mumaherr писал(а):
Ну и зря. Если гора не идёт к магомету... т.е. - "откалибровал" бы провода под прибор. Взял бы длинней раза в полтора, и все были бы довольны... и ты, и прибор.
Знать бы точно какой длины взять провода. Не буду же я постоянно на работе разной длины првода просить
Аккумулятор Varta Silver Dynamic 77 Ah (4 года)
До этого 7 лет пользовался автоматическим зарядным устройством Awelco - батарея зараяжалась нормально.
Взамен сгоревшего купил Вымпел-30.
Установил автоматический режим 14.8 В, ток 10% от номинала (7А), процесс зарядки как в инструкции
с падением силы тока до <1 А (как и в предыдущем ЗУ), батерея не грелась, ни кипела. Заряжал около
12 часов.
Сразу после окончания зарядки напряжение батареи около 13 В, но спустя час в разомкнутом состоянии - 11 В (!).
С такой батареей завести двигатель удалось лишь дважды.
Поставил автоматический режим 16В, ток 3А (5% от ёмкости) - батарея тёплая, слышно кипение.
Что это было - поверхностный заряд? Или деградация батареи?
В каком режиме попробовать восстановить АКБ?
Добрый день. Купил данное ЗУ. Подсоединил клеммы ЗУ к клеммам АКБ (Varta Blue Dinamic D24) - и на не включенном в сеть 220 В сразу загорелись обе лампочки и заработал вентилятор. При включении в сеть ЗУ - то же самое, при этом вращение ручки регулировки тока никак не влияло на стрелку амперметра - она остается на нуле. Что это?
Такой вопрос.
Имеем:
- ЗУ Вымпел 30
- 3-летнюю АКБ Varta 60А/ч 5K0 915 105 D 3 севшую под ноль (на включение зажигания — ноль реакции)
Делаем: Выкручиваем пробки, уровень электролита в норме, ареометра нет, подключаем ЗУ в режиме 16 В ток 1А ("говорят", что низким током лучше заряжаются севшие в ноль АКБ).
Происходит: Сначала напряжение на клеммах АКБ быстро возрастает (в течение 30 мин.) до 12,54 В, а затем постепенно падает в течение 5 часов до 11,62 В. и пока держится на этом уровне. АКБ не греется, газообразования нет.
Правильно понял, что режим 16 В/1А это ручной режим заряда?
И при этом режиме можно попытаться реанимировать АКБ?