Добрый день, подскажите пожалуйста по обновлению прошивки, в данный момент 1.27 кажется такая, она ещё с настройкой температуры включения вентилятора. Возможно ли его обновить на более свежую прошивку?
Boun писал(а): Ср ноя 06, 2019 15:55
Добрый день, подскажите пожалуйста по обновлению прошивки, в данный момент 1.27 кажется такая, она ещё с настройкой температуры включения вентилятора. Возможно ли его обновить на более свежую прошивку?
Не нашел как редактировать
Upd отбой 1.22 у меня, нашел что максимум на 1.26... эх очень жаль(
CBAPHOI писал(а): Сб ноя 02, 2019 09:16
Еще думаю, что если плата другая на 2.28, значит и замеры с нее считываются по другому. Даже шунты разные, в 2.27 два датчика тока в паралель по R010, а в 2.28 два по R020. Так что перепрошивать не вариант. Давайте лучше заморочимся как встроить нагрузку (место есть в отсеке для проводов) и привязать к этой плате для десульфатации, чтоб не навешивать лампочки и сохранить КПД. Т.е. заряд без нагрузки а разряд с нагрузкой, например на качелях.
Еще вопрос к понимающим работу схем: можно ли подключить питание реле от питания тл-494?, без вреда на ее работу. И как правильно взять с третьей ноги питание для включения транзистора перед реле? чтоб транзистор срабатывал в диапазоне от +3.8В до +4.8В для включения реле, и отключал когда меньше +3.8В. А может быть лучше какой нибудь полевой ключ привязать к третьей ноге тл-ки или куда еще?
Точно не нравится. Нагрузка нужна (20% от емкости акб из ГОСТа для определения емкости 20-и часовым разрядом), если меньше то процесс будет дольше при КТЦ, но это дело такое, у каждого свои принципы, я про другое, про кпд. Заряд без нагрузки, разряд с нагрузкой, качели. Я уже адаптировал реле на эту схему, срабатывает корректно, в связи с алгоритмами. Теперь думаю резисторы или на lm358 с парой полевиков сделать внутрь., или просто вывод с реле сделать штекер для подключения реостата, кода это понадобиться.
CBAPHOI писал(а): Чт ноя 07, 2019 15:07
Точно не нравится. Нагрузка нужна (20% от емкости акб из ГОСТа для определения емкости 20-и часовым разрядом), если меньше то процесс будет дольше при КТЦ, но это дело такое, у каждого свои принципы, я про другое, про кпд. Заряд без нагрузки, разряд с нагрузкой, качели. Я уже адаптировал реле на эту схему, срабатывает корректно, в связи с алгоритмами. Теперь думаю резисторы или на lm358 с парой полевиков сделать внутрь., или просто вывод с реле сделать штекер для подключения реостата, кода это понадобиться.
Это не для КТЦ, а организация заряда ассиметричным током.
вчера купил Delte 5A в DNS дали даже промерить напряжение было 12.47 в , кинул на 55-й на зарядку зарядился полность НРЦ стало 13.22 в,
на нагрузке выставил 0.8 А посмотреть какая действительная емкость , составила 5.4 А , поставил на 55-й на зарядку посмотрим сколько он возьмет, но обычно что меня удивило вымпел всегда совпадал с разрядкой
Это не для КТЦ, а организация заряда ассиметричным током.
[/quote]
Мы говорим на разных языках. КПД. Т.е. заряд без нагрузки а разряд с нагрузкой.
Геликами и меньше не играюсь. Для авто 65 А/ч и 105 А/ч. Ток разряда нужен никак не 700 mA. Много больше. до 5А даже для ассиметрии.
Приветствую.вот и ко мне пришла беда,отмучался наверное вымпел55ый,вообщем дал его сестре зарядить аккумулятор,тот оказался вообще трупак(даже клеммы между собой не искрили).она поставила его на зарядку после чего вымпел через какое то погас и все,точнее от заряженного аккумулятора дисплей светится все отображается пищит,а заряжать не заряжает,предохранитель целый,транзисторы тоже не пробитые и не в обрыве-вроде как живые,одна лм417 греется,куда копать?
Я сам не специалист в сложных ремонтах, но может где то в КЗ этот выход дежурки +25В. т.е сначала сгорела деталь в к.з. контачащая с выходом дежурки, потом она. А может дежурка и не сгорела, а находится в защите, что после нее КЗ.