Здравствуйте. Примерно год назад купил и сам поставил себе на ВАЗ-2107 карбюраторную компьютер БК-21 в дорестайлинговом варианте (черненький "кирпичик") с голубой подсветкой. Был очень доволен - все работало, точно показывал скорость, бензин, обороты и т д.
Недавно попытался изменить интервал ТО всявязи с переборкой мотора и следовательно обкаткой, после чего получил неимверную кучу глюков... пробег за поездку теперь настроить неудается, т к настройка работает только на 2 и 4-й символы, количество импульсов датчика скорости не задается и т д. Единственное что исправно работает - часы и дата. Пробовал снимать клемму с АКБ, нажимать одновременно верх и вниз и, удерживая их, одевать клемму обратно - не помогает - стало еще хуже. Теперь показания изменяются сами по себе и т д. Жгуты проводки перепроверил (электрику в машине всю делал сам, т к досталась с битой проводкой - все везде в идеале, делал "для себя" как говорится). Что мне делать теперь с компьютером? покупать новый дорого, тк если менять - то на БК-51, такой же смысла брать нету. Хотелось бы отремонтировать этот. Могу ли я в данной ситуации решить проблему сподручными средствами или же все-таки менять комп?
Проблемы с БК-21
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 10:18
- Откуда: Moscow
Проблемы с БК-21
_________________
тюнинг семерки - это болезнь=)
тюнинг семерки - это болезнь=)
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 10:18
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4101
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 10:18
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4101
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02