
датчик скорости мазерати битурбо
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 19:26
- Откуда: Волгодонск
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 19:26
- Откуда: Волгодонск
Сегодня температура опустилась до -1 на улице. Видимо в связи с этим БК стал путаться в показаниях скорости - еду 50-60, а показывает 12-16, причем с быстрым изменением показания в этих пределах. Когда в салоне стало теплее показания скорости увеличились. Напомню, что был сделан каскад усиления на транзисторе. Что это? Характеристика транзистора меняется при другой темперауре или что-то еще?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 19:26
- Откуда: Волгодонск
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 19:26
- Откуда: Волгодонск
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 19:26
- Откуда: Волгодонск
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 19:26
- Откуда: Волгодонск
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 19:26
- Откуда: Волгодонск
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 19:26
- Откуда: Волгодонск
Вот вычитал:
Напряжение Uбэ зависит от температуры и изменяется на -2.1 мВ/грС. Поэтому ток коллектора увеличивается в 10 раз при увеличении Т на 30грС. Такая нестабильность делает смещение неработоспособным, т.к. даже небольшое изменение температуры выводит транзистор в режим насыщения или отсечки.
Простейший каскад не обладает термостабильностью, поэтому практически не используется
т.е. Есть определенный рабочий диапазон температур, а значит летом в жару, когда в машине до +60 грС тоже возможно не будет работать.
Надо схемку посерьезнее.
Напряжение Uбэ зависит от температуры и изменяется на -2.1 мВ/грС. Поэтому ток коллектора увеличивается в 10 раз при увеличении Т на 30грС. Такая нестабильность делает смещение неработоспособным, т.к. даже небольшое изменение температуры выводит транзистор в режим насыщения или отсечки.
Простейший каскад не обладает термостабильностью, поэтому практически не используется
т.е. Есть определенный рабочий диапазон температур, а значит летом в жару, когда в машине до +60 грС тоже возможно не будет работать.
Надо схемку посерьезнее.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация: