БК 21. Остаток топлива.

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 13:09

БК 21. Остаток топлива.

Сообщение Алексей 1100101 »

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. При выключении зажигания показания остатка топлива становятся максимальными. При включении зажигания остаток топлива изменяется за несколько минут от максимального к реальному и эта разница записывается в расход. В итоге у меня средний расход около 500 литров на 100 км.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Калибровку производили сами?
Возможно у вас обратная кривая, версию прошивки подскажите.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 13:09

Сообщение Алексей 1100101 »

Машина ВАЗ 21093. Калибровка стандартная.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Так и не дождался версии прибора.
Произведите ручную калибровку, либо выберите другую кривую для бака.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 13:09

Сообщение Алексей 1100101 »

Не уверен, что правильно посмотрел версию прошивки, но при включении прибора в бегущей строке последняя цифра 11.
Насчет кривой. Мне кажется, что если бы была обратная кривая, то остаток топлива всегда бы был неверным (при полном баке 0, при пустом 50). У меня же на заведенной машине остаток показывается верно, а при выключении зажигании почему то становится не нулевым (как на штатном приборе), а максимальным - 50 литров.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Померьте напряжение на синем проводе при выключенном зажигании, скорее всего он замкнут на плюс.

Жду результатов.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 13:09

Сообщение Алексей 1100101 »

Точно +12. В проводах и соединениях ни где замыкания нет. +12 уже выходит из прибора. Не пойму как он вообще понимает, что зажигание включается-выключается, а судя по показаниям "время в пути" понимает. Поэтому наверное у меня и подсветка сама не включается-выключается. Есть какие-нибудь стандартные варианты решения этой проблемы или прибор нужно везти в ремонт? И еще один глюк - показания термометра выше градусов на 10. С чем это может быть связано, и как можно отрегулировать? Термометр установле в правильном месте.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Ошибка при сборке, скорее всего "сопля" внутри прибора, в месте пайки проводов. Ее следует убрать.

Подстройка термометра уже не один раз писал, отключаем питание, зажимаем две крайние левые клавиши, включаем прибор.

Предупреждение: сбросятся параметры хранимые во флеши!

В настроечном меню, подправляем показания термометра и вольтметра. Навигация: вверх, вниз - корректировка; <> - следующий параметр.
Закрыто