Постоянный писк при выключении зажигания БК-51
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 16:48
Постоянный писк при выключении зажигания БК-51
Доброго времени суток! Купил БК-51, сразу же установил, все согласно инструкции. У меня ВАЗ-21043, остались не подключенные два провода: розовый и зеленый. Т.е. датчика скорости у меня нет (пока) и движок карбюраторный. Все настроил, проехал, протестил, температура врет примерно на 6 градусов (на улице реально - 13,14 показывает -19), уровень топлива в баке пока не уверен, но примерно правильно, обороты чуть выше чем на штатном тахометре, но не факт что не верные. И да ладно, пока доволен, но вот проблема: Приехал домой, заглушил машину и тут же начал пищать, дисплей потух, но показания какие-то на нем есть, нажимаю кнопки в надежде увидеть какие-либо ошибки их нет, а бэкашка пищит, поворачиваю ключ зажигания и писк прекращается, вынимаю ключ - пищит, думал устанет и замолчит, вышел через час - пищит... Что делать??? Почему писк?
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Постоянный писк при выключении зажигания
Так напряжение поди маленькое, попробуйте замерить его непосредственно на колодке БК
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 16:48
Re: Постоянный писк при выключении зажигания БК-51
Очень может быть, акб подсевшая, даже не подумал. И что б тему не заводить новую (в поиске не нашел): как подключить спидометр к нему? хотелось бы полноценной работы. Советов в инете много, но все либо ломают штатный спидометр, либо он в итоге просто отключается.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Постоянный писк при выключении зажигания БК-51
Спидометр тросиковый?
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 16:48
Re: Постоянный писк при выключении зажигания БК-51
Да, самый обычныййAlex K писал(а):Спидометр тросиковый?
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Постоянный писк при выключении зажигания БК-51
Тогда в любом случае надо добавлять электронный датчик, либо проходной (со стороны коробки или со стороны приборной панели), либо жертвовать панелью и ставить непроходной в коробку. С проходным больше возни и его сложнее найти.
Есть ещё варианты с добавлением дополнительного датчика куда-нибудь на приводы колёс или карданный вал. Но "колхоз", сами понимаете, еще тот
Есть ещё варианты с добавлением дополнительного датчика куда-нибудь на приводы колёс или карданный вал. Но "колхоз", сами понимаете, еще тот
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 16:48
Re: Постоянный писк при выключении зажигания
Поменял АКБ, все равно пищит...Alex K писал(а):Так напряжение поди маленькое, попробуйте замерить его непосредственно на колодке БК
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Постоянный писк при выключении зажигания БК-51
попробуйте сделать на нем сброс (отсоединить шлейф, включить зажигание, зажать кнопки "вверх" и "вниз", подсоединить шлейф. иногда надо повторить несколько раз. при этом все настройки сбросятся и надо будет их настроить по-новой (можно предварительно все нужное записать на бумажку).
ну и надеюсь, что в режиме 7.1 указали тип двигателя "карбюраторный"...
ну и надеюсь, что в режиме 7.1 указали тип двигателя "карбюраторный"...
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 16:48
Re: Постоянный писк при выключении зажигания БК-51
Сброс помог. Не пищит. После настройки тоже все в норме. Что случилось, осталось не выявленным. Может в процессе эксплуатации узнаю...Alex K писал(а):попробуйте сделать на нем сброс (отсоединить шлейф, включить зажигание, зажать кнопки "вверх" и "вниз", подсоединить шлейф. иногда надо повторить несколько раз. при этом все настройки сбросятся и надо будет их настроить по-новой (можно предварительно все нужное записать на бумажку).
ну и надеюсь, что в режиме 7.1 указали тип двигателя "карбюраторный"...
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Постоянный писк при выключении зажигания БК-51
Выход параметра за границы, например пробег до ТО