Теперь вопрос в обратную сторону. Может идею подкините...
Как можно уменьшить порог отключения напряжения PW-150 на пару вольт? Что куда отпаять/припаять (под отдельную кнопку)?
Почему спрашиваю. Если заряжать хорошо разряженный аккумулятор (но не убитый), зарядка начинает со временем греться и её неоднократно приходится отключать от розетки. Напряжение, она конечно дожмёт до самоотключения часов за 4-6, но до этого успеет перенагреться и расплавиться.
Со вторым, не старым и разряженным аккумулятором работает как обычно, сразу начинает моргать красной лампочкой.
PW150 и как отключить автоматику
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
- Откуда: г. Гомель, Беларусь
Re: PW150 и как отключить автоматику
_________________
Я езжу с matizclub.net
Я езжу с matizclub.net
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
- Откуда: г. Гомель, Беларусь
Re: PW150 и как отключить автоматику
Ничё себе, мой 150-й с 13-го года пашет. )))
Недавно вернули коробочку знакомые (ещё так xитро улыбались когда отдавали), а сегодня подключил к АКБ (45А), лампочки горят/моргают, а тока нет... И тестера тоже (( . Покопавшись на форуме и поковырявшись внутри корпуса нашёл что обломалась жилка провода возле крокодила и он болтался на жилке изоляции.
Перепаял и зарядка пошла. Заодно для профилактики десульфатации подключил параллельно лампочку на 5Вт (больше номиналом не нашёл). Пусть ночь батарейка стоит, лечится... )))
Недавно вернули коробочку знакомые (ещё так xитро улыбались когда отдавали), а сегодня подключил к АКБ (45А), лампочки горят/моргают, а тока нет... И тестера тоже (( . Покопавшись на форуме и поковырявшись внутри корпуса нашёл что обломалась жилка провода возле крокодила и он болтался на жилке изоляции.
Перепаял и зарядка пошла. Заодно для профилактики десульфатации подключил параллельно лампочку на 5Вт (больше номиналом не нашёл). Пусть ночь батарейка стоит, лечится... )))
_________________
Я езжу с matizclub.net
Я езжу с matizclub.net