Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Defiler писал(а):Всем добрый день.
...Можно ли найти электрическую схему девайса?
Маловероятно... Здесь уже справшивали... Схема - это ноухау производителей и они её никому не показывают (шобы китаёзы не спёрли).

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 05:11

Re: Вымпел-55

Сообщение Defiler »

ясно.. Ну я думаю у меня пострадала силовая часть... Будем надеяться что плата управления цела... Меня ждет магазин радиодетали и паяльник рвется в бой...

Не в сети
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 10:11

Re: Вымпел-55

Сообщение Plumbum »

stasalt писал(а):у меня несколько стоамперных, заряжаю постоянно вымпелом, ток ставлю не боле 3А
за несколько заходов, все ОК...
А смысл тогда в Вымпеле какой?
Вон в Ленте кетай-зарядка за 600 руб универсальная. Маленькая пластиковая коробочка, не шумит, не боится брызг, полный автомат несколько-ступенчатый для 6/12В с максимальным током заряда 3.8А, дешевая копия CTEK'а. Подключил к акб и забыл.

Вымпел хорош (задумывался по крайней мере) своими возможностями для "опытов" с АКБ - всякими регулируемыми порогами.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 01:50

Re: Вымпел-55

Сообщение serpan75 »

Defiler писал(а):ясно.. Ну я думаю у меня пострадала силовая часть... Будем надеяться что плата управления цела... Меня ждет магазин радиодетали и паяльник рвется в бой...
Буду признателен, если поделитесь результатами

Не в сети
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Откуда: Ростов

Re: Вымпел-55

Сообщение stasalt »

Plumbum писал(а): А смысл тогда в Вымпеле какой?

А что не нравится? все прекрасно знают, что зарядка малыми токами полезне для акамулятора, заряд происходит полностью, проверяю плотностью, обслуживаю 4 акамулятора зарядка уже год работает, а надо как, врубить, так что бы дым попер??? :D

Не в сети
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 10:11

Re: Вымпел-55

Сообщение Plumbum »

stasalt писал(а):все прекрасно знают, что зарядка малыми токами полезне для акамулятора
Господин теоретик, вы хоть раз разряжали АКБ после заряжа малым током и стоили график разряда? :lol:

Не в сети
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 10:11

Re: Вымпел-55

Сообщение Plumbum »

* после заряда
* строили

Не в сети
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:10
Откуда: Наб. Челны

Re: Вымпел-55

Сообщение RZD7 »

stasalt писал(а):
Plumbum писал(а): А смысл тогда в Вымпеле какой?
А что не нравится? все прекрасно знают, что зарядка малыми токами полезне для акамулятора, заряд происходит полностью, проверяю плотностью, обслуживаю 4 акамулятора зарядка уже год работает, а надо как, врубить, так что бы дым попер??? :D
Поддерживаю насчет малых токов зарядки. Только это увеличивает время "заботы" об АКБ. Не у каждого оно есть. В отношении "истинно правильных" алгоритмов зарядки АКБ нужно разбираться не здесь на форуме о конкретном ЗУ. Важно, что это это ЗУ имеет довольно широкие возможности для пользователей (выбор по аппетиту и принципу алгоритма зарядки, за исключением алгоритма зарядки по закону Вудбриджа). Вообще говоря, электрохимические процессы в аккумуляторе сложны. Проведенные в СССР исследования показали, что при разряде аккумулятора протекает как минимум ~60 различных реакций, порядка 20 из которых протекают без участия кислоты электролита (нехимические реакции). И не меньше таких реакций и при заряде. Выбор алгоритма зарядки - оставлен пользователю ЗУ. Чем отличается мужчина от мальчика?: у мужчины - игрушки дороже. Хорошую игрушку выпустила фирма ОРИОН (Вымпел-55): экспериментируйте с алгоритмами зарядки АКБ, а также - как чинить (ремонтировать) этот Вымпел.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 01:50

Re: Вымпел-55

Сообщение serpan75 »

stasalt писал(а): А что не нравится? все прекрасно знают, что зарядка малыми токами полезне для акамулятора, заряд происходит полностью, проверяю плотностью, обслуживаю 4 акамулятора зарядка уже год работает, а надо как, врубить, так что бы дым попер??? :D
Если производитель заявляет 15А, то и должно быть 15А. Я как-то забыл магнитолу на выходные выключить, плюс, горели лампы в салоне, в итоге через несколько дней, когда захотел куда-то ехать не смог завезти. Вот здесь то и пригодятся 15А, ибо полчаса и аккумулятор становится уже скорее живой, чем мёртвый. При 3А это, соответственно, 2,5 часа. У меня есть старая зарядка "Рассвет" на советских деталях (к ней, кстати, схема прилагается), пользуюсь около 20 лет - прекрасно работает. Но она на 6А максимум. Вымпел бы и не брал, если бы не заявленные 15А и не возможность зарядки 6В аккумуляторов. Не думал, что при нынешнем уровне элементной базы могут быть такие детские болезни (к тому же, как выясняется, имеющие массовый характер).

Не в сети
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Откуда: Ростов

Re: Вымпел-55

Сообщение stasalt »

Plumbum писал(а): стоили график разряда?

продолжайте строить графики я их уже 30 лет заряжаю.. :D

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 16:04

Re: Вымпел-55

Сообщение mak2014 »

Здравствуйте! приобрел продукт (з/у "вымпел 55") через ваш интернет магазин, доставкой по почте наложенным платежом. При первом включении проверил работоспособность согласно п. "Проверка работоспособности" прилагаемой инструкции по эксплуатации. Все работало.
После, в процессе эксплуатации, (было заряжено 2 аккумулятора током не более 6 ампер) обнаружил, что вентилятор не включается, а устройство ощутимо нагрелось. В настройках температура включения была выставлена 45 гр. хотя температура внутри корпуса была точно выше. Выставил температуру 25 гр-в, чтобы спровоцировать срабатывание включение вентилятора, пробовал выставить вместо режима "авто", режим "постоянно", без результата. Проверка работоспособности вентилятора, описанная в п. "Проверка работоспособности" так же ничего не дала. Так же при включении устройства без нагрузки, при незамкнутых клеммах показывает ток 0,2 ампер. При замыкании клемм устройство издает звук похожий на дребежание или глухой писк. Вентилятор при выставленном токе более 11,5 А и замкнутых клеммах (способ проверки вентилятора описанный в ИЭ) так же не включается.

написал о данной проблемме на orion@orionspb.ru. ответа нет.

К сожалению устройство в данный момент не использую по причине появившихся неисправностей. Посоветуйте как можно решить данные проблемы.

версия продукта 1.16

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

mak2014 писал(а): К сожалению устройство в данный момент не использую по причине появившихся неисправностей. Посоветуйте как можно решить данные проблемы.
версия продукта 1.16
1. Чинить по гарантии...
2. Когда у меня сдохло управление кулером, а заряжать надо... Я просто сверху на корпус положил кулер 120х120 (парочка завалялась), подключил через другой блок питания на 9 вольт (чтобы не шумел) и... корпус был ледяной всё время заряда.
3. Вскрыть и поменять транзистор о котором здесь уже много писали и даже видео сняли... Но тогда гарантия - goodbuy...

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 00:38

Re: Вымпел-55

Сообщение RenatS »

Читал инструкцию к зарядкам СТЕК. Там после заряда 14,4В для обычных аккумов и 14,7В для AGM сначала при 7А, потом по мере роста ЭДС аккума ток снижается, есть режим 7А 13,6В выдерживать длительно до 10 сут. На зарядке Вымпел-55 после режима 14,4В от тока 4,5А по тока , прыгающего между 0 и 0,3А невозможно гнать при напряжении 13,6В токи в целые амперы.
Хочется понять, для чего СТЕК придумал такой режим 7А 13,6В длительно после основного заряда на 14.4В. Не повредит ли он аккуму?
Есть ли польза после заряда на 14.4В Вымпелом-55 по их алгоритму 1 применить алгоритм 3 - ток дать 2А, нижнее напряжение 13,1В, верхнее 14.4В. Как напряжение падает до 13,1В, то подается ток максимально 2А, как напруга достигнет 14.4В, то ток отключается. При таком режиме аккум добирает за сутки 7-8А-ч.
Почему орионовцы не могут взять полезные алгоритмы со СТЕКа? СТЕК не купил, т.к. жаба тогда квакнула. Сейчас СТЕК 7.0 уже дороже 10000руб.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

RenatS писал(а):Читал инструкцию ...Хочется понять, для чего СТЕК придумал такой режим 7А 13,6В длительно после основного заряда на 14.4В. Не повредит ли он аккуму? .
Скорее всего там опечатка - не 7А, а 7 милиампер или 70 милиампер, в общем поддержание заряда малым током и опорным напряжением. По мне, так баловство это... Зарядил - поставил на хранение... когда надо проверил, подзарядил...

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 00:38

Re: Вымпел-55

Сообщение RenatS »

Вот ссылка на их мануал http://www.ctek.ru/admin/manual/manual-mxs7.0-ru.pdf
Там в нескольких местах указано 13,6В/7А в тексте и рисунке. Есть ли смысл в таком режиме для поддержания заряда аккума? Может при этом идти электролиз кристаллического сульфата свинца, который не успел произойти в ходе нескольких часов заряда напряжением 14,4В в силу, возможно, разной растворимости рыхлого сульфата свинца и закристаллизовавшегосяя со временем в ходе сульфатации сульфата свинца?
Режим 3 Вымпела-55 прерывистый, может при таком режиме в течение суток-двух идти десульфатация в виде электролиза кристаллического сульфата свинца?
Ответить