тахометр на БК-51

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 09:03
Откуда: Lvov (Ukraina)

тахометр на БК-51

Сообщение Taras »

подключил бк-51 на ланос 1.5
все параметры чтото показывают а обороты двигателя всегда 0 (нуль)
я провод который должен ити на катушку подключил на соответственый от ЭБУ правильно ли это и можно ли его подключить к виходу тахометра на ЭБУ или он будет не то щитать
провод к форсунке также подключил на соответствений от ЭБУ
или надо к конкретному на какойто форсунке?

и ещо когда машына стоит то мгновеный расход топлива показываэт ---.- (но ета так и по инструкции) вопрос в том : он только не показываэт или же и не щитает в ето время расход?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 09:03
Откуда: Lvov (Ukraina)

Сообщение Taras »

обороты 0 (ноль) ы не щитает время в пути наверное по той же причине что и оботроты
пробовал подключать соответственый провод ы к одному управляющему проводу катушы и к другому и к виходу тахометра (ето все на разйоме ЭБУ) ничего не дает
может чтото в самом бортовике или может можно подключить етот провод ещо кудато где подобные импульсы

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

совет один - брать осциллограф и смотреть форму и амплитуду сигнала. из личного опыта: пытался подключиться к выходу ЭБУ на катушку зажигания, машина начала троить (видимо резистивкый делитель гасил сигнал), пришлось переключиться на выход на тахометр.
а скорость показывает? у меня и на ХХ мгновенный расход (л/час) показывет, а л/100км только после поездки на значительное расстояние.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 09:03
Откуда: Lvov (Ukraina)

Сообщение Taras »

с осцеллографом я не очень дружу :)
нащот работы двигатела - замечаний нет - работает нормально
на виход тахометра подключал никаких результатов
показывает ноль всеравно
а какая машына может у тебя сигнал другой

скорость показываэт нормально я ищо не калыбрыровал но вроде показания очень близки к реальным
а расход в л/100 он показывает как только когда скорость больше 5 км/час может ты проста не замечал сразу после старта :?:

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4101
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Возможно нехватает уровня сигнала. Подключите как по инструкции - к катушке. Уровень сигнала можно попытаться оценить мультиметром, для нормальной работы БК он должен быть более 6В
Л/100 и среднюю скорость, показывает только после определенного пробега (примерно 10-20км)
Достоверно л/100 - показывает только после пробега в 100км, что вполне естественно. Показания до пробега в 100км можно считать оценочными - их точность зависит от многих параметров.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 09:03
Откуда: Lvov (Ukraina)

Сообщение Taras »

значит насколько я понял беру тестер и меряю напряжения между управляющим проводом на модуль зажыгания и масой автомобиля
и там должно быть не менее 6В (можно ли так : между проводом и масой? )

и ещё я так понял что уровень сигнала может отличатся на выходе ЭБУ и на входе в блок модуля зажигания
визуально я не розглядел но так понял что там ещё стоит какойто переобразователь

:?:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

машина Nissan240SX -)
тестером Вы там мало чего намеряете, потому как подовляющее большинство дешевых китайских приборов измеряют среднее действующее значение, причем оно будет в значительной степени меняться при измениении частоты (т.е. оборотов двигателя), да и минимальный предел там обычно 200В. реально оценить амплитуду сигналов можно либо при помощи профессионального прибора, либо осцилографом )

пошукайте по темам, я где-то описывал, как намотать провод на высоковольтный контур системы зажигания, тогда сигнал об оборотах двигателя будет считываться с этого провода

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 09:03
Откуда: Lvov (Ukraina)

Сообщение Taras »

нашол
""лучше (проще) намотать поверх ВВ провода несколько десятков витков провода 0.5-1мм, один конец этой обмотки изолируют, второй через мощный резистор 200-500кОм подключить к тахометру. конкретно с данным БК непорбовал, но самодельный электронный тахометр при таком включении работал нормально""

буду ещё искати и "пробувать" только тут вопрси возникли:
1- повод которий идет к свечи? и значения не имеит какой ымено?
2- несколько десятков витков - сколько приблезительно чтоби было нормально?
3- сколько ват резистор лучше ставить

П.С.: извиняюсь за фамильярность в предыдущем сообщении

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 09:03
Откуда: Lvov (Ukraina)

Сообщение Taras »

ещё такой вопрос:
для БК-51 тоже действытельна комбинация отключить питание нажать одновременно вверх и вниз и включить питанние?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

1. да. не имеет, на все свечи по очереди идут импульсы, поэтому неважно, с какой будем снимать сигнал
2. это несколько десятков -). точнее сказать не могу, определяйте опытным путем.
3. поставьте 5 ватт и непарьтесь -). в принципе можно и меньше.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 09:03
Откуда: Lvov (Ukraina)

Сообщение Taras »

После последних сообщений так и небыло времени покопатся
вот думаю при случае разобратся
может пробовали на ланосах етот прибор гдето за ето время
ы есть какието соображения
или пробовать даные више рекомендации
и искать опытным путем
?????

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 09:03
Откуда: Lvov (Ukraina)

Сообщение Taras »

а можно ли взять сигнал с дачика положения коленчатого вала
и если да то какой брать ВИСОКИЙ или НИЗКИЙ
??????

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 16:13
Откуда: САМАРА

Тахометр на БК-51

Сообщение fedot-1 »

Найдите у ЭБУ выход на тахометр (С2 или А5). К нему подсоединить жёлтый провод от БК51,и на этот провод через резистор 4кОм подать после замка зажигания +12В.Должно получиться. :roll:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 09:03
Откуда: Lvov (Ukraina)

Сообщение Taras »

всем спасибо за советы
но ничего с выше предложеного не сработало
у меня закрались подозрения что неисправность в самом БК
должен же он (я так думаю) показывать хоть чтото при подаче сигнала (пусть неправильно) а он все время показивает "0"
есть ли способ проверить, скажем подать чемто какойто сигнал (чем и какой?) и посмотреть будет ли изменятся значение
если нет то можно отправить прибор вам для проверки
достаточно ли будет отправить сам БК (без шлейфа, проводов, и крепежа - не охота все ето размонтовывать)
платна ли ета (если так - то сколька)
и сколька ето займот времени - приблизительна

зарание благодарен

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:30
Откуда: МСК

Сообщение Deecor »

Сраазу извиняюсь за оффтоп, но создавать отдельную тему не хочется.
Подскажите, какой диапазон измерений тахометра на БК-51? В инструкции не указано...
Закрыто