Mann писал(а):Отличный совет!!!
А можно еще в добавку по гибридному аккумулятору описать значения напряжений для разных этапов?+для десульфатации.
Гибридный, это наполовину кальциевый, и потому всё то же самое, только напряжение можно поднять даже до 16,4в, ток выбирается в зависимости от емкости АКБ. А разряжать КТЦ вроде можно до 10,8в (я разряжал - вроде не поплохело).
Качели в конце, это и есть часть борьбы с сульфатацией. Для более активной борьбы можно использовать активную нагрузку - лампу 55 вт в режиме качелей, ток 0,1С+ ток лампы ~4,2А, а время заряд-разряд задавать нижним порогом напряжения в алгоритме3, допустим 8 сек.заряд и 8 сек разряд.
Проверить, помогли эти все мероприятия можно только проведя КТЦ до и после и сравнив полученную емкость АКБ, которая будет равна ток разряда помноженное на время разряда до 10,8в (амперчасы).
Всё это требует очень много времени (наблюдение за разрядом постоянное, особенно после 11 вольт - непрерывное). Иногда выгоднее просто купить новый АКБ.