У меня ШНива 2004 года выпуска и от прежней машины бортовой компьютер Орион БК10.
Хотелось бы узнать подойдет ли и будет ли он корректно работать.
Заранее спасибо за ответ
Подойдет ли Орион БК-10 на ШНиву?
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 11:38
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 11:38
Недождавшись ответа.
Я не стал далеко ходить и купил Бк50
Подключение было тяжеловато.
1) Ближайщая точка подключения синего провода к "+" появляющегося после включения зажигания оказалась на выключателе Дворников ( верхняя клемма в колодке).
2) Розовый провод (на датчик уровня топлива) оказался коротковат. В гараже нашел провод от колонок. Дабы особо не заморачиваться разьединив его, пустил одну жилу под уплотнителем дверей поверху. Его хватило.
3) Подсоединил его к красному проводу в колодке соединения.
Все подключив оказалось что при выключеном зажигании Бк работает пропадает только подсветка.
Пришлось решить эту незадачу.
Я взал на себя ответствинность по модернизации колодк Бк которая подсоединяеться к автомобильной.
1) Соединил перемычкой точку "+" и точку "+ при включеном зажигании"
2) А между 16 контактом колодки и точкой "+" поставил выключатель.
3) Так как в Шниве уже стоял датчик внешней температуры я укоротил провод датчика так что он чуть чуть выглядывал из колодки.
4) На "+ при включенном зажигании" и на провод уровня датчика топлива поставил двойную колодку.
В результате проделанных действий у меня получился быстро съемный и быстро устанавливаемый Бк который может использоваться на другом авто для диагностики и считывания ошибок.

Я не стал далеко ходить и купил Бк50



Подключение было тяжеловато.
1) Ближайщая точка подключения синего провода к "+" появляющегося после включения зажигания оказалась на выключателе Дворников ( верхняя клемма в колодке).
2) Розовый провод (на датчик уровня топлива) оказался коротковат. В гараже нашел провод от колонок. Дабы особо не заморачиваться разьединив его, пустил одну жилу под уплотнителем дверей поверху. Его хватило.

3) Подсоединил его к красному проводу в колодке соединения.
Все подключив оказалось что при выключеном зажигании Бк работает пропадает только подсветка.
Пришлось решить эту незадачу.
Я взал на себя ответствинность по модернизации колодк Бк которая подсоединяеться к автомобильной.
1) Соединил перемычкой точку "+" и точку "+ при включеном зажигании"
2) А между 16 контактом колодки и точкой "+" поставил выключатель.
3) Так как в Шниве уже стоял датчик внешней температуры я укоротил провод датчика так что он чуть чуть выглядывал из колодки.
4) На "+ при включенном зажигании" и на провод уровня датчика топлива поставил двойную колодку.
В результате проделанных действий у меня получился быстро съемный и быстро устанавливаемый Бк который может использоваться на другом авто для диагностики и считывания ошибок.


