Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 17:31

Re: Вымпел-55

Сообщение sadandboring »

Блин, забыл что тут нельзя редактировать сообщения. Так что вот еще одно - придется написать. Пока что ничего внештатного не случилось, всё исправно, и впечатления сугубо положительные. Спасибо производителю! - а то тут что-то никто не пишет хорошие отзывы, пишут только люди с проблемными аппаратами. Попробую разбавить.

Hon
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 00:42

Re: Вымпел-55

Сообщение Hon »

Добрый день!
В инструкции Вымпел 55 заявлено, что он заряжает полностью севшие аккумуляторы. Но почему мой дохлый аккумулятор VRLA зарядник не видит, т. е. когда подключаю клеймы дисплей не загорается. Также вроде есть ручной режим, но как я не пытался не понял как он работает, когда включаю зарядник в сеть он пишет, что зарядка выполнена. Подскажите, как мне зарядить аккмулятор?

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Hon писал(а):Добрый день!
В инструкции Вымпел 55 заявлено, что он заряжает полностью севшие аккумуляторы. Но почему мой дохлый аккумулятор VRLA зарядник не видит, т. е. когда подключаю клеймы дисплей не загорается. Также вроде есть ручной режим, но как я не пытался не понял как он работает, когда включаю зарядник в сеть он пишет, что зарядка выполнена. Подскажите, как мне зарядить аккмулятор?
А какое напряжение он показывает на холостом ходу и какое под нагрузкой (лампа 55 ватт, например)?

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

carcass писал(а):единственное не понятно,как заставить устройство, работать скажем в алгаритме 1,чтобы постоянно было 14.4V и 6-7А,чтобы за пару часов подзаряжать акум. на 80%заряженый (допустим новый_погонять) или оно его будет кипятить? или его нужно добить 3 алгаритмом, нижнее 13.8,верхнее 16.1, и 1А(сколько это время понадобиться,чтобы добивать 10-20%)

а если использавать 3 алгаритм, но 13.8 и 16V,но 4-7А_это и есть качели?(в них нужно вводить таймзадержку или можно в готовом виде пользоваться?
За пару часов сильно разряженный АКБ зарядить невозможно, а только подзарядить, чтобы завести машину.
14,4в - это то напряжение которое минимизирует кипение в конце заряда.
Понижение тока в конце заряда от заданного до ~1А - это свойство алгоритма заряда при постоянном напряжении (считается более эффективным).
На добивке можно ставить ток побольше (до 0,1), т.к. заряд идет прерывисто. Если поставить 1А, то добиваться будет очень долго.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2015 18:46

Re: Вымпел-55

Сообщение alexey aleksin »

Всех приветствую! Парни,прошу сильно не пинать,не могу разобраться(то ли тупой,то ли не дорос) приобрел з.у вымпел 55. Новый акб moratti 150a.ч. CA/CA. Кальциевая. Акб новая,плотность 1,23 напряжение на клеммах 12,8. В инструкции нигде не нашел, каким вольтажем заряжать. Написано про 10% от емкости,до тех пор, пока не наступит интенсивное газовыделение во всех банках и плотность не достигнет 1,26-1,27. После роста плотности акб должна еще 2часа заряжаться.
Может это глупо,но я решил подзарядить акб перед установкой. Выставил напряжение 16вольт и 15ампер силу. Автоматический режим и алгоритм 1. Через 1.5 часа пришел посмотреть и увидел, что батарея кипит,электролит стал мутноватый. Я все выключил и через 2часа померил напряжение-12.9вольт, еще через час 12.8 и вроде больше не падает.
Вопрос-так и должно быть или я что-то неправильно включил? Если кто может,дайте, пожалуйста, пошаговую инструкцию,то есть включи,напряжение такое-то,сила такая-то,алгоритм такой-то. Если надо напряжение разное,то какое? Сам разобраться не смог,так что сильно не пинайте. Заранее всем спасибо.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Выше же много раз написано...
алгоритм 1, 14,4в, 15а макс, но можно и меньше , чтоб не грелся и заряжай пока ток не упадет ампер до 2х, следи за температурой, если нагреется - отключи, дай остыть. Меряй плотность, должна в конце заряда подрасти до 1,27-1,28, если АКБ для наших широт, а то может выше 1,25 и не подняться, если для южных стран предназначен.
Алгоритм 3 добивка заряда до 100%. Он прерывистый и потому не дает АКБ сильно кипеть. 16,2в, ток тот же. Нижний порог подбирай экспериментально - 13,7-13,9в (примерно), чтобы интервал качелей был по времени примерно одинаковым. Покачай несколько часов и хорош...
Напряжение покоя принято мерить после окончания заряда через 8 часов. 12,8-12,9в это хороший результат.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2015 18:46

Re: Вымпел-55

Сообщение alexey aleksin »

Диоген,спасибо большое за ответ. Инет мобильный,не позволяет вести обширный поиск. Меня смутило помутнение и кипение электролита. Завтра попробую ток поменьше выставить,ампер 5-10. 225а.ч. батареи тоже так погонять хочу,им четыре года,может оживут.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Помутнение от активного кипения. Активную массу вырывает с пластин... потом она осядет на дно и станет осадком. Когда его будет много, то есть вероятность что осадок может коротнуть пластины (+ -) и банке кирдык... Но сейчас вроде пластины в пакеты-сепараторы уложены.
225А АКБ можешь смело 15А выставлять и заряжаться такой АКБ будет очень долго (если ёмкость не потерял).
Главный признак конца заряда - плотность электролита, кипение, но наша зарядка в конце заряда снижает ток и минимизирует кипение и нагрев электролита.
ДОбивка до 100% алгоритмом 3 не очень обязательна , т.к. на авто АКБ никогда до 100% не заряжается (регулятор напряжения на генераторе поддерживает 14-14,2в). Но она полезна для борьбы с сульфатацией... Если сульфатация застарелая, то можно и не пытаться... времени потратится много ,а толку мало.
Такие АКБ как Ваши, нужно заряжать в помещении с хорошей вентиляцией... Гремучий газ штука опасная.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 00:57

Re: Вымпел-55

Сообщение finn »

Ситуация похожая, как на предыдущей странице, но так и не понял почему так происходит, ведь алгоритм конкретный задается, а ЗУ получается его меняет. Итак, Акб 74Ач,Са-Са, свежий, ставлю первым алгоритмом заряжать током 4А и напряжением 14.4В,как ток снижается ниже 1А,ставлю третий алгоритм,ток 1А напряжение 13.5 и 15.5В соответственно, но при достижении верхнего предела отключения не происходит, а просто снижается ток, как в первом алгоритме.. Пробовал разные токи, разные пределы,разные акб, но эффект одинаков. Хотя когда купил это ЗУ, то 3й алгоритм работал как в инструкции на графике. Ну и еще ставишь в настройках допустим 14.4В,а на дисплее максимум 14.3В..калибровать надо? Прошивка 1.16.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

1А для 3 алгоритма - маловато... Попробуйте снижать 15,5в по 1/10, возможно это особенность Вашего АКБ.
14,3в на самом деле может быть 14,39 или ,38в. Индикатор просто сотые не умеет показывать, а мерить умеет. Вольтметром на АКБ замерьте.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 00:57

Re: Вымпел-55

Сообщение finn »

diogen писал(а):1А для 3 алгоритма - маловато... Попробуйте снижать 15,5в по 1/10, возможно это особенность Вашего АКБ
Я ставил и 7А,результат тот же, ЗУ поднимает напряжение до верхнего предела, дальше просто снижается ток. Аналогично и на трех других Акб, один из которых не кальциевый и прилично б/у.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

finn писал(а):Я ставил и 7А,результат тот же, ЗУ поднимает напряжение до верхнего предела, дальше просто снижается ток. Аналогично и на трех других Акб, один из которых не кальциевый и прилично б/у.
Моя прошивка 1.07А. Опыта работы с прошивкой 1.16 у меня нет... Возможно производители что-то умное скажут...

Eaa
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 16:07

Re: Вымпел-55

Сообщение Eaa »

Добрый день, меня интересует вопрос можно ли заряжать гелиевые аккумуляторы "Вымпелом 55"?. В инструкции к "Вымпелу 55" нет ни слова про них.


"Основное назначение зарядного устройства (З.У.) автоматический заряд аккумуляторных батарей (А.Б.) следующих типов:
6-вольтовых кислотных А.Б.,
12-вольтовых кислотных А.Б. в буферном режиме, 12-вольтовых кислотных лодочных и тяговых А.Б., 12-вольтовых кислотных автомобильных А.Б., 12-вольтовых кальциевых А.Б., типа VARTA, 12-вольтовых щелочных А.Б.,
Герметичных кислотных А.Б.
Любой емкости, в том числе полностью разряженных (до нуля)."


Или тяговый аккумулятор подразумевается как гелиевый?
И тогда в каком режиме его лучше заряжать?
Заранее благодарен за ответ.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 08:58

Re: Вымпел-55

Сообщение dimmanddroll »

День добрый.
Не завёлся сегодня с автозапуска. (за окном всего -4!)
Притащил домой, поставил на зарядку током 1/10 ёмкости.( 6.6А)
через час зарядник показывает напряжение 16.2В, ток 6.6А
5 банок слегка кипит, в них плотность 1.27-1.26
А первая банка от плюсовой клемы не кипит вообще! И в ней плотность 1.22! ЧТО ЗА МИСТИКА!!!
Аккуму конечно семь лет, но раньше с ним проблем небыло (прошлой зимой в -30 заводилась с автозапуска)

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

dimmanddroll писал(а):День добрый.
Не завёлся сегодня с автозапуска. (за окном всего -4!)
Притащил домой, поставил на зарядку током 1/10 ёмкости.( 6.6А)
через час зарядник показывает напряжение 16.2В, ток 6.6А
5 банок слегка кипит, в них плотность 1.27-1.26
А первая банка от плюсовой клемы не кипит вообще! И в ней плотность 1.22! ЧТО ЗА МИСТИКА!!!
Аккуму конечно семь лет, но раньше с ним проблем небыло (прошлой зимой в -30 заводилась с автозапуска)
По всей видимости или замыкание в банке или что-то отгнило... 7 лет - так долго не живут... Вам дорога в магазин за новым АКБ.
Ответить