хелп с подключением БК-16
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:58
хелп с подключением БК-16
Перерыл весь форум все инструкции и не могу понять!!! есть комп бк-16 а машина 21144 машина 2008 года евро3 разъем за штатной крышкой установки 9 штырьковый я соединяю этот штекер и штекер от компа 9 штырьковый но нигде не написано куда цеплять белый провод к этому 9 штырьковому разъему который идет к К-линии( в поставке с компом этот белый провод идет отдельно!) подскажите что с чем соединить белым проводом. Спасибо!
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4101
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Читайте внимательно инструкцию.
Теперь подробней - из БК выходит разъем, к нему должен быть подключен проходной жгут с белым проводом (k-line) и термодатчиком. Этот жгут идет в комплекте с БК и обычно сразу соединен с БК, отсоединять его не надо, более того отсоединив его вы не правильно подключите БК. Белый провод подключается к диагностической колодке автомобиля, на первой странице инструкции есть рисунки с видом этих колодок.
Теперь подробней - из БК выходит разъем, к нему должен быть подключен проходной жгут с белым проводом (k-line) и термодатчиком. Этот жгут идет в комплекте с БК и обычно сразу соединен с БК, отсоединять его не надо, более того отсоединив его вы не правильно подключите БК. Белый провод подключается к диагностической колодке автомобиля, на первой странице инструкции есть рисунки с видом этих колодок.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:58
Takatore писал(а):Читайте внимательно инструкцию.
Теперь подробней - из БК выходит разъем, к нему должен быть подключен проходной жгут с белым проводом (k-line) и термодатчиком. Этот жгут идет в комплекте с БК и обычно сразу соединен с БК, отсоединять его не надо, более того отсоединив его вы не правильно подключите БК. Белый провод подключается к диагностической колодке автомобиля, на первой странице инструкции есть рисунки с видом этих колодок.
у меня нет жгута а просто отдельно лежит провод на термодатчик(зеленый) и отдельно к К-линии( белый) поэтому я и спрашиваю на какой контакт к компу нужно кинуть белый провод.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4101
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:58
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4101
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:58
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4101
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:58
Takatore писал(а):Нести в магазин и требовать обменять на бортовой компьютер в заводской комплектации. То что вам дали - мусор из всего что было в хламе магазина.
мне эти провода не нужны! есть штатный штекер!!! мне сказали что в 211440 уже все провода подключены к штатному штекеру так в чем может проблема что комп не работает? или всеже нужно белый провод подключать к К-линии
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 00:51
Самое простое и быстрое - скачать инструкцию и произвести подключение по ней. Все провода до одного. И все будет замечательно работать.pashka80 писал(а):Takatore писал(а):Нести в магазин и требовать обменять на бортовой компьютер в заводской комплектации. То что вам дали - мусор из всего что было в хламе магазина.
мне эти провода не нужны! есть штатный штекер!!! мне сказали что в 211440 уже все провода подключены к штатному штекеру так в чем может проблема что комп не работает? или всеже нужно белый провод подключать к К-линии
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 08:33
все подключил; но одна проблема
когда завожу машину,на заведеной вручную выбираю 7.9 т.е. Бош всю информацию выдает корректно, глушу двигатель,заново завожу и все информации ноль.Заново выставлять. Обьясните в чем дело? вроде бк нормальный, а как инвалид.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 17:07
А как его к колодке то подключить? У меня OBD II? Разъем на конце белого провода слишком широк что бы его впихнуть в 7 -ой разъем колодки. Колодку что ли разбирать? + Попробывал на "черновую" все подключить (кое как на соплях воткнул белый провод куда нужно), при накидывании плюсовой клемы на аккамулятор загарается лампочка CHECK ENGINE (при этом ключ зажигания еще не повернут), двигатель заводится, лампочка гаснет, прибор работает, но заглушить мотор я уже не могу, только если отключить прибор. Что не так делаю? ВАЗ 21134Takatore писал(а):Белый провод подключается к диагностической колодке автомобиля, на первой странице инструкции есть рисунки с видом этих колодок.

