Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2019 21:58

Re: Вымпел-55

Сообщение Dimasjan »

Я допустил только одну ошибку.При 12 вольтах на акб я сразу подал напряжение 7.4 ампера.Из за этого ведь не мог он так испортиться!Напряжение держиться 12.7-12.9.Но при заводке стартер еле крутить стал.Заряжай не заряжай акб.Толку уже мало с этого.Быстро угасает.Заводит,но еле крутит стартер.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2019 10:27

Re: Вымпел-55

Сообщение loordi »

Не могу поднять плотность на 2 банках-там по 1.21, посоветуйте на каком алгоритме лучше.

BVN
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 22:33

Re: Вымпел-55

Сообщение BVN »

Dimasjan писал(а):Я допустил только одну ошибку...... подал напряжение 7.4 ампера.
Ну начнём с того, что не напряжение, а ТОК. А во вторых это не страшно если АКБ 74А/.
Просто я же говорю людям трудно судить и пытаться что-то Вам посоветовать, не зная всех данных.
Начальные данные, что делали, что получилось???
loordi писал(а):Не могу поднять плотность на 2 банках-там по 1.21, посоветуйте на каком алгоритме лучше.
Я уже 2-юю неделю пытаюсь взбодрить акумчик. тоже плотность малая.
Но там по всему акуму малая а в 2-х крайних совсем жопа!!!
Маслачу его на 3-м алгоритме. тут он один
(точнее их ДВА, 1-й (1-й, 2-й,4а, 4б) -- это обычный кипятильник с регулируемыми параметрами, а 2-й (3-й, 5а, 5б)-- это наши любимые качали.
Остальное это разновидности! Здесь главное какие параметры выставлены.

BVN
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 22:33

Re: Вымпел-55

Сообщение BVN »

Ну и как обещал небольшой отчёт о проделанной работе.
В общем, неделю маслачу всеми возможными способами....
Как уже писал раньше, начал практически с НУЛЯ.
В выходной пришлось снять с заряда. Надо было прокатиться в город.
Когда снимал, было примерно следующее:
НРЦ 12.7V (после 3-х час отстоя)
По банкам:
"+" 1.20, 1.26, 1.27, 1.26, 1.27, 1.22 "-"
Уточню, что аккумулятор 12-го года и до этого не обслуживался (да и наверное в жизни не видел зарядку).
Проехал километров 50, при этом раз - 10 заводил машинку. Заводит нормально, бодро.
ИзображениеИзображение
Приехал домой, поставил на разрядку током в 2А. Скачалось примерно 16 А/h. Если бы не разряжался стартером то возможно скачал-бы 20А...
Сейчас стоит на зарядке.
Первый цыкл был с вечера до утра Алгоритм 1. (5.2А и 15.0V)
При подходе к 14.3...14.4V (ток был ещё 5.2А) было слышно хорошее шипение.
На утро было залито 16.3А/h
Теперь поставил на 3-й алгоритм. С параметрами 2.5А и 16.2v....13.8v

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2019 10:27

Re: Вымпел-55

Сообщение loordi »

Заряд на 3 алгоритме 6ам, 1напр-14.6V, 2 напр-13.4 за шесть часов качелей принял 2ам.

BVN
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 22:33

Re: Вымпел-55

Сообщение BVN »

Ну начнем с того, какой это АКБ ???
Если СА (кальциевый) то напряжения очень маленькое для накачивания.
Там надо будет выставлять порядка 16.0.....16.2v и нижнее немного поднять.
Несколько страниц назад ссылочку выкладывали по алгоритмам 55-го.
Там всё приметив но до безобразия, даже расписано для чего какой алгоритм лучше использовать.
Хотя разум и здравый смысл ни кто не отменял. Надо немного смотреть на АКБ, может в таком состоянии
Вашей батарейке столько ампер будет много, или напряжение для нее завышенное, а так .... Всё ГУД!
P.S. и 6часов это самая малость, даже не показатель.
P.P.S. и как зарядить, сделай ему КТЦ, а потом снова заряди. Помогает.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2019 10:27

Re: Вымпел-55

Сообщение loordi »

Батарея обычная, в крайних колодцах справа и слева плотность где-то 1.22-1.23, в остальных 1.27 т.е без цикла разряда-заряда не обойтись? Заряжал сутки 14.8, 6а, затем добивка.

BVN
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 22:33

Re: Вымпел-55

Сообщение BVN »

Ссу*а :evil: :evil: :evil:
Батарея ОБЫЧНАЯ , как много в этом слове!!
А машинка наверное ---- КРАСИВАЯ

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2019 10:27

Re: Вымпел-55

Сообщение loordi »

Машина красивая -это точно, а на Bannere. обозначений что она Ca\Ca или Pb просто нет.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2019 21:09
Откуда: Азов

Re: Вымпел-55

Сообщение Viktor8 »

loordi писал(а): на Bannere. обозначений что она Ca\Ca или Pb просто нет.
Обычная батарейка Banner это CA\CA

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2019 20:18

Re: Вымпел-55

Сообщение ALVO »

Всем привет!
Помогите новичку поднять плотность у 2-х почти новых АКБ.
№1
Ca/Ca Moll 62а/ч, батарейке пол года, снята с авто месяц назад, плотность была 1,25-1,26. Пытался зарядить с напряжением 1,47в 6А алгоритм 1, через 15мин ток упал до 0,3А, еще через 1 час до 0А. Плотность естественно не изменилась. Решил разрядить лампой 35вт (~2,8А) до 12в, плотность упала до 1,20-1,21. Поставил на заряд 1,47в 4А алгоритм 1, через 12 часов заряд был окончен с легким побулькиванием. Почему плотность вообще не поднялась, как была 1,20-1,21 так и осталась. и как ее теперь вернуть? только кипячением?
№2
Moll EFB 69а/ч, батарее менее года, стоит на авто, плотность 1,25-1,26, так же заряду не поддается, плотность не поднимается. Вопрос тот же, как безопасно поднять?

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 16:01

Re: Вымпел-55

Сообщение venus »

ALVO писал(а):Всем привет!Почему плотность вообще не поднялась, как была 1,20-1,21 так и осталась. и как ее теперь вернуть? только кипячением?
судя по времени зарядки, плотность скорее всего поднялась. но вы видите лишь плотность верхнего уровня электролита, это следствие расслоения. устраняется кипячением, поскольку аккум ca/ca, то при напряжении 16.2V до прекращения падения дока и еще часок. а можно не бодаться за плотность, а просто эксплуатировать заряженный аккум, расслоение само рассосется. не вредно и минуту понаклонять аккумулятор градусов на 30 из стороны в сторону, без лишнего энтузиазма, плотность электролита должна подняться при его перемешивании.
ALVO писал(а):Всем привет!Moll EFB 69а/ч, батарее менее года, стоит на авто, плотность 1,25-1,26, так же заряду не поддается, плотность не поднимается. Вопрос тот же, как безопасно поднять?
для начала - отогреть до комнатной температуры, и потом уже заряжать. даже при нуле градусов аккумулятор заряжается неохотно.
если и теплый аккум не берет заряд - это признак сульфатации. в легких формах устраняется качелями с нагрузкой или даже без нее. режимы 3/5 в "инструкции по режимам".
и ктц до касания 12 вольт аккумулятору не повредит, если за год никто им не занимался, лучше с последующим импульсным зарядом таймерами.

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2019 20:18

Re: Вымпел-55

Сообщение ALVO »

venus писал(а):не вредно и минуту понаклонять аккумулятор градусов на 30 из стороны в сторону, без лишнего энтузиазма, плотность электролита должна подняться при его перемешивании.
наклонять пробовал, безрезультатно.
venus писал(а):для начала - отогреть до комнатной температуры, и потом уже заряжать. даже при нуле градусов аккумулятор заряжается неохотно.если и теплый аккум не берет заряд - это признак сульфатации. в легких формах устраняется качелями с нагрузкой или даже без нее. режимы 3/5 в "инструкции по режимам".и ктц до касания 12 вольт аккумулятору не повредит, если за год никто им не занимался, лучше с последующим импульсным зарядом таймерами.
заряжал при температуре АКБ 22 гр. напряжение ставил 14,5 ток 6А алгоритм 1. в течении часа ток упал до 1А, еще через час до 0,3А и я его выключил. плотность не поменялась :(

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 16:01

Re: Вымпел-55

Сообщение venus »

ALVO писал(а):наклонять пробовал, безрезультатно.
ну тогда прокипятить на 16-ти вольтах, предварительно зарядив на алгоритме 1 на 14.4V с падением тока до минимально возможного, скажем 0.1A, не обращая внимание на надпись "зарядка завершена". кальцию 16.2V не повредит, тем более что у вас есть доступ к банкам, и можно в процессе контролировать плотность. перестал падать ток, плотность поднялась до нормы, или заметно темнеет электролит - заканчивать процесс.

данных по составу пластин второго аккумулятора нет, но как правило efb делают тоже кальциевые. да и по интенсивности электролиза будет видно, гибриды сурьма кипят основательно уже на 15 вольтах. ктц ему тоже не помешает до 12 вольт, тем более что efb к этому относится легче.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2019 11:44

Re: Вымпел-55

Сообщение silandser »

venus писал(а):
ALVO писал(а):наклонять пробовал, безрезультатно.
ну тогда прокипятить на 16-ти вольтах, предварительно зарядив на алгоритме 1 на 14.4V с падением тока до минимально возможного, скажем 0.1A, не обращая внимание на надпись "зарядка завершена". кальцию 16.2V не повредит, тем более что у вас есть доступ к банкам, и можно в процессе контролировать плотность. перестал падать ток, плотность поднялась до нормы, или заметно темнеет электролит - заканчивать процесс.

данных по составу пластин второго аккумулятора нет, но как правило efb делают тоже кальциевые. да и по интенсивности электролиза будет видно, гибриды сурьма кипят основательно уже на 15 вольтах. ктц ему тоже не помешает до 12 вольт, тем более что efb к этому относится легче.
ALVO, если это не поможет поднять плотность, то отпишитесь. Есть еще варианты.
_________________
Вымпел-55 ver. 2.28 / Вымпел-56 / Орион-325 / Кулон-912 / BOSCH C7 / Версия7-Профи / Бережок-V / RIDEN RD 6006 / iMAX B6AC V2 / Бережок-V1 / НВ-03 / Н-2001 / EBD-A20H / DBT 300 / DT-8863 / UT210E / MS8209 / АР-02 / Mi TDS Pen / IN-2000W /
Ответить