто какойто сигнал (чем и какой?) и посмотреть будет ли изменятся значение
если нет то можно отправить прибор вам для проверки
достаточно ли будет отправить сам БК (без шлейфа, проводов, и крепежа - не охота все ето размонтовывать)
платна ли ета (если так - то сколька)
и сколька ето займот времени - приблизительна
зарание благодарен
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:30
- Откуда: МСК