Leap писал(а):igorzhm писал(а):
Тогда к Вашей схеме можно просто кулон 707 подключить за 2000р и вперёд
А что Кулон реализует заряд импульсами? Почитал инструкцию на Кулон нет такого...
Зачем мне Кулон за 2000 руб. если у меня есть Вымпел 55 за 1980 руб.

Сегодня Кулон 715 стоит 2500р у нас, а Вымпел 55 - я сегодня случайно купил за 2820р причём считаю удачно. Правда прошивка 1.07. Далее по существу.
Нет Кулон не импульсный а только с возможностью регулировки тока и напряжения. Но и Вымпел похоже то же не импульсный, только в нём реализованы несколько алгоритмов заряда. Типа 3 - добивка импульсами тока. Вот если бы ещё в начале это реализовать как это Сорока сделал
http://elektrocar.narod.ru/articles/accumul.pdf - график в конце статьи и я так понимаю этот прибор так работает только вот что то не нашёл алгоритма на сайте
http://adopt-zu.soroka.org.ua/vosst.html#
Кстати прибор который приобрёл - не имеет в руководстве ни штампа ОТК, ни даты производства. Даже как то стрёмно было брать но уже отчаялся. Батарею надо вытягивать, не покупать же новую, а так бы зиму протянуть а там глядишь летом условия то полегче.
Но отвлёкся. Поэтому и делают моргалки всякие что бы в начале реализовать процесс заряд разряд восстановление. Уф!! За 3 дня начитался форумов про эти дела надеюсь всё верно сказал. Осталось только разобраться как мне вытащить свою батарею. Думаю надо разрядить (как?) до тока ..? (10,8в) а потом заряжать? Как? А вдруг опять пойдёт терморазгон??