подключение БК-17
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:20
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:20
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:20
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:20
Не всё так просто оказалось.... по мыкался я не слабо даже детальку на компьютере перепаял (LM339)... Плюнул и заказал новый, НО проблема та же тахометр на новом тоже не работает, провода естественно заменил, ничего не помогло. Я уж думал карма такая, но вчера на "старом" перепаянном компьютере показания тахометра появились! Были какие то прыгающие очень: двигатель работал ровно, а показания прыгали на холостом от 800 до 1000. Вечером после остановки и каких-то манипуляций ребёнка, на кнопочки по нажимал (в машине оставлял пока бегал в магазин..) - показания тахометра пропали опять, проверил всё заново: провода, установки... Не РАБОТАЕТ! Так что же это такое может быть?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:20
Доброго времени суток!
Я вообще-то писал, что у меня все работало! соответственно подключение ПРАВИЛЬНОЕ! Из настроек важны только тип двигателя - "карб" и к-во цилиндров - 4 (ваз 21099 карб.).... Может проблема в паразитных наводках, но двигатель работает нормально, по случаю купил авто тестор там есть возможность измерять обороты двигателя, так всё работает! снимал показания с колодки бортового компьютера (правда показания выше чем показывает штатный индикатор на приборной панели)
Главное, что напрягает так это то, что проблема не понятно как, то исчезает, то проявляется,... работал же компьютер целый день нормально....
Я вообще-то писал, что у меня все работало! соответственно подключение ПРАВИЛЬНОЕ! Из настроек важны только тип двигателя - "карб" и к-во цилиндров - 4 (ваз 21099 карб.).... Может проблема в паразитных наводках, но двигатель работает нормально, по случаю купил авто тестор там есть возможность измерять обороты двигателя, так всё работает! снимал показания с колодки бортового компьютера (правда показания выше чем показывает штатный индикатор на приборной панели)
Главное, что напрягает так это то, что проблема не понятно как, то исчезает, то проявляется,... работал же компьютер целый день нормально....
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Посмотреть бы самому, возможно плохо ведет себя система зажигания, по такой причине могут пропадать показания, но машина будет работать.
Последний раз редактировалось Takatore Чт сен 16, 2010 09:51, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:20
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:33
- Откуда: Воронеж
Писк БК-17
Здравствуйте. Такая проблемка:
Компьютер БК-17 прошивка Е-6. Куплен в сентябре чтоль.
Машина ВАЗ 21093. Подключение компьютера к штатной колодке на 4 контакта. Подключены датчик скорости 6 имп/об и ДУТ.
По показаниям и работе компа почти никаких нареканий, кроме того, что начинает пищать в темное время суток. Причина понятна - под нагрузкой проседает напряжение питания вольт до 10.5. Что делать? Тянуть отдельный провод питания к аккуму? Или может быть можно как-то отключить звуковое предупреждение о выходе напряжения бортсети за пределы диапазона? А может изменить пороги срабатывания предупреждения? В инструкции ничего на нашел.
И второе. Прям под панелью приборов установлен радиомодуль сигналки. Подозреваю, что возникают наводки и после нескольких радиопосылок (например, проверки линии связи) иногда включается подсветка компа и автомагнитолы. Один раз так аккум посадил. Снова что делать? Перенести радиомодуль в другое место?
Спасибо.
PS. поиском ничего подобного не нашел )
Компьютер БК-17 прошивка Е-6. Куплен в сентябре чтоль.
Машина ВАЗ 21093. Подключение компьютера к штатной колодке на 4 контакта. Подключены датчик скорости 6 имп/об и ДУТ.
По показаниям и работе компа почти никаких нареканий, кроме того, что начинает пищать в темное время суток. Причина понятна - под нагрузкой проседает напряжение питания вольт до 10.5. Что делать? Тянуть отдельный провод питания к аккуму? Или может быть можно как-то отключить звуковое предупреждение о выходе напряжения бортсети за пределы диапазона? А может изменить пороги срабатывания предупреждения? В инструкции ничего на нашел.
И второе. Прям под панелью приборов установлен радиомодуль сигналки. Подозреваю, что возникают наводки и после нескольких радиопосылок (например, проверки линии связи) иногда включается подсветка компа и автомагнитолы. Один раз так аккум посадил. Снова что делать? Перенести радиомодуль в другое место?
Спасибо.
PS. поиском ничего подобного не нашел )
Последний раз редактировалось tda2030 Ср окт 13, 2010 08:53, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:33
- Откуда: Воронеж
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:33
- Откуда: Воронеж
инструкция Е6
еще подскажите, пожалуйста, где можно скачать инструкцию БК-17 для Е6? На сайте выложена для Е4. Нашел небольшие отличия в организации меню Электронной нагрузочной вилки.
1) У меня вход в режим Эл нагр вилки не по "<>", а по "<>+Ж". Можно клавишами "Вверх", "Вниз" менять значение напряжения. Что это и для чего это не понятно.
2) еще какой-то режим, где отображается 0.2 и мигает только значок батареи. Значение 0.2 изменить не получается.
1) У меня вход в режим Эл нагр вилки не по "<>", а по "<>+Ж". Можно клавишами "Вверх", "Вниз" менять значение напряжения. Что это и для чего это не понятно.
2) еще какой-то режим, где отображается 0.2 и мигает только значок батареи. Значение 0.2 изменить не получается.