подключение БК-17

ВАЗ, ГАЗ, НИВА, "классика", ИЖ, ЗАЗ, УАЗ

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:20

Сообщение smershik »

Заменил датчик скорости, все заработало....
Наслаждался работой компьютера, пока не заметил, что пропали показания тахометра. Провода все в порядке, отключал компьютер от питания, что это может быть?

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:20

Сообщение smershik »

Ё... Тут в соседней ветке о БК-21 увидел, что там тахометр подключается через резисторы и впаивается дополнительный конденсатор... Для моего компьютера это тоже необходимо было сделать? (неделю точно после подключения тахометр нормально работал, подключал к коммутатору)

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:20

Сообщение smershik »

Господа, может кто-нибудь ответит, как это лечится? Если не лечится "программно" скажите, что выходит из строя при такой не исправности перепаяю сам... И всё таки, нужна ли при подключении "хитрая" схема, а то ведь я явно не один такой "счастливый"...

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Для БК17 не нужны дополнительные элементы, все внутри корпуса. Как варианты - не верное подключение, обрыв провода, ну и конечно неисправность БК.
Насчет обрыва провода, при проверке не достаточно только осмотреть провод, его нужно прозвонить от начальной точки, до конечной.

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:20

Сообщение smershik »

Не всё так просто оказалось.... по мыкался я не слабо даже детальку на компьютере перепаял (LM339)... Плюнул и заказал новый, НО проблема та же тахометр на новом тоже не работает, провода естественно заменил, ничего не помогло. Я уж думал карма такая, но вчера на "старом" перепаянном компьютере показания тахометра появились! Были какие то прыгающие очень: двигатель работал ровно, а показания прыгали на холостом от 800 до 1000. Вечером после остановки и каких-то манипуляций ребёнка, на кнопочки по нажимал (в машине оставлял пока бегал в магазин..) - показания тахометра пропали опять, проверил всё заново: провода, установки... Не РАБОТАЕТ! Так что же это такое может быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Не правильная установка, не правильные настройки. Так не бывает - что раз и не работает.

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:20

Сообщение smershik »

Доброго времени суток!
Я вообще-то писал, что у меня все работало! соответственно подключение ПРАВИЛЬНОЕ! Из настроек важны только тип двигателя - "карб" и к-во цилиндров - 4 (ваз 21099 карб.).... Может проблема в паразитных наводках, но двигатель работает нормально, по случаю купил авто тестор там есть возможность измерять обороты двигателя, так всё работает! снимал показания с колодки бортового компьютера (правда показания выше чем показывает штатный индикатор на приборной панели)
Главное, что напрягает так это то, что проблема не понятно как, то исчезает, то проявляется,... работал же компьютер целый день нормально....

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Посмотреть бы самому, возможно плохо ведет себя система зажигания, по такой причине могут пропадать показания, но машина будет работать.
Последний раз редактировалось Takatore Чт сен 16, 2010 09:51, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:20

Сообщение smershik »

Так что посоветуйте? Посмотреть/заменить датчик в системе зажигания, коммутатор или фильтр какой в цепь включить?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Посмотреть/заменить датчик в системе зажигания
Хм, а я думал мне показалось. Нарисуйте схему подключения и вышлите мне.

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:20

Сообщение smershik »

Послал на почту схему подключения
У меня к этому контакту подключался Pilot K9
На словах "6" контакт коммутатора
Последний раз редактировалось smershik Чт сен 16, 2010 13:17, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:33
Откуда: Воронеж

Писк БК-17

Сообщение tda2030 »

Здравствуйте. Такая проблемка:
Компьютер БК-17 прошивка Е-6. Куплен в сентябре чтоль.
Машина ВАЗ 21093. Подключение компьютера к штатной колодке на 4 контакта. Подключены датчик скорости 6 имп/об и ДУТ.
По показаниям и работе компа почти никаких нареканий, кроме того, что начинает пищать в темное время суток. Причина понятна - под нагрузкой проседает напряжение питания вольт до 10.5. Что делать? Тянуть отдельный провод питания к аккуму? Или может быть можно как-то отключить звуковое предупреждение о выходе напряжения бортсети за пределы диапазона? А может изменить пороги срабатывания предупреждения? В инструкции ничего на нашел.

И второе. Прям под панелью приборов установлен радиомодуль сигналки. Подозреваю, что возникают наводки и после нескольких радиопосылок (например, проверки линии связи) иногда включается подсветка компа и автомагнитолы. Один раз так аккум посадил. Снова что делать? Перенести радиомодуль в другое место?


Спасибо.
PS. поиском ничего подобного не нашел )
Последний раз редактировалось tda2030 Ср окт 13, 2010 08:53, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

1) Проверить генератор, возможно заменить на более мощный. Возможно аккумулятор уже старый и подлежит замене.
2) Да, лучше всего перенести модуль.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:33
Откуда: Воронеж

Сообщение tda2030 »

спасибо.
И предупреждающий писк, получается, никак отключить нельзя?
Пока финансы не позволяют в один день привести систему электропитания в порядок, а писк замучил уже ))))))))

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:33
Откуда: Воронеж

инструкция Е6

Сообщение tda2030 »

еще подскажите, пожалуйста, где можно скачать инструкцию БК-17 для Е6? На сайте выложена для Е4. Нашел небольшие отличия в организации меню Электронной нагрузочной вилки.
1) У меня вход в режим Эл нагр вилки не по "<>", а по "<>+Ж". Можно клавишами "Вверх", "Вниз" менять значение напряжения. Что это и для чего это не понятно.
2) еще какой-то режим, где отображается 0.2 и мигает только значок батареи. Значение 0.2 изменить не получается.
Ответить