Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 19:23

Re: Вымпел-55

Сообщение tomato »

Надо запитать от 55-ки автомагнитолу на андроиде, и ничего не сжечь)). Правильно ли я понял, что надо выставить режим 1, ток максимальный - сколько надо магнитофон сам возьмет? Есть ли шанс спалить мафон, он не мой и дорогой.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 18:50

Re: Вымпел-55

Сообщение quine »

Можно и ниже, но включаться чаще будет.

kim
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 01:39

Re: Вымпел-55

Сообщение kim »

kim писал(а):Вопрос к разработчикам
Как ведет себя ЗУ после временного отсутствия питания?
К примеру: алгоритм 4, U1=16 v, U2=15 v, U3=13,8 v, I1=7a, I2=2a
аккумулятор прошел все 5 этапов (на графике) и находился в буферном режиме
Отключение эл.энергии на несколько часов. После появления эл.энергии :
а. начнет заряд аккумулятора с первого этапа до пятого
б. продолжит буферный режим (5 этап) даже при полуразряженном аккумуляторе.
В последнем случае будет ли ограничение тока и на каком уровне - I1 или I2 или Imax ?

Жаль сообщения нельзя удалять.
Может кому пригодится.
Экспериментами установил - ЗУ запоминает последнее состояние, а чтобы начать весь цикл сначала, надо на несколько секунд отключить аккумулятор при отсутствии сетевого напряжения.
В моем случае - аккумулятор вернется в буферный режим (алгоритм 4) с ограничениями: U3= 13,8 v, I2= 2A

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

Прочитать инструкцию и найти пункт - "перезапуск алгоритма" не путь джедая

kim
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 01:39

Re: Вымпел-55

Сообщение kim »

не мой вариант
установлен удаленно на видео наблюдении
вручную перезапускать нет возможности, а отключить клемму на пару секунд автоматом - не проблема

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 12:33

Re: Вымпел-55

Сообщение Nexsus »

biviess писал(а):Только на 44 градусах работает? или на 40 например тоже или вообще на постоянку поставить можно вентилятор.
Без вмешательства в схему, только на постоянку. Исключение, если темп. окружающей среды ниже 15°С

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 12:33

Re: Вымпел-55

Сообщение Nexsus »

biviess писал(а):
Nexsus писал(а):
biviess писал(а):По поводу привирания на 0,1 вольта на версии 1,16 никто не разбирался? У меня при зарядке не доходит до верхнего порога 0,1 вольта по показаниям на приборе (хотя на клеммах выдает все правильно - мерял мультиметром). И из-за этого не переходит на следующий шаг алгоритма.
Например ставишь слабым током качели до 16,5 вольт, но он до них так и не доходит, на приборе 16,4 на мультиметре 16,5. Админ сказал, что это я ничего не понимаю и не знаю, у них все правильно работает. Это у меня руки "кривые".
А у меня такое ощущение, что сколько задано вольт столько и выдает на клеммах, а на экране прибор показывает за вычетом падения напряжения (которое калибруется) и не переходит в алгоритме на следующий этап.

Тоже самое и у меня. Попробуйте внешний вентилятор и вкл. на постоянку внутренний для эксперемента, качели должны заработать. Если заработали, усрановите минимальный ток 0.0А. Выключи устройство на пару минут. Темп. вкл. вентилятора 35-40°С.
Теперь пробуйте.

Я его охлаждал до -5 наверное в холодильнике. После вынул, качели работали на лампочке 13,8-18,0В как надо. Пару сек лампа горит, пару секунд нет. Но вот этого хватило только на минут 7. После этого прибор нагрелся и все. Во время прогрева прибора, лампа все чаще горела и реже отключалась. Сначала каждые пару сек, потом секунд 5, 10, 20 и тд. Минут через 10 просто горела и все (напряжение по экрану 17,9, по вольтметру все как надо 17,99В и выставленных 18,0).
Минимальный ток и так установлен 0.0А (как мне takatore говорил этот параметр влияет на отображение на экране и все. Некоторые жаловались, что при не подключенном приборе ток скачет иногда до 0,1-0,2А. Вот и поставив например 0,3А токи до этого значения не будут отображаться на экране, а то некоторым ненравилось это)

Вы сначала включаете зарядное устройство, а потом подключаете клеммы? Или наоборот?

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 11:22

Re: Вымпел-55

Сообщение biviess »

Nexsus писал(а):
biviess писал(а):Только на 44 градусах работает? или на 40 например тоже или вообще на постоянку поставить можно вентилятор.
Без вмешательства в схему, только на постоянку. Исключение, если темп. окружающей среды ниже 15°С
Что этим хотели сказать: "Без вмешательства в схему, только на постоянку"? А если вмешаться то как тогда?
Пробовал и сначала прибор, потом клеммы и наоборот.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 12:33

Re: Вымпел-55

Сообщение Nexsus »

biviess писал(а):
Nexsus писал(а):
biviess писал(а):Только на 44 градусах работает? или на 40 например тоже или вообще на постоянку поставить можно вентилятор.
Без вмешательства в схему, только на постоянку. Исключение, если темп. окружающей среды ниже 15°С
Что этим хотели сказать: "Без вмешательства в схему, только на постоянку"? А если вмешаться то как тогда?
Пробовал и сначала прибор, потом клеммы и наоборот.
Чтобы качели правильно работал (в моем случае), включал вентилятор в режим постоянной работы.
Мое мнение какой-то элемент нагревается и мешает работе качелям. Зарядку свою еще не разбирал, но как искать знаю. Пользуюсь только зимой ею, и соответственно качели в это время работают без проблем. Также с представителем общался, но убедительного ответа не получил.

Не в сети
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 10:11

Re: Вымпел-55

Сообщение Plumbum »

Господа разработчики, есть пара пожеланий
1. По-видимому у вас алгоритмический баг в прошивке, т.к. качели (3й и 5й алгоритмы) не работают без постоянно включенного вентилятора!
Причём на 12ти вольтовом автомобильном 65 АЧ не работают, а на 6ти вольтовом 5 Ач от детишкиного электротранспорта работают :-)
2. При включенном таймере постоянно повторяющемся (например 4 минуты заряд, 30 сек пауза) количество переданных АЧ обнуляется на каждом цикле таймера. Для чего обнуляется то??? По-моему это тоже багофича. Сделайте, пожалуйста, чтобы не обнулялось.
Nexsus писал(а):Чтобы качели правильно работали (в моем случае), включал вентилятор в режим постоянной работы.
Огромное, гигантское, мега-СПАСИБО тебе, добрый человек! Вентилятор в "постоянно" помог, качели (3й и 5й алгоритмы) заработали только с вентилятором!!!
Nexsus писал(а):Мое мнение какой-то элемент нагревается и мешает работе качелям.
По моим наблюдениям это чисто алгоритмический баг в прошивке.

Это у меня уже второй Вымпел-55. Проводки стали потолще, порог нижнего напряжения сделали пригодным для зарядки 6-ти вольтовых, за это спасибо :-) Первый прибор был с нижним порогом 7.5 и тоненькими проводками, но зато там качели работали без вопросов и всегда.

Немного смазалось впечатление от нового прибора из-за бага 1., но ещё раз спасибо товарищу Нексусу за найденный "workaround", я бы сам не догадался.

Итого, сравнивая первую мою версию и вторую, прибор развивается в лучшую сторону, но алгоритмы становятся сложнее и появляются баги. Пора прикручивать юнит-тесты, чтобы багов в прошивке никогда не было!

Спасибо.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 12:35

Re: Вымпел-55

Сообщение kingkot2004 »

Вчера поставил аккумулятор на зарядку. Аккуму 7 лет. Машину еще заводил, но с трудом.
(motorcraft EMF 550 075 051 W 12V 500A 52Ah)

Решил выбрать 1 Алгоритм,
Выставил Напряжение 14,4В
Поставил Ток 5,2А
Все подключил, проверил. Включаю: Только в самом начале выдал на табло 5,1 А а потом втечении 10-15 мин ток стал заметно снижаться падать до 1,4-1,7А. Проверил еще через 1 час 1А, через 2 часа 0,7А Спустя 10 часов 0,3А

Вопрос экспертам, так и должно быть или умер аккум и этот алгоритм не годиться?

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 12:35

Re: Вымпел-55

Сообщение kingkot2004 »

[quote="kingkot2004"]Вчера поставил аккумулятор на зарядку. Аккуму 7 лет. Машину еще заводил, но с трудом.
(motorcraft EMF 550 075 051 W 12V 500A 52Ah)

А и да померил вольтаж аккума когда принес домой, показывал 12,2 в

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

Plumbum, принято. С качелями разбираемся.
Для очистки совести, прошу взять хороший вольтметр, выставить алгоритм 1, сверить напряжение отсечки вымпела и эталонного вольтметра. Результат мне.

kingkot2004 - так и должно быть

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 12:35

Re: Вымпел-55

Сообщение kingkot2004 »

kingkot2004 - так и должно быть[/quote]

Takatore Спасибо за ответ. Тогда в таком случае он считается заряженным? Или надо еще ставить на заряд?
Или быть может попробовать АЛГОРИТМ 3 верхнее напряжение 14,4В нижнее 13,3В с током 5,2А или может ток лучше выставить меньше?

и чисто для меня для понимания про алгоритм 1: если я выставляю ток 5,2А и судя по графику он должен быть постоянным 5,2 какое то время и только к моменту оканчания зарядки уменьшаться. Почему на дисплее высветилось 5,1А он продержался от силы 20 сек. Потом стал уменьшаться.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

Уф, опять лекции по заряду. Начните отсюда - http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4369
Плюс минус рекомендация, оставить на пол часика, завестись точно хватит.
Считать заряженным можно после проверки плотности, если ак обслуживаемый.
Ответить