БК-130 и БК-135

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:02

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Axel4 »

Спасибо, буду пробовать!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение opoSSum »

фигасе у вас провода!)))))
смотрел у себя, там можно не мини, а стандартный разъём вроде как впаять, это так для информации желающим поиздеваться над дисплеем, он понадёжнее будет. но и габариты....

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 15:10
Откуда: Москва

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение lvowich »

opoSSum писал(а):фигасе у вас провода!)))))
смотрел у себя, там можно не мини, а стандартный разъём вроде как впаять, это так для информации желающим поиздеваться над дисплеем, он понадёжнее будет. но и габариты....
можно и обычный, там дыра позволяет, чё габариты, не на столько он и тяжелее и больше мини..
А никто не задавался вопросом, перепрошивать надо только через дисплей или можно как нибудь через блок? А то у меня дисплей закреплён в консоли, а до блока можно спокойно долезть.
_________________
Автомобиль ТагАЗ "Тагер" 2300, коннектор OBD II, протокол ISO 9141, установлен БК135., версия прошивки дисплея 1.63, прошивка модуля 1.72
Скайп : lvowich1

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:02

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Axel4 »

Да выдерни провод из блока и воткни в ноут, вот и всего делов то... А просто снять домой блок не получится, прошивается только через дисплей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение opoSSum »

именно, так и делают обычно, с блока провод в ноут и вуаля! По этой причине и поставили на блоке стандартный разъём USB)))
Если блок от БК 100 как у меня, то по БТ его только шить.... я и не снимаю его, только дисплей выдёргиваю и всё.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 15:10
Откуда: Москва

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение lvowich »

Спасибо. Значит при выходе новой версии, надо будет опять консоль разбирать, нету у меня ноута. Хотя к выходу новой версии, может и появится.
_________________
Автомобиль ТагАЗ "Тагер" 2300, коннектор OBD II, протокол ISO 9141, установлен БК135., версия прошивки дисплея 1.63, прошивка модуля 1.72
Скайп : lvowich1

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 15:10
Откуда: Москва

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение lvowich »

Не знаю в какую тему написать. ( просьба модераторов, если-что, перенести в соответствующую) У меня БК135, авто Тагер. Как правильно подключиться к ДУТ, если на него из ЭБУ поступает не аналоговый сигнал, а ШИМ, на рисунке показан сигнал идущий на показометр на приборной панели, на ДУТ идёт такой-же, при прямом подключении на провод идущий к ДУТ, стоя на месте и замере напряжения в определённых точках и выставлении количества топлива равному этому напряжению, значения остатка показывает нормально, как только начинаешь двигаться остаток в баке начинает увеличиваться, при полном баке, до 120-130 литров, при объёме бака 70 литров, если произвести те-же манипуляции в движении, как рекомендуют в инструкции, (это хорошо когда есть кому жать на кнопочки, одному это делать крайне опасно, можно попасть в аварию) то после остановки остаток бака( при полном баке) будет равен 30-35 литров, на К-линию ЭБУ не выдаёт сигнал об остатке топлива, использовать бак виртуальный и постоянно вручную вводить количество заправленного топлива как-то не очень хочется. Можно ли решить эту проблему аппаратным способом или надо спаять какое-нибудь приспособление, паяльник в руках держать умею.

Изображение
_________________
Автомобиль ТагАЗ "Тагер" 2300, коннектор OBD II, протокол ISO 9141, установлен БК135., версия прошивки дисплея 1.63, прошивка модуля 1.72
Скайп : lvowich1

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Alex K »

сделать интегратор на конденсаторе и диоде... + резистор для разрядки емкости. хотя при амплитуде сигнала в полвольта мера малоэффективная
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 15:10
Откуда: Москва

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение lvowich »

Alex K писал(а):сделать интегратор на конденсаторе и диоде... + резистор для разрядки емкости. хотя при амплитуде сигнала в полвольта мера малоэффективная
А схемку нацарапать, с номиналами для воспроизведения можно? А то собрать по схеме я могу, а вот нарисовать и рассчитать нет. И ещё я забыл сказать, что на ДУТ напруга меняется от 8,5в(пустой бак) до 5,7в (полный бак) при той-же частоте.
_________________
Автомобиль ТагАЗ "Тагер" 2300, коннектор OBD II, протокол ISO 9141, установлен БК135., версия прошивки дисплея 1.63, прошивка модуля 1.72
Скайп : lvowich1

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 23:59

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение dimon88 »

у меня ланос 1.4 провод подключен к баку делаеш замеры напряжение пустого бака потом заливаещ 10 или 20 литров делаеш замер потом полный бак и все показывает идеально все даные вносиш в таблицу и виртуальный бак нафиг ненуженпоказаний + - 3 литра показывает четко

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 15:10
Откуда: Москва

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение lvowich »

dimon88 писал(а):у меня ланос 1.4 провод подключен к баку делаеш замеры напряжение пустого бака потом заливаещ 10 или 20 литров делаеш замер потом полный бак и все показывает идеально все даные вносиш в таблицу и виртуальный бак нафиг ненуженпоказаний + - 3 литра показывает четко
Если было-бы всё так просто, я бы не задавал этот вопрос, на ланосе наверно аналоговый сигнал, т.е. поступает 12В, сопротивление датчика его снижает в зависимости от положения токосъёмника на поплавке, а у меня частотно-модулированный, напряжение на ДУТ подаётся не постоянно, а с изменяющейся частотой которая зависит от полученного от ДУТ изменяющегося сопротивления.
_________________
Автомобиль ТагАЗ "Тагер" 2300, коннектор OBD II, протокол ISO 9141, установлен БК135., версия прошивки дисплея 1.63, прошивка модуля 1.72
Скайп : lvowich1

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Takatore »

Хм, собрать масштабный усилитель, его выход к доп каналу БК, настройки скважности в нем есть, топливо в баке показывать будет, а вот с расчетами в таком варианте подключения пока беда. Кроме значения самого канала, вы больше ничего не увидите и все расчетные данные по баку будут пустыми.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 15:10
Откуда: Москва

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение lvowich »

Что-то я не совсем понял, зачем БК-130 и 135 совместимость с Андроидом.

ПО для БК130, БК135 (цветной дисплей)
Прошивка дисплея 1.64, прошивка модуля 1.73
совместимость с последним Модулем 1.73. (эта версия Модуля нужна для работы с Андроид)


или в этой версии что-то ещё.
_________________
Автомобиль ТагАЗ "Тагер" 2300, коннектор OBD II, протокол ISO 9141, установлен БК135., версия прошивки дисплея 1.63, прошивка модуля 1.72
Скайп : lvowich1

Не в сети
Moderator
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение bazil »

это сделано для, синхронизации модуля под различные платформы, тк интерфейс связи модуля и дисплея поменялся.
А некоторые люди используют бк100 с индикатором от 120-135.
для тех кто использует только дисплей без блютус можно не обновлятся тк новых функций не добавлено.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение opoSSum »

Проверено, именно так и есть!в 1.73 стоит прошивать только если есть БТ модуль в БК.
Ответить