БК-130 и БК-135
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
Вы читаете через строчку или всё предложение??? написал же что у меня НЕ СЕРИЙНАЯ ПЛАТА!!! поэтому на подрезаные дорожки, маркировку, флюс и прочие внимание не обращаем! плата ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ! Близкая по форм фактору к серийной, выпустилась практически в 1 экземпляре, за ГОД ДО ПРОИЗВОДСТВА БК 1** серии. доп разъём это для производителя, а не для потребителя, впаян для удобства подключения к периферии в условиях работы на столе програмиста, так как приходилось за пару часов модуль снимать и ставить в авто раз по 10, для настройки и отладки девайса!
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Откуда же я знаю, что это отличительная черта ИМЕННО ВАШЕЙ платы. У меня же нет фото серийной платы. Было бы фото - не спрашивал бы. Я просто констатировал отличительные моменты. Откуда я могу знать, что отсутствие части элементов - не связаны с БТ-модулем никак?
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
так я ВАМ пишу, а вы то упустите из виду что это именно я уже написал вам что вечером сфоткаю свою плату с модулем, теперь пропустили что у меня экспериментальная плата.... внимательнее надо быть, особенно если хотите чтоб ваша переделка задуманная как надо работала!)))
дабы не быть голословным вот от 6 марта моё сообщение:
дабы не быть голословным вот от 6 марта моё сообщение:
opoSSum писал(а):вот не знаю, у меня ничего не разболталось. не отвалилось, может потому что тестовый образец?))
хотя исправно дисплей дёргаю, как то потом остатки стекла из двери и салона выгребать не хочется))) да и валяется он у меня на щитке приборов без крепления, провод постоянно на излом работает, дисплей тоже работает!
а вот крепление корпуса один болт уже потерялся, второй начал уже прокручиваться, третий пока живвой. но меня это не тревожит. так как дисплей планирую в панель приборов вживлять.
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Ну так я только 12 марта пришел на форум )) Потому и не видел Вашего поста.opoSSum писал(а): дабы не быть голословным вот от 6 марта моё сообщение:
Вернее не придал ему значение, т.к. там разговор велся совсем не по моему вопросу )
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
ну теперь уж и не важно!) Разобрались что к чему и ладно!
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
А вот вопрос: можно ли применить вместо этого BTM-112 БТ-модуль от ноутбука?
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 20:42
Re: БК-130 и БК-135
С текущими характеристиками крутизны и смещения графика можно настроить чтобы он тебе показывал от 0 до 20. выше температура или ниже - будет лабуда в показаниях.Dev_Dimon писал(а): Меня интересует температура ОЖ в пределах 0-30 гр.С, т.е. я хочу видеть как прогревается двигатель. Эту температуру он показывает корректно?
Минусовая, в принципе, меня не особо интересует...
причём тебе для торировки надо будет поймать эти температуры двигателя и посмотреть напряжение на дополнительном входе (реально сделать когда авто долго стоит на улице - температура двигателя совпадает с атмосферной).
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК-130 и БК-135
вот скажите - как, не зная температурной зависимости датчика, можно делать подобные заявления? то, что на конкретно Вашем автомобиле такая ситуация еще не значит, что поголовно во всех авто установлены точно такие же термодатчики с точно такими же характеристиками...IBeliy писал(а):С текущими характеристиками крутизны и смещения графика можно настроить чтобы он тебе показывал от 0 до 20. выше температура или ниже - будет лабуда в показаниях.
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
Если не будет возможно нормальную точность получить на доп.канале, то датчик внутренней температуры повешу на блок двигателя и пусть он показывает его температуру. Уж тот-то датчик явно поточнее будет ))
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
А на доп.канале прямо реально прямая, просто со смещением?
А почему нельзя сделать как на топливном баке, хотя бы... Ведь показания любого практически аналогового датчика - нелинейны. В баке хоть три точки можно задать, чтобы сделать кривую, приближенную к реальной, а тут вообще пипец.
Да и трех точек - маловато как-то. Неужели трудно сделать точек 10-15, а лучше 30-35. Ведь программно - это совсем не трудно... Ну геморно один раз откалибровать, но зато точность какая будет (кому надо, тот запарится калибровкой, кому не надо - тот автоматически по заправкам откалибрует). Так можно было бы откалибровать наиболее точно остаток топлива при приближении к нулю - например через каждые 200 грамм до литра (если конечно датчик в баке позволит такую точность), через 500 до 5 литров, через литр до 10 и далее через 5 литров до полного бака. При баке в 70 литров надо 30 точек.
А почему нельзя сделать как на топливном баке, хотя бы... Ведь показания любого практически аналогового датчика - нелинейны. В баке хоть три точки можно задать, чтобы сделать кривую, приближенную к реальной, а тут вообще пипец.
Да и трех точек - маловато как-то. Неужели трудно сделать точек 10-15, а лучше 30-35. Ведь программно - это совсем не трудно... Ну геморно один раз откалибровать, но зато точность какая будет (кому надо, тот запарится калибровкой, кому не надо - тот автоматически по заправкам откалибрует). Так можно было бы откалибровать наиболее точно остаток топлива при приближении к нулю - например через каждые 200 грамм до литра (если конечно датчик в баке позволит такую точность), через 500 до 5 литров, через литр до 10 и далее через 5 литров до полного бака. При баке в 70 литров надо 30 точек.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 20:42
Re: БК-130 и БК-135
Соглашусь от части. Но, кто применял дополнительный вход для показаний температуры? у кого работает адекватно? если есть конкретные примеры и человек мне скажет напряжения при 0град. и при прогретом двигателе - я соглашусь полностью.Alex K писал(а):вот скажите - как, не зная температурной зависимости датчика, можно делать подобные заявления? то, что на конкретно Вашем автомобиле такая ситуация еще не значит, что поголовно во всех авто установлены точно такие же термодатчики с точно такими же характеристиками...IBeliy писал(а):С текущими характеристиками крутизны и смещения графика можно настроить чтобы он тебе показывал от 0 до 20. выше температура или ниже - будет лабуда в показаниях.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 20:42
Re: БК-130 и БК-135
Вот кстати, хорошая мысль. при таком напряжении у меня двиг. холодный, при прогретом столько то....Dev_Dimon писал(а): А почему нельзя сделать как на топливном баке, хотя бы...
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
А вот кстати, если там постоянная прямая, только со сдвигом, то получается откалибровать можно даже по одному известному значению. У меня вот в мануале на авто написано, что при Т=70 гр.С сопротивление датчика 104 +/-13,5 Ом. Зная сопротивление - можно при этой температуре замерить точное напряжение. По нему и вывести кривую смещением. Вот только на сколько линейна кривая у датчика - это вопрос ))
Последний раз редактировалось Dev_Dimon Ср мар 14, 2012 06:03, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00
Re: БК-130 и БК-135
да, ну ))

как раз-таки и задается только одна точка + смещение.
первая точка: множитель - ось Y (по сути температура), напряжение - ось X (при этой температуре)
вторая точка: слагаемое - смещение по оси X (т.е. смещение - это вторая по сути координата с Y=0)

как раз-таки и задается только одна точка + смещение.
первая точка: множитель - ось Y (по сути температура), напряжение - ось X (при этой температуре)
вторая точка: слагаемое - смещение по оси X (т.е. смещение - это вторая по сути координата с Y=0)