Выбор коэф-та искр на оброт для разных типов ДВС БК3,6,21,51

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Выбор коэф-та искр на оброт для разных типов ДВС БК3,6,21,51

Сообщение Takatore »

Изображение

Возможны не соответствия для двухтактных-многоцилиндровых двигателей, с системой зажигания на основе магнето

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:10
Откуда: Сургут
Контактная информация:

проблема с тарировкой 51

Сообщение lex86 »

по таблице (как я понял :) ) надо подключать к 4 форсунке???

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Что-то вы неправильно поняли.
У вас нет распределителя подключайтесь к любой катушке, ставьте "2" в настройках БК

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 21:25
Откуда: г.Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение Максимкин »

Takatore писал(а):Что-то вы неправильно поняли.
У вас нет распределителя подключайтесь к любой катушке, ставьте "2" в настройках БК
Я не понял как происходит замер оборотов. Подключил желтый провод бортовика к проводку который идет на родной тахометр, БК-21 показывает ровно в 2 раза меньше оборотов чем в реале. Подскажите как настроить БК чтобы показания соответствовали тахометру авто. Если я правильно понял, то у меня на машине сдвоенные катушки (подходят всего 3 провода).

БК-21 покупал в декабре 2008г. пересылкой в г.Чебоксары, какая прошивка не знаю. Авто форд эскорт 1991г. Инжектор 1,6 (105л.с.)
П.С. вы не ругайтесь и не баньте меня, я новичок и всего-лишь пытаюсь настроить свой БК-21 :oops:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

Максимкин, зайдвите настройки БК и выставьте коэффициент делителя для тахометра. как зайти - см. инструкцию.
Закрыто