Не понижается ток заряда
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 09:35
Не понижается ток заряда
Пробовал зарядить акб, практически новый месяц использования перед зимой hankook 85d23l на 68ач, поставил ток 5а, в результате простоял час на зарядке, включался вентилятор, но сила тока так и не снизилась, посоветуйте пожалуйста в чем может быть проблема? Нести по гарантии или я что то не так делаю. Выставлял силу тока, согласно инструкции, включил зу, замкнул клеммы, выставил силу тока, отключил питание, подключил клемы к акб, включил питание.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4090
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Не понижается ток заряда
во времени
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 08:11
Re: Не понижается ток заряда
Ситуация следующая. Зарядное устройство Орион-325. 1 ноября купил новый аккумулятор Тюмень Премиум на 64 Ач, производства март 2018 года. В магазине проверили напряжение - 12,3В, под нагрузкой показало 10,5. Привез домой и в 15-00 поставил на зарядку током 6 А. Где-то около 23-00 проверил, ток заряда уменьшился до 3,5 А. Я пошел спать, думая ,что утром ток упадет меньше 1 А, как по инструкции, и я закончу зарядку. Но в 8 утра ток заряда так и стоял на 3,5 А. Батарея была разогрета, не сильно, но ощутимо. Подождав до 9-30 и не увидев снижения тока, я выключил зарядку. Подскажите, где искать проблему? АКБ или само зарядное устройство стало некорректно работать? Прошлой осенью заряжал прошлый аккумулятор, зарядка прошла корректно с тока 4 А (больше не выставлялся) и до уровня менее 1 А , как по инструкции.
-
Не в сети
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Не понижается ток заряда
При заряде новых батарей такое возможно (из-за очень низкого внутреннего сопротивления батареи и нулевой сульфатации).
В этом случае необходимо заканчивать заряд через 30-60 минут после начала падения зарядного тока.
В этом случае необходимо заканчивать заряд через 30-60 минут после начала падения зарядного тока.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 08:11
Re: Не понижается ток заряда
Спасибо за ответ. А насколько критично для аккумулятора,что я передержал его на зарядке таким током вдвое по длительности?
-
Не в сети
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Не понижается ток заряда
Однократно - не критично.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 08:11
Re: Не понижается ток заряда
Ещё раз спасибо за ответ. Не хотелось испортить новый аккумулятор. Теперь буду полностью контролировать процесс и при прекращении снижения тока отключать
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2018 20:02
Re: Не понижается ток заряда
По инструкции Тюменского аккумуляторного завода, заряд считается завершенным, если напряжение и ток на клеммах не изменяются в течении 2 часов
http://www.tyumen-battery.ru/upload/instrukt.jpg
http://www.tyumen-battery.ru/upload/instrukt.jpg
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2018 20:02
Re: Не понижается ток заряда
Пардон, напряжение и плотность
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2018 15:44
Re: Не понижается ток заряда
Здравствуйте, не стану создавать лишнюю тему. будет много букв, потому что вроде как важны нюансы в вопросе.
использую Вымпел-40
ак. батарея Тюменского завода. 12 В на 64 А*ч. 1,5 года под капотом стоит.
наступила осень, решил подзарядить, тем более, что мало езжу и не далеко.
перед зарядкой проверил вольтаж: 11,76 В
ничего другого не проверял. (тут моя ошибка, каюсь)
поставил на заряд, на 6 А. и стал ждать падения силы тока... через 3 часа понял, что что-то не то.
сила тока не падает, батарея чуть теплая, газики выделяются. замерил напряжение 14,76 В.
сразу всё выключил, пошел читать интернет. почитал и эту тему в том числе.
через три дня у меня было на руках: 1. аэрометр 2. вода дистилированная 3. трубочка для замера уровня. 4. Шприц на 20 мл
в общем, по банкам уровень примерно одинаковый - МИН, ~10 мм над пластинами. - вроде не критично.
по плотности от "+" клеммы к минусовой 1,24 / 1,26 / 1,26 / 1,25 / 1,25 / 1,25
напряжение 12,86 В
долил в банки воды, замерил напряжение 12,83 В,
поставил на зарядку... начал выкручивать реаостат, диод только загорелся, так оставил, оказалось 1,5 А. замерил напряжение на клеммах 13,03 В.
через пол-тора часа решил проведать... сила тока чуть упала, делений нет, визуально чуть выше 1А, напряжение 14,07 В
выключил всё нафиг, пошел этот пост писать.
ВОПРОСы: это точно с батареей что-то или может зарядник чудит?
если с зарядником всё ОК, то можно ли продолжать заряд малым током (чтобы плотность поднять в банках) или батарею на свалку?
Спасибо. Сильно не пинайте, пожалуйста, и так муторно на душе.
использую Вымпел-40
ак. батарея Тюменского завода. 12 В на 64 А*ч. 1,5 года под капотом стоит.
наступила осень, решил подзарядить, тем более, что мало езжу и не далеко.
перед зарядкой проверил вольтаж: 11,76 В
ничего другого не проверял. (тут моя ошибка, каюсь)
поставил на заряд, на 6 А. и стал ждать падения силы тока... через 3 часа понял, что что-то не то.
сила тока не падает, батарея чуть теплая, газики выделяются. замерил напряжение 14,76 В.
сразу всё выключил, пошел читать интернет. почитал и эту тему в том числе.
через три дня у меня было на руках: 1. аэрометр 2. вода дистилированная 3. трубочка для замера уровня. 4. Шприц на 20 мл
в общем, по банкам уровень примерно одинаковый - МИН, ~10 мм над пластинами. - вроде не критично.
по плотности от "+" клеммы к минусовой 1,24 / 1,26 / 1,26 / 1,25 / 1,25 / 1,25
напряжение 12,86 В
долил в банки воды, замерил напряжение 12,83 В,
поставил на зарядку... начал выкручивать реаостат, диод только загорелся, так оставил, оказалось 1,5 А. замерил напряжение на клеммах 13,03 В.
через пол-тора часа решил проведать... сила тока чуть упала, делений нет, визуально чуть выше 1А, напряжение 14,07 В
выключил всё нафиг, пошел этот пост писать.
ВОПРОСы: это точно с батареей что-то или может зарядник чудит?
если с зарядником всё ОК, то можно ли продолжать заряд малым током (чтобы плотность поднять в банках) или батарею на свалку?
Спасибо. Сильно не пинайте, пожалуйста, и так муторно на душе.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2018 15:44
Re: Не понижается ток заряда
Ареометр , конечно. путаю слова )rrwota писал(а):. аэрометр.
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2018 20:02
Re: Не понижается ток заряда
А напряжение чем мерили. 11.76 это вхлам разряженная батарея. Напоминает мне мой случай. Оказалось мультик врет.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2018 15:44
Re: Не понижается ток заряда
хм... интересная мысль. ща мультик проверю. есть советский блок питания, на нем тестану.Hypnocat писал(а):А напряжение чем мерили. 11.76 это вхлам разряженная батарея. Напоминает мне мой случай. Оказалось мультик врет.
вообще мультиметр dt 832.
вот такой http://myfta.ru/articles/multimetr-dt-832
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2018 20:02
Re: Не понижается ток заряда
У китайских старых есть грешок. У меня mas-830. Так же врал. Чуть не угробил акб. Пока не взял у соседа мультик.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2018 15:44
Re: Не понижается ток заряда
на блоке питания проверил на 9 в показал 9,56 на 12 показал 12,59Hypnocat писал(а):У китайских старых есть грешок. У меня mas-830. Так же врал. Чуть не угробил акб. Пока не взял у соседа мультик.
пробежался по батарейкам пальчиковым 1,59, 1,36 и 1,09
я думаю, он работает, но вы меня напугали, пошел я в гараж, там кажись был советский со стрелочкой мультиметр... 85года выпуска и с пломбой ОТК ))