Вымпел-55
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 19:23
Re: Вымпел-55
Надо запитать от 55-ки автомагнитолу на андроиде, и ничего не сжечь)). Правильно ли я понял, что надо выставить режим 1, ток максимальный - сколько надо магнитофон сам возьмет? Есть ли шанс спалить мафон, он не мой и дорогой.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 18:50
Re: Вымпел-55
Можно и ниже, но включаться чаще будет.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 01:39
Re: Вымпел-55
kim писал(а):Вопрос к разработчикам
Как ведет себя ЗУ после временного отсутствия питания?
К примеру: алгоритм 4, U1=16 v, U2=15 v, U3=13,8 v, I1=7a, I2=2a
аккумулятор прошел все 5 этапов (на графике) и находился в буферном режиме
Отключение эл.энергии на несколько часов. После появления эл.энергии :
а. начнет заряд аккумулятора с первого этапа до пятого
б. продолжит буферный режим (5 этап) даже при полуразряженном аккумуляторе.
В последнем случае будет ли ограничение тока и на каком уровне - I1 или I2 или Imax ?
Жаль сообщения нельзя удалять.
Может кому пригодится.
Экспериментами установил - ЗУ запоминает последнее состояние, а чтобы начать весь цикл сначала, надо на несколько секунд отключить аккумулятор при отсутствии сетевого напряжения.
В моем случае - аккумулятор вернется в буферный режим (алгоритм 4) с ограничениями: U3= 13,8 v, I2= 2A
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел-55
Прочитать инструкцию и найти пункт - "перезапуск алгоритма" не путь джедая
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 01:39
Re: Вымпел-55
не мой вариант
установлен удаленно на видео наблюдении
вручную перезапускать нет возможности, а отключить клемму на пару секунд автоматом - не проблема
установлен удаленно на видео наблюдении
вручную перезапускать нет возможности, а отключить клемму на пару секунд автоматом - не проблема
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 12:33
Re: Вымпел-55
Без вмешательства в схему, только на постоянку. Исключение, если темп. окружающей среды ниже 15°Сbiviess писал(а):Только на 44 градусах работает? или на 40 например тоже или вообще на постоянку поставить можно вентилятор.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 12:33
Re: Вымпел-55
biviess писал(а):Nexsus писал(а):biviess писал(а):По поводу привирания на 0,1 вольта на версии 1,16 никто не разбирался? У меня при зарядке не доходит до верхнего порога 0,1 вольта по показаниям на приборе (хотя на клеммах выдает все правильно - мерял мультиметром). И из-за этого не переходит на следующий шаг алгоритма.
Например ставишь слабым током качели до 16,5 вольт, но он до них так и не доходит, на приборе 16,4 на мультиметре 16,5. Админ сказал, что это я ничего не понимаю и не знаю, у них все правильно работает. Это у меня руки "кривые".
А у меня такое ощущение, что сколько задано вольт столько и выдает на клеммах, а на экране прибор показывает за вычетом падения напряжения (которое калибруется) и не переходит в алгоритме на следующий этап.
Тоже самое и у меня. Попробуйте внешний вентилятор и вкл. на постоянку внутренний для эксперемента, качели должны заработать. Если заработали, усрановите минимальный ток 0.0А. Выключи устройство на пару минут. Темп. вкл. вентилятора 35-40°С.
Теперь пробуйте.
Я его охлаждал до -5 наверное в холодильнике. После вынул, качели работали на лампочке 13,8-18,0В как надо. Пару сек лампа горит, пару секунд нет. Но вот этого хватило только на минут 7. После этого прибор нагрелся и все. Во время прогрева прибора, лампа все чаще горела и реже отключалась. Сначала каждые пару сек, потом секунд 5, 10, 20 и тд. Минут через 10 просто горела и все (напряжение по экрану 17,9, по вольтметру все как надо 17,99В и выставленных 18,0).
Минимальный ток и так установлен 0.0А (как мне takatore говорил этот параметр влияет на отображение на экране и все. Некоторые жаловались, что при не подключенном приборе ток скачет иногда до 0,1-0,2А. Вот и поставив например 0,3А токи до этого значения не будут отображаться на экране, а то некоторым ненравилось это)
Вы сначала включаете зарядное устройство, а потом подключаете клеммы? Или наоборот?
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 11:22
Re: Вымпел-55
Что этим хотели сказать: "Без вмешательства в схему, только на постоянку"? А если вмешаться то как тогда?Nexsus писал(а):Без вмешательства в схему, только на постоянку. Исключение, если темп. окружающей среды ниже 15°Сbiviess писал(а):Только на 44 градусах работает? или на 40 например тоже или вообще на постоянку поставить можно вентилятор.
Пробовал и сначала прибор, потом клеммы и наоборот.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 12:33
Re: Вымпел-55
Чтобы качели правильно работал (в моем случае), включал вентилятор в режим постоянной работы.biviess писал(а):Что этим хотели сказать: "Без вмешательства в схему, только на постоянку"? А если вмешаться то как тогда?Nexsus писал(а):Без вмешательства в схему, только на постоянку. Исключение, если темп. окружающей среды ниже 15°Сbiviess писал(а):Только на 44 градусах работает? или на 40 например тоже или вообще на постоянку поставить можно вентилятор.
Пробовал и сначала прибор, потом клеммы и наоборот.
Мое мнение какой-то элемент нагревается и мешает работе качелям. Зарядку свою еще не разбирал, но как искать знаю. Пользуюсь только зимой ею, и соответственно качели в это время работают без проблем. Также с представителем общался, но убедительного ответа не получил.
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 10:11
Re: Вымпел-55
Господа разработчики, есть пара пожеланий
1. По-видимому у вас алгоритмический баг в прошивке, т.к. качели (3й и 5й алгоритмы) не работают без постоянно включенного вентилятора!
Причём на 12ти вольтовом автомобильном 65 АЧ не работают, а на 6ти вольтовом 5 Ач от детишкиного электротранспорта работают
2. При включенном таймере постоянно повторяющемся (например 4 минуты заряд, 30 сек пауза) количество переданных АЧ обнуляется на каждом цикле таймера. Для чего обнуляется то??? По-моему это тоже багофича. Сделайте, пожалуйста, чтобы не обнулялось.
Это у меня уже второй Вымпел-55. Проводки стали потолще, порог нижнего напряжения сделали пригодным для зарядки 6-ти вольтовых, за это спасибо
Первый прибор был с нижним порогом 7.5 и тоненькими проводками, но зато там качели работали без вопросов и всегда.
Немного смазалось впечатление от нового прибора из-за бага 1., но ещё раз спасибо товарищу Нексусу за найденный "workaround", я бы сам не догадался.
Итого, сравнивая первую мою версию и вторую, прибор развивается в лучшую сторону, но алгоритмы становятся сложнее и появляются баги. Пора прикручивать юнит-тесты, чтобы багов в прошивке никогда не было!
Спасибо.
1. По-видимому у вас алгоритмический баг в прошивке, т.к. качели (3й и 5й алгоритмы) не работают без постоянно включенного вентилятора!
Причём на 12ти вольтовом автомобильном 65 АЧ не работают, а на 6ти вольтовом 5 Ач от детишкиного электротранспорта работают

2. При включенном таймере постоянно повторяющемся (например 4 минуты заряд, 30 сек пауза) количество переданных АЧ обнуляется на каждом цикле таймера. Для чего обнуляется то??? По-моему это тоже багофича. Сделайте, пожалуйста, чтобы не обнулялось.
Огромное, гигантское, мега-СПАСИБО тебе, добрый человек! Вентилятор в "постоянно" помог, качели (3й и 5й алгоритмы) заработали только с вентилятором!!!Nexsus писал(а):Чтобы качели правильно работали (в моем случае), включал вентилятор в режим постоянной работы.
По моим наблюдениям это чисто алгоритмический баг в прошивке.Nexsus писал(а):Мое мнение какой-то элемент нагревается и мешает работе качелям.
Это у меня уже второй Вымпел-55. Проводки стали потолще, порог нижнего напряжения сделали пригодным для зарядки 6-ти вольтовых, за это спасибо

Немного смазалось впечатление от нового прибора из-за бага 1., но ещё раз спасибо товарищу Нексусу за найденный "workaround", я бы сам не догадался.
Итого, сравнивая первую мою версию и вторую, прибор развивается в лучшую сторону, но алгоритмы становятся сложнее и появляются баги. Пора прикручивать юнит-тесты, чтобы багов в прошивке никогда не было!
Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 12:35
Re: Вымпел-55
Вчера поставил аккумулятор на зарядку. Аккуму 7 лет. Машину еще заводил, но с трудом.
(motorcraft EMF 550 075 051 W 12V 500A 52Ah)
Решил выбрать 1 Алгоритм,
Выставил Напряжение 14,4В
Поставил Ток 5,2А
Все подключил, проверил. Включаю: Только в самом начале выдал на табло 5,1 А а потом втечении 10-15 мин ток стал заметно снижаться падать до 1,4-1,7А. Проверил еще через 1 час 1А, через 2 часа 0,7А Спустя 10 часов 0,3А
Вопрос экспертам, так и должно быть или умер аккум и этот алгоритм не годиться?
(motorcraft EMF 550 075 051 W 12V 500A 52Ah)
Решил выбрать 1 Алгоритм,
Выставил Напряжение 14,4В
Поставил Ток 5,2А
Все подключил, проверил. Включаю: Только в самом начале выдал на табло 5,1 А а потом втечении 10-15 мин ток стал заметно снижаться падать до 1,4-1,7А. Проверил еще через 1 час 1А, через 2 часа 0,7А Спустя 10 часов 0,3А
Вопрос экспертам, так и должно быть или умер аккум и этот алгоритм не годиться?
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 12:35
Re: Вымпел-55
[quote="kingkot2004"]Вчера поставил аккумулятор на зарядку. Аккуму 7 лет. Машину еще заводил, но с трудом.
(motorcraft EMF 550 075 051 W 12V 500A 52Ah)
А и да померил вольтаж аккума когда принес домой, показывал 12,2 в
(motorcraft EMF 550 075 051 W 12V 500A 52Ah)
А и да померил вольтаж аккума когда принес домой, показывал 12,2 в
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел-55
Plumbum, принято. С качелями разбираемся.
Для очистки совести, прошу взять хороший вольтметр, выставить алгоритм 1, сверить напряжение отсечки вымпела и эталонного вольтметра. Результат мне.
kingkot2004 - так и должно быть
Для очистки совести, прошу взять хороший вольтметр, выставить алгоритм 1, сверить напряжение отсечки вымпела и эталонного вольтметра. Результат мне.
kingkot2004 - так и должно быть
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 12:35
Re: Вымпел-55
kingkot2004 - так и должно быть[/quote]
Takatore Спасибо за ответ. Тогда в таком случае он считается заряженным? Или надо еще ставить на заряд?
Или быть может попробовать АЛГОРИТМ 3 верхнее напряжение 14,4В нижнее 13,3В с током 5,2А или может ток лучше выставить меньше?
и чисто для меня для понимания про алгоритм 1: если я выставляю ток 5,2А и судя по графику он должен быть постоянным 5,2 какое то время и только к моменту оканчания зарядки уменьшаться. Почему на дисплее высветилось 5,1А он продержался от силы 20 сек. Потом стал уменьшаться.
Takatore Спасибо за ответ. Тогда в таком случае он считается заряженным? Или надо еще ставить на заряд?
Или быть может попробовать АЛГОРИТМ 3 верхнее напряжение 14,4В нижнее 13,3В с током 5,2А или может ток лучше выставить меньше?
и чисто для меня для понимания про алгоритм 1: если я выставляю ток 5,2А и судя по графику он должен быть постоянным 5,2 какое то время и только к моменту оканчания зарядки уменьшаться. Почему на дисплее высветилось 5,1А он продержался от силы 20 сек. Потом стал уменьшаться.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел-55
Уф, опять лекции по заряду. Начните отсюда - http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4369
Плюс минус рекомендация, оставить на пол часика, завестись точно хватит.
Считать заряженным можно после проверки плотности, если ак обслуживаемый.
Плюс минус рекомендация, оставить на пол часика, завестись точно хватит.
Считать заряженным можно после проверки плотности, если ак обслуживаемый.