По поводу БК-51 и упорядочения тем
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
По поводу БК-51 и упорядочения тем
Хотелось бы обратить внимание админа на то что в разделе по БК полно тем касаемых одних и тех же моделей.Может сгруппировать все темы по моделям чтобы все раздельно было?
Теперь насчет БК-51 да я думаю и у других те же проблемы.
Не плохо бы немного изменить алгоритм замера мгновенного расхода топлива.Проблема в том что если едешь накатом то по мере снижения скорости,особенно когда она падает ниже 20км/ч, то расход начинает увеличиваться,точнее показания расхода.Причем они могут доходить до 20л на сотню.В итоге когда стоишь в пробке и двигаешься по метру с малой скоростью,то расход может зашкаливать.
Еще одна проблема,на холостых оборотах движек работает ровно,а показания расхода литры в час прыгают причем довольно сильно.
Сейчас всего не упомнишь,но разные глюки проявляются.
Показания уровня топлива гуляют,причем когда уровень доходит до минимума,то показания могут быть отрицательными,потом приходят в норму.Тут конечно и сам датчик может на крайних положениях быть изношен,проверять надо.Вообще хотелось бы по подробнее узнать про алгоритм замера уровня топлива.Я так понимаю что есть два варианта замера,на стоящей машине на ровном участке дороги и на ходу.На ходу имеет смысл если показания усредняются в зависимости от колебания топлива на промежуток времени.
Так как БК-51 наиболее универсален,а значит наиболее популярен,предлагаю тут высказывать свои замечания по поводу его работы и предложения по усовершенствованию.И еще хотелось бы видеть сообщения о новых версиях прошивок и описания исправленных багов.
Теперь насчет БК-51 да я думаю и у других те же проблемы.
Не плохо бы немного изменить алгоритм замера мгновенного расхода топлива.Проблема в том что если едешь накатом то по мере снижения скорости,особенно когда она падает ниже 20км/ч, то расход начинает увеличиваться,точнее показания расхода.Причем они могут доходить до 20л на сотню.В итоге когда стоишь в пробке и двигаешься по метру с малой скоростью,то расход может зашкаливать.
Еще одна проблема,на холостых оборотах движек работает ровно,а показания расхода литры в час прыгают причем довольно сильно.
Сейчас всего не упомнишь,но разные глюки проявляются.
Показания уровня топлива гуляют,причем когда уровень доходит до минимума,то показания могут быть отрицательными,потом приходят в норму.Тут конечно и сам датчик может на крайних положениях быть изношен,проверять надо.Вообще хотелось бы по подробнее узнать про алгоритм замера уровня топлива.Я так понимаю что есть два варианта замера,на стоящей машине на ровном участке дороги и на ходу.На ходу имеет смысл если показания усредняются в зависимости от колебания топлива на промежуток времени.
Так как БК-51 наиболее универсален,а значит наиболее популярен,предлагаю тут высказывать свои замечания по поводу его работы и предложения по усовершенствованию.И еще хотелось бы видеть сообщения о новых версиях прошивок и описания исправленных багов.
_________________
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
По поводу пробок это у всех так,даже у штатных. комп просчитывает скорость с какой машина движется и высчитывает на сколько хватит в таком темпе бензина,попробуйте замерить и вы поразитесь справедливости БК
С систематизированием согласен,будет проще зайти в ветку своего БК и перечитав её возможно не возникнет вопросов,хотя как показывает практика общения на других форумах,для некоторых это бесполезно,зачем тратить время на перечитывания пары страниц,когда можно спросить и тебе сразу ответят
По ХХ,подключен БК к форсунке? Если да ,то нормальное явление,на слух колебания мотора не уловить,моторы современные как правило уравновешены дополнительными валами ну и маховиком естественно,на слух проследить процесс поддержания оборотов в моторе сложно практически и теоретически,другое дело используя приборы. Кто знает,может у вас проблемы с форсунками или свечами?

С систематизированием согласен,будет проще зайти в ветку своего БК и перечитав её возможно не возникнет вопросов,хотя как показывает практика общения на других форумах,для некоторых это бесполезно,зачем тратить время на перечитывания пары страниц,когда можно спросить и тебе сразу ответят

По ХХ,подключен БК к форсунке? Если да ,то нормальное явление,на слух колебания мотора не уловить,моторы современные как правило уравновешены дополнительными валами ну и маховиком естественно,на слух проследить процесс поддержания оборотов в моторе сложно практически и теоретически,другое дело используя приборы. Кто знает,может у вас проблемы с форсунками или свечами?
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
Насчет пробок еще можно согласиться,тронуться с места так чтобы не вырос расход практически нереально.Хотя летом экспериментировал в пробке и просто на холостых отпускал педаль сцепления не трогая газ.На ровном участке удавалось тронутся и медленно передвигаться не вызывая резкого расхода топлива.Но в данном случае я имею ввиду ситуацию когда подъезжаешь к перекрестку накатом когда расход в среднем 1л в час,а комп начинает показывать 20л и это на каждом перекрестке по несколько секунд,в итоге погрешность измерения растет.
Насчет холостых,у меня моновпрыск,то есть форсунка одна.Небольшой перебой наблюдается,уже два года не могу выснить причину.По тахометру обороты не сильно гуляют,но вот расход на холостых в литрах в час прыгает чуть ли не в два раза.Причем эти скачки не связаны с дерганьем двигателя на холостых.Тоесть перебой идет нерегулярно,а скачки постоянно.Уж очень сильный разброс расхода получается от 0.8л/ч до 1.7
При таких бросках обороты на холостых должны очень заметно гулять,но на самом деле этого нет.Контакты не гуляют от компа,я их конкретно закрепил.Вобщем все не так плохо,но расход пришлось долго калибровать,хотя и ежу мало.Сейчас добился того что суммарные показания остатка топлива и количество израсходованного сумарно совпадают с полным баком.Расхождения начинаются когда топливо подходит к нулю.
Надо будет по своей машине выложить данные калибровки чтобы другим было легче первоначальные данные вводить.
Да и вообще предлагаю каждому по своему авто выкладывать цифры коррекции для статистики.
Насчет холостых,у меня моновпрыск,то есть форсунка одна.Небольшой перебой наблюдается,уже два года не могу выснить причину.По тахометру обороты не сильно гуляют,но вот расход на холостых в литрах в час прыгает чуть ли не в два раза.Причем эти скачки не связаны с дерганьем двигателя на холостых.Тоесть перебой идет нерегулярно,а скачки постоянно.Уж очень сильный разброс расхода получается от 0.8л/ч до 1.7
При таких бросках обороты на холостых должны очень заметно гулять,но на самом деле этого нет.Контакты не гуляют от компа,я их конкретно закрепил.Вобщем все не так плохо,но расход пришлось долго калибровать,хотя и ежу мало.Сейчас добился того что суммарные показания остатка топлива и количество израсходованного сумарно совпадают с полным баком.Расхождения начинаются когда топливо подходит к нулю.
Надо будет по своей машине выложить данные калибровки чтобы другим было легче первоначальные данные вводить.
Да и вообще предлагаю каждому по своему авто выкладывать цифры коррекции для статистики.
_________________
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 05:31
- Откуда: Томск
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
Мгновенный расход и будет скакать в зависимости от нажатия на педаль газа.Но учитывая что у меня скачет литры в час,то мгновенный если ехать ровно зафиксировав ногу на педали,тоже может скакать.Вобщем эти скачки могут в целом сказываться на точности расчета расхода топлива.Вот я и думаю как протестить бк чтобы убедиться в его полной исправности.Что то мне не верится чтобы на форсунке так импульсы скакали на холостых оборотах.Проверить это конечно можно если подцепить осцилограф к форсунке,только где ж это сделать 

_________________
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 13:03
- Откуда: СПб
Скажите, Дмитрий, для моновпрыска какое ставить количество цилиндров в "классе автомобиля" и потом выводить коэффициентом? или хитрость какая-то есть? полярность форсунки у меня работает, почему-то плюс. хотя коммутируется земля форсунки, как и у Вас.у меня моновпрыск
проясню ситуацию для всех: моновпрыск, поэтому форсунка одна и по-хорошему должна раза в 4 дольше либо чаще открываться, чем эквивалентный 4-форсуночный инжектор. ставлю плюс форсунки, 4 цилиндра корректировка 0% и как результат расход 32.2 литра в час. при смене полярности форсунки мгновенный расход 0 литра в час.
нужен ли инвертор сигнала форсунки или какие-то еще ухищрения, и исправляется ли эта ситуация программным путем?
Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
Количество цилиндров естественно 4,на распределенном впрыске тоже все форсунки подключены параллельно и работают в таком же режиме что и моновпрыск.В более сложных инжекторах форсунки могут работать попарно или одиночно.GhVost писал(а):Скажите, Дмитрий, для моновпрыска какое ставить количество цилиндров в "классе автомобиля" и потом выводить коэффициентом? или хитрость какая-то есть? полярность форсунки у меня работает, почему-то плюс. хотя коммутируется земля форсунки, как и у Вас.у меня моновпрыск
Так как у нас коммутация форсунки массой,то при отрыве массового провода на нем появляется плюс через обмотку форсунки,поэтому и в БК надо ставить плюс.
Коррекция 0 не должна быть,у меня 23% стоит.Поставь для начала процентов 30,а далее корректировку сделай как в инструкции написано.У меня правда без коррекции расход литров в час был как положено 1л
Проверь на тот ли ты форсуночный провод подцепился.
А то может у тебя там + постоянный висит.
_________________
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 13:03
- Откуда: СПб
Спасибо огромное за ответ!
при 4 цилиндрах и отсутствии коррекции у меня расход 32л/ч.
-90 процентов коррекции дает литроа 4 что ли (не помню).
по заправкам и одометру промерял: было 7 литров на сотню километров. потому, есть подозрение, что и на холостых должно быть около литра в час.
когда устанавливаю 1 цилиндр и ставлю коррекцию -90 расход становится 0.8л/ч и никак не зависит от "тапочки". Это и настораживает
подключался, естественно, к синему коммутируемому проводу. Он к эбу идет (наверное, какой-то открытый коллектор), а черный - питалово форсунки: #212

Ну что ж, спаяю эммитерный повторитель и инвертор. посмотрю. Спасибо.
А с баком не поможешь ли?
при 4 цилиндрах и отсутствии коррекции у меня расход 32л/ч.
-90 процентов коррекции дает литроа 4 что ли (не помню).
по заправкам и одометру промерял: было 7 литров на сотню километров. потому, есть подозрение, что и на холостых должно быть около литра в час.
когда устанавливаю 1 цилиндр и ставлю коррекцию -90 расход становится 0.8л/ч и никак не зависит от "тапочки". Это и настораживает
подключался, естественно, к синему коммутируемому проводу. Он к эбу идет (наверное, какой-то открытый коллектор), а черный - питалово форсунки: #212

Ну что ж, спаяю эммитерный повторитель и инвертор. посмотрю. Спасибо.
А с баком не поможешь ли?
Последний раз редактировалось GhVost Сб ноя 28, 2009 01:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
По подключению все правильно.
Давай разбираться.
Забудь пока про расход в стоячем режиме л/ч.
У тебя на ходу мгновенный расход показывает и какие цифры?
Ты уверен что импульс с форсунки приходит на комп,можно тупо тестером проверить наличие напряжения при заведенном движке.
Показывает ли электронный спидометр скорость при движении.
Для начала надо откалибровать одометр чтобы пробег совпадал со спидометром.
Наличие правильных сигналов с датчика скорости и форсунки позволяет замерять расход топлива на ходу,как мгновенный так и общий.
Для замера расхода на стоящей машине насколько я понимаю требуется наличие импульса с форсунки и корректно работающие часы в БК.
Инвертор тебе не нужен,он должен быть встроен в БК,о чем говорит возможность смены полярности импульса.
А какие вопросы по баку?
Кстати движек у тебя как я понял такойже как у меня,так что все должно работать.Напиши хоть в подписи что за авто у тебя,судя по движку похоже тоже Вектра
Давай разбираться.
Забудь пока про расход в стоячем режиме л/ч.
У тебя на ходу мгновенный расход показывает и какие цифры?
Ты уверен что импульс с форсунки приходит на комп,можно тупо тестером проверить наличие напряжения при заведенном движке.
Показывает ли электронный спидометр скорость при движении.
Для начала надо откалибровать одометр чтобы пробег совпадал со спидометром.
Наличие правильных сигналов с датчика скорости и форсунки позволяет замерять расход топлива на ходу,как мгновенный так и общий.
Для замера расхода на стоящей машине насколько я понимаю требуется наличие импульса с форсунки и корректно работающие часы в БК.
Инвертор тебе не нужен,он должен быть встроен в БК,о чем говорит возможность смены полярности импульса.
А какие вопросы по баку?
Кстати движек у тебя как я понял такойже как у меня,так что все должно работать.Напиши хоть в подписи что за авто у тебя,судя по движку похоже тоже Вектра

_________________
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 13:03
- Откуда: СПб
ДАВАЙ!Давай разбираться.
на ходу посмотрю. какие установки для корректировки?
Форсунка +
корректировка 0% хх = 32.2 л/ч и меняется при нажатии "тапочки"
в движении = (посмотрю, если полярность верна то должно увеличиться)
форсунка -
корректировка 0% хх = 0 л/ч (инвертирование в бк не работает, или сигнал не в рамках бк)
так?
спидометр работает верно (подключал к приборному жгуту от штатного датчика скорости в приборке) калибровал по GPS спидометру (на колесиках R13 175 коэффициент 9.0 имп/метр)
согласен. осталось настроить мгновенный расход (л/ч) корректно. (это индикатор правильности сигнала с форсунки и часов, как ты правильно заметил) вопрос лишь с полярностью все ли в порядке?Наличие правильных сигналов с датчика скорости и форсунки позволяет замерять расход топлива на ходу,как мгновенный так и общий.
есть еще вариант: с форсунки идет зашумленный сигнал. и бк ловит наведенные импульсы. (которых нет) тогда установка эмиттерного повторителя (или или инвертора с переключением полярности форсунки на "минус" ) должно помочь. если и это не поможет поставлю на выходе RC цепочку.
по баку, ежели у тебя есть результаты тарирования то мне бы твои данные при пустом, полном, и половине бака очень бы помогли. баки ведь одинакия.
типа
пусто 5л 70%
половина 30 л 50%
полный 60л 26%
как у тебя настроен? вот что интересует.
Спасибо, Дим, за поддержку и толковые ответы.
PS:
проверим-ка... только что отсоединил розовый провод от форсунки. расход 32.2. мдя... электроника - наука о контактах...ra1afe писал(а): Ты уверен что импульс с форсунки приходит на комп,можно тупо тестером проверить наличие напряжения при заведенном движке?
теперь знаю, что если форсунка всегда открыта, то это соответствует расходу 32.2 литра =) магическая цифирь.... да, и на холостых она открыта около 3% времени. БК - полезный прибор. заставляет задумываться
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
Про машину так и не написал,я так понял тоже вектра?
У меня коэфф.датчика скорости 8.5
Бак
пустой 7л 58.2%(правда потом на полность пустом тарировал,но комп сейчас снят)
половина 31л 46.8%
полный 61л 34.5%
главное разберись с проводом с форсунки,в конце концов тупо перекинь на другой и полярностью поиграй в настройках
Плюс на форсунке появляется при повороте ключа зажигания,на проводе что идет с эбу по идее должна быть масса или низкий потенциал,сейчас не помню.Хотя скорее всего разрыв должен быть.Так что определить сигнальный провод не сложно.
Только вот непонятки тут возникают.
Если расход топлива меняется при нажатии на газ,значит по идее форсунка подключена правильно,в противном случае ничего бы не менялось.
А как мгновенный расход меняется при разгоне или нет?По идее должен тоже меняться или же это неисправность БК.
Надо бы чтобы кто нибудь из разработчиков подключился к ответу.
Ну и часы проверь.
У меня кстати когда подключил комп,создалось впечатление что стрелка спидометра стала как бы прилипать и отрываться от 0 когда уже небольшую скорость набрал.Раньше сразу отрывалась.Я забил на это дело,а тут включил на компе замер скорости и оказалось что родной спидометр занижает скорость на 20%
Значит мое подозрение оправдывается и БК сажает сигнал с датчика скорости.Хотя при этом одометр работает правильно.Тоже кстати не мешало бы разобраться.
У меня коэфф.датчика скорости 8.5
Бак
пустой 7л 58.2%(правда потом на полность пустом тарировал,но комп сейчас снят)
половина 31л 46.8%
полный 61л 34.5%
главное разберись с проводом с форсунки,в конце концов тупо перекинь на другой и полярностью поиграй в настройках
Плюс на форсунке появляется при повороте ключа зажигания,на проводе что идет с эбу по идее должна быть масса или низкий потенциал,сейчас не помню.Хотя скорее всего разрыв должен быть.Так что определить сигнальный провод не сложно.
Только вот непонятки тут возникают.
Если расход топлива меняется при нажатии на газ,значит по идее форсунка подключена правильно,в противном случае ничего бы не менялось.
А как мгновенный расход меняется при разгоне или нет?По идее должен тоже меняться или же это неисправность БК.
Надо бы чтобы кто нибудь из разработчиков подключился к ответу.
Ну и часы проверь.
У меня кстати когда подключил комп,создалось впечатление что стрелка спидометра стала как бы прилипать и отрываться от 0 когда уже небольшую скорость набрал.Раньше сразу отрывалась.Я забил на это дело,а тут включил на компе замер скорости и оказалось что родной спидометр занижает скорость на 20%
Значит мое подозрение оправдывается и БК сажает сигнал с датчика скорости.Хотя при этом одометр работает правильно.Тоже кстати не мешало бы разобраться.
_________________
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 13:03
- Откуда: СПб
Да, Дим, тоже OVA (на вектра клубе не виделись?) тоже с C16NZ потому баки одинаковые. и форсунка по идее. с форсункой все наладилось: контакт выскочил. вставил - и все работает, как ты сказал. Спасибо!
Кстати, полярность форсунки у меня почему-то минус. (наверное, потому как коммутируется минус форсунки, но не суть, все как и положено: газуешь - растет, сбрасываешь - падает, тормозишь двиглом - 0)
до этого (при обрыве, форсунка плюс) 32.2-32.3 л/ч, а при смене полярности форсунки на минус - 0 л/ч.
а колесики у тебя видать 14 или 15 дюймов
у меня 13, потому такая разница (8.5 и 9). спидометр у меня по жизни тоже врет километров на 10 (GPS рулит). так что теперь знаю свою мгн. скорость точно. очень удобно.
если боишься за сигнал с датчика скорости, поставь эммитерный повторитель: 2 резюка и транзюк. если схемка нужна - выложу.
главное, чтоб сигнал с датчика на мозг приходил. не глохнешь при накате?
одометр правильно работает штатный? механический? а ему датчик скорости вообще побоку. и спидометру тоже. они не зависят от датчика скорости, наоборот: он только для ЭБУ и для БК используется и приводится от колесика в спидометре.
за данные по баку огромное СПАСИБО, а то на киришах меня уже заправщики ненавидят. =) пошел ставить по твоим данным. Ура!
Кстати, полярность форсунки у меня почему-то минус. (наверное, потому как коммутируется минус форсунки, но не суть, все как и положено: газуешь - растет, сбрасываешь - падает, тормозишь двиглом - 0)
до этого (при обрыве, форсунка плюс) 32.2-32.3 л/ч, а при смене полярности форсунки на минус - 0 л/ч.
а колесики у тебя видать 14 или 15 дюймов

если боишься за сигнал с датчика скорости, поставь эммитерный повторитель: 2 резюка и транзюк. если схемка нужна - выложу.
главное, чтоб сигнал с датчика на мозг приходил. не глохнешь при накате?
одометр правильно работает штатный? механический? а ему датчик скорости вообще побоку. и спидометру тоже. они не зависят от датчика скорости, наоборот: он только для ЭБУ и для БК используется и приводится от колесика в спидометре.
за данные по баку огромное СПАСИБО, а то на киришах меня уже заправщики ненавидят. =) пошел ставить по твоим данным. Ура!
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
Ну вот дело пошло
На Вектра клубе меня уже несколько раз банили,модераторы питерские неадекватны.По этим же ником мог меня там видеть.
Странно,но на Вектре 13 колеса не ставят,у меня конечно 14 хотя на по логике на количество импульсов с датчика скорости не должно влиять.
Я коррекцию датчика делал по штатному одометру.Вот тут правда для меня непонятки.Датчик скорости у нас работает от троса спидометра и находится на щитке.Далее импульсы от него должны идти на сам прибор скорости(электрический)и одометр.То есть показания одометра привязаны к прибору скорости.Если бы щиток разобрать полностью то было бы понятнее.Соответственно если ты с коррекцию делаешь по скорости через GPS то твои показания могут быть более точными и отличаться от моих.Я же коррекцию делаю даже не по пробегу,а по показаниям свое одометра.А они тоже могут быть не совсем точными если размерность колес не та.Но это уже мелочи.Кстати у меня на сотню километров все равно расхождение остается с компом небольшое.
Дальше можно общение перенести в личку дабы не забивать форум.

На Вектра клубе меня уже несколько раз банили,модераторы питерские неадекватны.По этим же ником мог меня там видеть.
Странно,но на Вектре 13 колеса не ставят,у меня конечно 14 хотя на по логике на количество импульсов с датчика скорости не должно влиять.
Я коррекцию датчика делал по штатному одометру.Вот тут правда для меня непонятки.Датчик скорости у нас работает от троса спидометра и находится на щитке.Далее импульсы от него должны идти на сам прибор скорости(электрический)и одометр.То есть показания одометра привязаны к прибору скорости.Если бы щиток разобрать полностью то было бы понятнее.Соответственно если ты с коррекцию делаешь по скорости через GPS то твои показания могут быть более точными и отличаться от моих.Я же коррекцию делаю даже не по пробегу,а по показаниям свое одометра.А они тоже могут быть не совсем точными если размерность колес не та.Но это уже мелочи.Кстати у меня на сотню километров все равно расхождение остается с компом небольшое.
Дальше можно общение перенести в личку дабы не забивать форум.
_________________
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 13:03
- Откуда: СПб
хорошо.
по делу.
количество импульсов на оборот то же, а вот с количеством имп. на метр все зависит от колесиков:
колесики у меня на дюйм меньше, размерность у тебя 175 поди? тогда у меня на оборот колесо проходит 2м 13см за обормот
а у тебя 2м 26см. плюс это все от давления, загрузки и прочего зависит. отсюда разночтения на разных машинках. если приятеля с GPS нет, то лучший способ калибровки - по километровым столбам. а спидометр (и одометр) врут изначально и сильно.
по делу.
количество импульсов на оборот то же, а вот с количеством имп. на метр все зависит от колесиков:
колесики у меня на дюйм меньше, размерность у тебя 175 поди? тогда у меня на оборот колесо проходит 2м 13см за обормот
а у тебя 2м 26см. плюс это все от давления, загрузки и прочего зависит. отсюда разночтения на разных машинках. если приятеля с GPS нет, то лучший способ калибровки - по километровым столбам. а спидометр (и одометр) врут изначально и сильно.
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
Колесики у меня летом стояли 195х64х14
Одометр по столбам проверял.Хотя практика показала что столбы у нас тоже не ровно стоят,видать по пьянке ставили
Но тем не менее погрешность не критичная.Хотя сам склоняюсь GPS купить и по нему все настраивать.Можно попробовать твои импульсы поставить раз ты так уверен,заодно глянуть какая будет разница.
Я свою машинку думал продавать,да что то жалко стало.Так что на пару думаю выведем точные цифры для вектры.Кстати можем пересечься и компы перекинуть и проверить насчет спидометра в компе глюк или требуется доработка.
Одометр по столбам проверял.Хотя практика показала что столбы у нас тоже не ровно стоят,видать по пьянке ставили

Но тем не менее погрешность не критичная.Хотя сам склоняюсь GPS купить и по нему все настраивать.Можно попробовать твои импульсы поставить раз ты так уверен,заодно глянуть какая будет разница.
Я свою машинку думал продавать,да что то жалко стало.Так что на пару думаю выведем точные цифры для вектры.Кстати можем пересечься и компы перекинуть и проверить насчет спидометра в компе глюк или требуется доработка.
_________________
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий