Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 18:09

Re: Вымпел-55

Сообщение yurij_s »

Вчера получил Вымпел - 55 и сразу ее переделал по видоматериалам из Ютюба. Будем пользовать не боясь перегрева. Транзисторы и диод на термопасту, датчик включения тоже. Вентилятор в топку.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 22:02

Re: Вымпел-55

Сообщение chal »

yurij_s писал(а):Вчера получил Вымпел - 55 и сразу ее переделал по видоматериалам из Ютюба. Будем пользовать не боясь перегрева. Транзисторы и диод на термопасту, датчик включения тоже. Вентилятор в топку.
А если всеравно сдохнет что тогда делать будете? :)

Неделю уже юзаю вымпел 55 БЕЗ ВСЯКИХ ДОРАБОТОК (версия ПО 1.07). Заряжаю током до 6,5 ампер в разных режимах, периодически включается вентилятор. Лезть дорабатывать не вижу смысла, ибо гарантия! Если сдохнет то сдам его в магазин. А вообще если прибор исправен и все элементы работают в режиме, то сильного нагрева быть не должно, штатных радиаторов вполне хватит. Об этом разработчик тут уже писал.
Конечно когда гарантия закончится я в него залезу и коечто переделаю, но пока тестируем.
PS: Единственое что не понравилось: короткие провода что 220 что силовые, причем силовые могли бы быть и потолще.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Man_ писал(а):...У меня Pb-Ca, но как писал, выше чем 15,6В при токе 1/20 емкости у меня почему то не получается. Более того, при токе 1/50 С, выше 15,3В напряжение не поднимается (простоял АКБ с таким током целый день и напруга выше 15,3 не поднялась). По вашей логике напруга должна подняться до заданного уровня при любом значении тока, только время поднятия будет различно. Но почему у меня не поднимается и стабилизируется напряжения на разных уровнях при разных токах?
Вы экспериментальным путём установили, что максимальное напряжение для Вашего АКБ 15,6в. Так что выставляйте при зарядке 15,5в и заряжайте.
Почему 1/50 токе 15,3в? Возможно Вы не подождали нужное количество времени, меньше ток - дольше время заряда.
А вообще, если у Вас один АКБ, то Вы давно уже зарядили его на все 200% и для дальнейших процедур нужно сделать КТЦ...

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 06:30

Re: Вымпел-55

Сообщение Man_ »

diogen писал(а): Вы экспериментальным путём установили, что максимальное напряжение для Вашего АКБ 15,6в. Так что выставляйте при зарядке 15,5в и заряжайте.
Почему 1/50 токе 15,3в? Возможно Вы не подождали нужное количество времени, меньше ток - дольше время заряда.
А вообще, если у Вас один АКБ, то Вы давно уже зарядили его на все 200% и для дальнейших процедур нужно сделать КТЦ...
Почему 15,5, а не максимальный 15,6?
Если 1/20 тока хватило 2-3 часа чтобы достичь 15,6В, то 1/50 током должно было хватить 10 часов чтобы достичь того же напряжения, но он не был достигнут, за 10 часов заряда напряжение встало на 15,3.
По аналогии, уверен, что при 1/10 токе я получу напряжение выше чем 15,6.

Вы рекомендовали заряжать сначала на первом режиме 1/10 тока, а потом добить до 100% на 3-м режиме.
Какой ток и напряжения вы порекомендуете выставить мне на 3 режиме для добивки до 100% и какое напряжение выставить на 1-м режиме в моем случае?
Не уж то для обоих режимов напряжение выставить как вы писали 15,5?

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Man_ писал(а):Почему 15,5, а не максимальный 15,6?
Если 1/20 тока хватило 2-3 часа чтобы достичь 15,6В, то 1/50 током должно было хватить 10 часов чтобы достичь того же напряжения, но он не был достигнут, за 10 часов заряда напряжение встало на 15,3.
По аналогии, уверен, что при 1/10 токе я получу напряжение выше чем 15,6.

Вы рекомендовали заряжать сначала на первом режиме 1/10 тока, а потом добить до 100% на 3-м режиме.
Какой ток и напряжения вы порекомендуете выставить мне на 3 режиме для добивки до 100% и какое напряжение выставить на 1-м режиме в моем случае?
Не уж то для обоих режимов напряжение выставить как вы писали 15,5?
0,1в оставляем в запасе на всякий пожарный...
1 режим основной и самый длительный - 14,4 в,чтобы не кипятить, ток 1/10 или меньше=заряд дольше, но бережнее.
3 режим ваше напряжение 15,5-15,6в, ток тот же самый, нижнее подбираете, как я писал ранее...
15,5, 15,6 - это не принципиально, и то и то подойдёт.
Я же Вам советовал, если у Вас так много вопросов, отправляйтесь на сайт Электротранспорт, в раздел источники питания, там Вы захлебнётесь от объёма информации...

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 06:30

Re: Вымпел-55

Сообщение Man_ »

diogen писал(а): 0,1в оставляем в запасе на всякий пожарный...
1 режим основной и самый длительный - 14,4 в,чтобы не кипятить, ток 1/10 или меньше=заряд дольше, но бережнее.
3 режим ваше напряжение 15,5-15,6в, ток тот же самый, нижнее подбираете, как я писал ранее...
15,5, 15,6 - это не принципиально, и то и то подойдёт.
Я же Вам советовал, если у Вас так много вопросов, отправляйтесь на сайт Электротранспорт, в раздел источники питания, там Вы захлебнётесь от объёма информации...
Спасибо! В принципе я все уяснил, кроме как почему получается разное напряжение насыщения при разных токах.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 05:11

Re: Вымпел-55

Сообщение Defiler »

Defiler писал(а):ясно.. Ну я думаю у меня пострадала силовая часть... Будем надеяться что плата управления цела... Меня ждет магазин радиодетали и паяльник рвется в бой...
Ну вот. Вобщем практически отремонтил свой вымпел55. В топку полетели диоды в выпрямителе, 2 силовых транзистора на алюминиевых кулерах, предохранитель...
Вместо диодов запилил туда диодный мост в сборе. Транзисторы поставил посильнее - знакомый подобрал. Все поставил на термопасту. Буду выпиливать в верхней крышке дыру и ставить сверху кулер от компа 80х80мм, чтоб обдувал постоянно. Надеяться на штатный обдув - рискованно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 17:58
Откуда: Клин

Re: Вымпел-55

Сообщение Angor »

Defiler писал(а): Надеяться на штатный обдув - рискованно.
А не проще поставить вместо "родного" чуть побольше..? Благо и крепление предусмотрено...

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 18:09

Re: Вымпел-55

Сообщение yurij_s »

А если сдохнет выкину и десятому закажу что бы такой радионабор не покупал.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 22:02

Re: Вымпел-55

Сообщение chal »

Man_ писал(а):
diogen писал(а): Вы экспериментальным путём установили, что максимальное напряжение для Вашего АКБ 15,6в. Так что выставляйте при зарядке 15,5в и заряжайте.
Почему 1/50 токе 15,3в? Возможно Вы не подождали нужное количество времени, меньше ток - дольше время заряда.
А вообще, если у Вас один АКБ, то Вы давно уже зарядили его на все 200% и для дальнейших процедур нужно сделать КТЦ...
Почему 15,5, а не максимальный 15,6?
Если 1/20 тока хватило 2-3 часа чтобы достичь 15,6В, то 1/50 током должно было хватить 10 часов чтобы достичь того же напряжения, но он не был достигнут, за 10 часов заряда напряжение встало на 15,3.
По аналогии, уверен, что при 1/10 токе я получу напряжение выше чем 15,6.

Вы рекомендовали заряжать сначала на первом режиме 1/10 тока, а потом добить до 100% на 3-м режиме.
Какой ток и напряжения вы порекомендуете выставить мне на 3 режиме для добивки до 100% и какое напряжение выставить на 1-м режиме в моем случае?
Не уж то для обоих режимов напряжение выставить как вы писали 15,5?
Если в конце заряда (а конец это когда ток зарядка падает ниже 0,5 А и напряжение перестает расти) напряжение на аккуме меньше 16В есть вероятность что наступила сульфация аккума, нужно делать десульфацию.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 22:02

Re: Вымпел-55

Сообщение chal »

diogen писал(а):
Man_ писал(а):Почему 15,5, а не максимальный 15,6?
Если 1/20 тока хватило 2-3 часа чтобы достичь 15,6В, то 1/50 током должно было хватить 10 часов чтобы достичь того же напряжения, но он не был достигнут, за 10 часов заряда напряжение встало на 15,3.
По аналогии, уверен, что при 1/10 токе я получу напряжение выше чем 15,6.

Вы рекомендовали заряжать сначала на первом режиме 1/10 тока, а потом добить до 100% на 3-м режиме.
Какой ток и напряжения вы порекомендуете выставить мне на 3 режиме для добивки до 100% и какое напряжение выставить на 1-м режиме в моем случае?
Не уж то для обоих режимов напряжение выставить как вы писали 15,5?
0,1в оставляем в запасе на всякий пожарный...
1 режим основной и самый длительный - 14,4 в,чтобы не кипятить, ток 1/10 или меньше=заряд дольше, но бережнее.
3 режим ваше напряжение 15,5-15,6в, ток тот же самый, нижнее подбираете, как я писал ранее...
15,5, 15,6 - это не принципиально, и то и то подойдёт.
Я же Вам советовал, если у Вас так много вопросов, отправляйтесь на сайт Электротранспорт, в раздел источники питания, там Вы захлебнётесь от объёма информации...
чтоб не кипятить это если акум необслуживаемый, так называемый щадящий режим. А если обслуживаемый, то пробки выкрутили и вперед: 0,1 емкости напруга не ниже 16,2 В. (у Торопова все расписано)

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 18:09

Re: Вымпел-55

Сообщение yurij_s »

Вопрос по существу: спустя какое время Вымпел 55 сообщает об окончании заряда? Заряжал Тюменскую батарею 62А*ч ток - 3А, алгоритм 3, верх 15В, низ 13,5. Установку времени заряда не производил. По бегущей строке заряд был 21 час.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 22:02

Re: Вымпел-55

Сообщение chal »

yurij_s писал(а):Вопрос по существу: спустя какое время Вымпел 55 сообщает об окончании заряда? Заряжал Тюменскую батарею 62А*ч ток - 3А, алгоритм 3, верх 15В, низ 13,5. Установку времени заряда не производил. По бегущей строке заряд был 21 час.
когда напруга перестала падать до 13,5, (при этом ток нулевой) зарядное решает что процесс закончен. А вот в течении которого времени оно ожидает падения напряжения (и как следствие, появления тока зарядки) не засекал, мне думается несколько минут.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 05:11

Re: Вымпел-55

Сообщение Defiler »

Defiler писал(а):
Defiler писал(а):ясно.. Ну я думаю у меня пострадала силовая часть... Будем надеяться что плата управления цела... Меня ждет магазин радиодетали и паяльник рвется в бой...
Ну вот. Вобщем практически отремонтил свой вымпел55. В топку полетели диоды в выпрямителе, 2 силовых транзистора на алюминиевых кулерах, предохранитель...
Вместо диодов запилил туда диодный мост в сборе. Транзисторы поставил посильнее - знакомый подобрал. Все поставил на термопасту. Буду выпиливать в верхней крышке дыру и ставить сверху кулер от компа 80х80мм, чтоб обдувал постоянно. Надеяться на штатный обдув - рискованно.
Ну вот. Вроде все закончил. Высверлил отверстие в крышке 75мм. Сверху привернул кулер 80х80мм. Подключил чтоб дул постоянно при включении устройства. Все транзисторы и термовыключатель теперь на термопасте. Начал заряд аккума - полет нормальный.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 06:30

Re: Вымпел-55

Сообщение Man_ »

chal писал(а): чтоб не кипятить это если акум необслуживаемый, так называемый щадящий режим. А если обслуживаемый, то пробки выкрутили и вперед: 0,1 емкости напруга не ниже 16,2 В. (у Торопова все расписано)
Ок, благодарю. Там еще надо за температурой электролита следить, чтобы не превышал 40град. Кто нить мерил температуру при токе 0,1 емкости на 3 режиме, стоит ли следить за ней, или за счет качелей превышение в 40 град. удается избежать?
А если я хочу провести десульфатацию через разряд-заряд, а уровень электролита такой, что требует доливки дистилированной воды.
Когда лучше доливать воду - когда АКБ разряжен в 10,5-10,8В или это лучше сделать перед разрядкой, т.е. при заряженном АКБ?
Ответить